![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 33мм
|
я тоже,
только ты после 4й, а я после 2й
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
"Еще рекомендуют переключаться на высшую скорость в районе 3000 об/мин." - при максимальном крутящем моменте движка, когда он может выдать свои наилучшие динамические показатели разгона. что может быть важно при обгонах, в городе...
На карбовом движке разрежение во впускном коллекторе и обороты движка связаны: чем выше обороты, тем быстрей тянет топливную смесь в цилиндры - а это тоже влияет на динамику. если динамика не нужна - то и скорость наполнения топливной смесью цилиндров неважна - можно ездить с теми оборотами двигателя, при которых давления масло достаточно. Правда, Одно замечание: на МеМЗе распредвал смазывается в основном масляным туманом, который получается при легкотекучем масле( но не воде) и неслабом давлении масла смазки движка. почти как на японцах - потому для них в основном масло 5W30. Не будет достаточного маслотумана для смазки распредвала - продерет дорожки на кулачках распредвала, только и всего. можешь сам выяснить условия образования маслотумана в МеМЗе - тогда точно будем знать для заданного типа масло допустимое давление масла в МеМЗе - на стенде например. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
__________________
Клац-клац
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
значит, масло текучее в таких условиях. маслотуман - штука хитрая, на припекшемся масле Shell у меня НЕ образовывался, хотя давление масла было. а масло после припекания стало схожим с водой, еще подзабив черной густотой маслоканалы
|
|
|
|
|