![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: МегаШашлыкам быть | |||
| 1 Мая |
|
9 | 31.03% |
| 2 Мая |
|
2 | 6.90% |
| А я бы и на 2 дня поехал, с ночевкой |
|
15 | 51.72% |
| Я не поддерживаю идею |
|
3 | 10.34% |
| Голосовавшие: 29. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 45
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 23мм
|
Цитата:
А вот легенда настоящая,вместо резиновых ставятся металические колпачки с фторопластовой шайбой. Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#2 | |||
|
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 48
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Так вот, рабочая температура Мелитополя выше чем у Ваза, возможно отсюда и то, что манжеты так быстро выходят из строя. Что касается качества расходников... не знаю как на Украине, а у нас с этим очень не важно дела обстоят. Но... в принципе ведь манжеты ставятся Вазовские... тогда опять вопрос возникает... почему так? Кривые руки мастера... тоже может быть... но не у двух же сразу? Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#3 | |||
|
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 45
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 23мм
|
Цитата:
По манжетам. Дубеют они от времени/от старости или от "правильного" перегрева мотора,рабочая темп-ра ОЖ роли не играет,живут манжетки на Тавреях не меньше чем на Жигах. Цитата:
Цитата:
Создаётся впечатление,шо на сельское СТО приехала не Таврюха а Гольф VI, мастера открыв капот ох__вают от сложности наддувного мотора TSI и не берутся за его ремонт. |
|||
|
|
|
|
|
#4 | ||||
|
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 48
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Вячеслав Л
Сразу чувствуется, что человек знаком с российскими реалиями. ![]() Цитата:
Цитата:
Спасибо за советы и желание помочь! Шурикен Цитата:
Цитата:
Ну разберу я двигатель... а в друг не в манжетах дело... вдруг кольца... ( а я то помню, что у меня колечки последнего ремонтного размера и нужно будет гильзовать... ) Зачем тебе так попадать на бабки... дождись уже, когда совсем плохо будет, тогда и разберу... Сколько мне стоило трудов найти мастера, который бы согласился перебрать коробку... мрак просто... кук Беспорно Вы всё правильно излагаете... но только у Вас всё идеально выглядит... а этого в наших реалиях достичь практически не возможно... всегда какой-нибудь нюанс всплывает... всё-таки машина для многих не знакомая... да и качество запчастей просто удручает... Последний раз, я купил самые лучшие подшипники на передние ступицы, цена 500 рублей каждый... плюс 800 рублей их поставить... отходили 4 месяца... две смены масла... 10000 пробега... |
||||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 45
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 23мм
|
Почитайте тута.
Занимался этими колпачками лет 10 назад но сейчас я бы не стал с ними возиться,кук правильно написал-не заморачивайтесь с фторопластом,поставте нормальные манжетки,хоть ВАЗовские хоть с иномарки. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 48
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|