ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2013, 10:42   #26
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да и не такие там напряжения и цепи слаботочные и чувствительные к чаю с сахаром/кофею, чтоб создать проблему. От метки отклоняться не стоит, нодо все делать по меткам.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 21:07   #27
lad99
 
lad99
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 14
Машина: Таврия Люкс, карбюратор, 1.2, 2003г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Едет машина нормально. Вот только ощущение, будто с бесконтактной системы зажигания на контактную перешел. Как будто искра слабее. И чем больше потребителей, тем она хуже. Или возникают перебои. После разлива жидкости, пришлось карб перенастроить (винтами качества/количества), чтобы холостой держала хоть как-то. До этого всё было более чем норм. Холостой был как вкопанный. Так что, повторюсь, карб тут не при чем.
__________________
Машина должна быть простой, понятной, надежной, а уж после - красивой.
lad99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 21:14   #28
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Как бы так вам растолковать, что вы этого никак не увидите- контактная/бесконтактная... То, что залило где-то на панели никак не влияет на размер искры, которая формируется коммутатором и КЗ, и больше ничем. А там напряжение нетрудно и измерить, дабы убедиться, что и на КЗ и на коммутаторе все номинальные 12,6...14 вольт в зависимости от - работает генератор или нет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 17:32   #29
lad99
 
lad99
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 14
Машина: Таврия Люкс, карбюратор, 1.2, 2003г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Меряю мультиметром напряжение на генераторе (то же наблюдается и на катушке зажигания)...14-14,2-13,8-14...но в какой-то момент есть проседание напряжение влоть до 1-3 вольт, а потом опять 14-13 и т.д. и так с периодичностью раз в 3-5 секунд. Холостой поддрагивает постоянно.
Генератор полностью проверен и с ним всё отлично.
Хочу полностью заменить провод с генератора до замка. Но в салоне в жгуте есть еще какая-то скрутка, где этот провод раздваивается. Так вот и вопрос. Куда идут два красных провода?
__________________
Машина должна быть простой, понятной, надежной, а уж после - красивой.
lad99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 18:40   #30
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lad99 Посмотреть сообщение
Меряю мультиметром напряжение на генераторе (то же наблюдается и на катушке зажигания)...14-14,2-13,8-14...но в какой-то момент есть проседание напряжение влоть до 1-3 вольт, а потом опять 14-13 и т.д. и так с периодичностью раз в 3-5 секунд. Холостой поддрагивает постоянно.
Генератор полностью проверен и с ним всё отлично.
Хочу полностью заменить провод с генератора до замка. Но в салоне в жгуте есть еще какая-то скрутка, где этот провод раздваивается. Так вот и вопрос. Куда идут два красных провода?

ну надо наверно померять напругу на них красных. может и мостырка самостоятельная.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.