![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Машина простояла два дня. Вечером, 29/11/13 пробую завести.
Стартер крутит, но как-то больно шустро. Первая мысль - подсевший аккумулятор (логика-спать!). Ну там мало ли какая беда, низкое напряжение - не хватает здоровья втягивающему. Тем более, когда уезжал в командировку, из бардачка забирал CD-холдер, дабы слушать музыку в служебной, и в Шкоде не закрыл бардачок. Подсветка бардачка подсадила аккум за пару суток. "Подкуриваю" у коллеги. Стартер маслает еще шустрее. Признаков оживания ДВС нет... Пятница, вечер, темно, холодно, снег, шнурок, СТО. Беглый взгляд слесаря на потуги завестись и предварительный вердикт: обрыв цепи ГРМ... Вскрытие опустило топор на плаху: встреча всех 6-ти впускных клапанов с поршнями. Причиной случившегося послужило одно из двух: либо сильное растяжение цепи, что мало вероятно. Либо выход из строя гидронатяжителя той самой цепи. Поршни практически не пострадали (не критичные отметины на дне каждого из 3-х наличствующих). Голове не свезло. Все клапана впуска загнуты, причем как со стороны тарелок, так и со стороны гидрокомпенсаторов. Понеслось: 1. Комплект впускных клапанов - 330 грн. 2. Комплект выпускных клапанов (они в эксцессе не участвовали, но раз полезли в голову, то меняем и их) - 588 грн. 3. Ремкомплект цепи ГРМ (цепь, 2 башмака, гидронатяжитель) - 770 грн. 4. 3 звезды привода ГРМ - 316 грн. 5. Прочая мелочь (прокладки, герметик, маслосъемные колпачки и т.п.) - 600 грн. 6. Масло моторное и фильтр масляный - 520 грн. Итого материалов - 3117 грн. Работа - 1200 грн. Общие затраты - 4317 грн. Вот такое оно, удовольствие, ремонт головки и ГРМа на 94 т.км. Моторист по состоянию клапанов увидел пробег в районе 150 т. После вышеописанных манипуляций двигатель стал много эластичней. Появились зачатки "здоровья" на низах. Пришлось переучиваться трогаться, негоже взрослому дядьке стартовать с пробуксовками. ![]() Последний раз редактировалось PJ; 09.12.2013 в 11:53. |
|
![]() |
![]() |