ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2013, 11:17   #1
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию про обороты и масло.

"Еще рекомендуют переключаться на высшую скорость в районе 3000 об/мин." - при максимальном крутящем моменте движка, когда он может выдать свои наилучшие динамические показатели разгона. что может быть важно при обгонах, в городе...
На карбовом движке разрежение во впускном коллекторе и обороты движка связаны: чем выше обороты, тем быстрей тянет топливную смесь в цилиндры - а это тоже влияет на динамику.
если динамика не нужна - то и скорость наполнения топливной смесью цилиндров неважна - можно ездить с теми оборотами двигателя, при которых давления масло достаточно. Правда, Одно замечание: на МеМЗе распредвал смазывается в основном масляным туманом, который получается при легкотекучем масле( но не воде) и неслабом давлении масла смазки движка. почти как на японцах - потому для них в основном масло 5W30.
Не будет достаточного маслотумана для смазки распредвала - продерет дорожки на кулачках распредвала, только и всего.
можешь сам выяснить условия образования маслотумана в МеМЗе - тогда точно будем знать для заданного типа масло допустимое давление масла в МеМЗе - на стенде например.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 11:34   #2
shmaiser
 
shmaiser
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
"Еще рекомендуют переключаться на высшую скорость в районе 3000 об/мин." - при максимальном крутящем моменте движка, когда он может выдать свои наилучшие динамические показатели разгона. что может быть важно при обгонах, в городе...
На карбовом движке разрежение во впускном коллекторе и обороты движка связаны: чем выше обороты, тем быстрей тянет топливную смесь в цилиндры - а это тоже влияет на динамику.
если динамика не нужна - то и скорость наполнения топливной смесью цилиндров неважна - можно ездить с теми оборотами двигателя, при которых давления масло достаточно. Правда, Одно замечание: на МеМЗе распредвал смазывается в основном масляным туманом, который получается при легкотекучем масле( но не воде) и неслабом давлении масла смазки движка. почти как на японцах - потому для них в основном масло 5W30.
Не будет достаточного маслотумана для смазки распредвала - продерет дорожки на кулачках распредвала, только и всего.
можешь сам выяснить условия образования маслотумана в МеМЗе - тогда точно будем знать для заданного типа масло допустимое давление масла в МеМЗе - на стенде например.
Не знаю, как там с маслотуманом, но если без клапанной крышки газнуть тыс так до 2-х, то струя масла выше крышы улетает)
__________________
Клац-клац
shmaiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 11:46   #3
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmaiser Посмотреть сообщение
Не знаю, как там с маслотуманом, но если без клапанной крышки газнуть тыс так до 2-х, то струя масла выше крышы улетает)
значит, масло текучее в таких условиях. маслотуман - штука хитрая, на припекшемся масле Shell у меня НЕ образовывался, хотя давление масла было. а масло после припекания стало схожим с водой, еще подзабив черной густотой маслоканалы
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.