![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
| меньше 10 тыс.км. |
|
19 | 4.19% |
| 10-20 тыс.км. |
|
44 | 9.69% |
| 20-40 тыс.км. |
|
129 | 28.41% |
| 40-60 тыс.км. |
|
94 | 20.70% |
| 60-80 тыс.км. |
|
74 | 16.30% |
| 80-100 тыс.км. |
|
44 | 9.69% |
| 100-150 тыс.км. |
|
50 | 11.01% |
| Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 50
Сообщений: 150
Машина: Таврия 1102
Длина: 4800мкм
Диаметр: 35мм
|
Ребя,подскажите как на практике в одиночестве и правильно отрегулировать свободный ход педали сцепления.Мануал прочёл ,длины ходов педали и рычага известны. Представим ,что тросик новый установлен, контрогайка и регулировочная гайки отпущены...
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Двигаете рычагом туда-сюда до упора выжимным в лепестки и смотрите его ход. Не педали. Иногда удобней снять пружину.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 50
Сообщений: 150
Машина: Таврия 1102
Длина: 4800мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
И ещё: рычаг переключения пофиг в каком положении при регулировке? Последний раз редактировалось delpiero; 10.12.2013 в 09:30. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
CrowHunter
|
Открываеш капот и вручную пытаешся сдвинуть рычаг к которому крепится жила троса сцепления. Возвратную пружину, которая оттягивает этот рычаг, ты рукой таки преодолееш. Лепестки корзины нет. Вот конец рычага и должен сдвигаться от руки на 3-5 мм. Заодно тут же и регулируеш. Кук посоветовал снимать пружину - можно и так, только одевать пружину обратно потом не очень удобно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 50
Сообщений: 150
Машина: Таврия 1102
Длина: 4800мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
Так мело сегодня в Донецке,что возится не стал. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ваша задача обеспечить именно эти 3...6 мм, обеспечить свободное состояние выжимного, остальное можно и оставить в покое. На те размеры не смотрел ни разу.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
+1 Свободный ход -- это для жизни выжимного подшипника.
Полный ход рычага -- это скорее для зрительного контроля. Чтобы видеть, что существует корректная (требуемая) связь , между педалью и рычагом. Зрительно эту связь проследить , по всему пути, трудно. А нарушиться связь может по ряду причин : Дефект жил троса. Дефект оболочки троса. Трещины (и деформация) металла на педали, и панели кузова . Повышенные люфты в педальном узле.
__________________
Не 72% |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 50
Сообщений: 150
Машина: Таврия 1102
Длина: 4800мкм
Диаметр: 35мм
|
Всё сделал,едет,но как-то высоковато сцепление берёт.Непривычно высоковато.Забить?
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
Если на педали будет 3-5 мм, откуда возьмутся эти 3-5 на рычаге? Там же "плечо силы" или как там его в учебнике физики зовут.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А где сказано про 3-5 на педали? Теоретически там при 4...6 получится 20...30, и только.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
Короче. педаль от своего верхнего начала имеет 20-30мм.до начала выжима.возьми линейку.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
Недавно заезжал к знакомому мотористу на консультацию по поводу выжимного подшипника и диска сцепления, кстати у него тоже Таврия,
так он меня удивил чуть-ли не до отвисания челюсти сказав что свободный ход педали сцепы надо делать 3-4 см. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
ПАРТИЗАН, не забивайте мозги ерундой, нормальная регулировка по рычагу, а не педали, много раз про это писано. Будет трос длиннее, плакали все эти учения про 20...30 мм.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
ну как еще объяснить как на ощуп это все делать. мы понимаем а молодой специалист ?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Цитата:
поставил машину на ровный пол без уклонов - опустил сцепление до состояния когда полностью выжатая впол педаль сцепления не позволяет включить передачу - оттянул лапку до конца свободного хода рукой - подтянул тросик. Сел в авто, выжал сцепление ногой. Передачи должны включаться. - завел двигатель, выжал педаль сцепления и попробовал включить передачу - если включается тяжело - подкручиваю на 3-и оборота гайку Дошел до момента пока при полном выжатом впол сцеплении включаются свободно передачи Приступаю к регулировке высоты - выжимаю педаль впол, и начинаю отпускать. Педаль походит где-то 5-7 см. и авто на первой передаче без выжимания газа начинает движение вперед - добиваюсь, чтобы полностью сцепление работало когда педаль еще не отпущена. Важно: - добиться, чтобы был свободный ход от пола до начала схватывания сцепления |
||
|
|
|
|
|
#16 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
у молодого есть два варианта, один в посте 14, а второй- давно описанный.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#17 |
|
CrowHunter
|
Ну и помнить, что чем ниже начинает брать сцепление тем дольше служат лепестки корзины.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
это наверно от привычки как кто лапоть прикладывает.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Всем привет! взял пикапчика 2004г. все вродь было норма! поехал с тещей за покупками - перестали вкл передачи! знакомий сказал подтянуть тросик сцеп.- подтянул! сейчас чувствую что то не так как то работает берет ближе к вверху, первая и 2 плоховато вкл! что может быть??? диск или корзина????
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Всему виной - теща в машине. Теща на корабле - быть беде! Инфа 100500%
![]() Сори за флуд
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|