![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Ремонтом как всегда занимался в 2 часа ночи под снегом Приеду с работы проверю. Почитав определил что предохранитель не на ближний свет а скорее всего на реле заряда. Вечером стартер будет снят и проверено вне авто, аккумулятор будет заряжен, проверю предохранители, блок предохранителей и все реле.
Последний раз редактировалось nekrashevich; 10.12.2013 в 16:59. |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
Соглашусь с КУКом о предохранителях но факт есть факт. Сегодня вечером займусь монтажом всех устройств. |
||
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
подскажите, валяется стартер в гараже живой но втулки с щетками померли, пришли морозы и мой слабовато крутит, вот решил старый в жизнь вернуть)) по щеткам вопросов нет, 2 болта паяльник и плоскогубцы... а вот втулки меня озадачили, говорю сразу развертки нету, и покупать не планирую.
Как я понял втулки идут медно-графитовые. Зачем? они же крошатся(( вообщем первую я насаживал на вал якоря молотком, да не удачно треснула - выкинул... вторую решил подгонять... взял кисточку, точнее палку от нее (деревяшка конусная) намотал наждачки слоев 5, дабы не закусывало во втулке, все это дело в дрель, одел втулку на эту хрень и давай растачивать... подогнал так, чтобы с усилия руки он одевалась примерно на 1-2 мм на вал, потом посадил втулку в корпус, после через брусок и тиски с применением вд40 задавил вал во втулку... прокручивается отчень туго, но есть мысли, что разработается и люфта не будет, вот сегодня куплю еще пару втулок, т.к. 1 пришла в негодность, и буду на второй конец вала сажать её. Может у кого какието другие альтернативы посадки есть? чтобы и без люфтов и попроще... т.к. подгонка чтобы не перестараться заняла минут 20-30....
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |