ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2013, 11:32   #24
PJ
 
PJ
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 48
Сообщений: 898
Машина: Фаба-маленький сарайчик
Длина: 16550мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для PJ с помощью ICQ
По умолчанию

Машина простояла два дня. Вечером, 29/11/13 пробую завести.
Стартер крутит, но как-то больно шустро.
Первая мысль - подсевший аккумулятор (логика-спать!).
Ну там мало ли какая беда, низкое напряжение - не хватает здоровья втягивающему.
Тем более, когда уезжал в командировку, из бардачка забирал CD-холдер, дабы слушать музыку в служебной, и в Шкоде не закрыл бардачок.
Подсветка бардачка подсадила аккум за пару суток.
"Подкуриваю" у коллеги. Стартер маслает еще шустрее. Признаков оживания ДВС нет...

Пятница, вечер, темно, холодно, снег, шнурок, СТО.
Беглый взгляд слесаря на потуги завестись и предварительный вердикт: обрыв цепи ГРМ...

Вскрытие опустило топор на плаху: встреча всех 6-ти впускных клапанов с поршнями.
Причиной случившегося послужило одно из двух: либо сильное растяжение цепи, что мало вероятно. Либо выход из строя гидронатяжителя той самой цепи.

Поршни практически не пострадали (не критичные отметины на дне каждого из 3-х наличствующих). Голове не свезло. Все клапана впуска загнуты, причем как со стороны тарелок, так и со стороны гидрокомпенсаторов.

Понеслось:
1. Комплект впускных клапанов - 330 грн.
2. Комплект выпускных клапанов (они в эксцессе не участвовали, но раз полезли в голову, то меняем и их) - 588 грн.
3. Ремкомплект цепи ГРМ (цепь, 2 башмака, гидронатяжитель) - 770 грн.
4. 3 звезды привода ГРМ - 316 грн.
5. Прочая мелочь (прокладки, герметик, маслосъемные колпачки и т.п.) - 600 грн.
6. Масло моторное и фильтр масляный - 520 грн.

Итого материалов - 3117 грн.
Работа - 1200 грн.
Общие затраты - 4317 грн.

Вот такое оно, удовольствие, ремонт головки и ГРМа на 94 т.км.
Моторист по состоянию клапанов увидел пробег в районе 150 т.

После вышеописанных манипуляций двигатель стал много эластичней.
Появились зачатки "здоровья" на низах.
Пришлось переучиваться трогаться, негоже взрослому дядьке стартовать с пробуксовками.

Последний раз редактировалось PJ; 09.12.2013 в 11:53.
PJ вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.