![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Я говорил не о таких батареях. Те,что на фото, предназначены для принудительной продувки воздуха, слишком часто расположены пластины, пограничный слой мешает естественной конвекции. С точки зрения теплоотдачи они эквивалентны кирпичу таки же габаритов.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
![]() у знакомых такие стояли, вроде получше чем у меня стояли, по крайней мере они их еще не поменяли
__________________
Икорка красная, с ув. Сергей |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
Ну если взять кирпич и алюминий техже габаритов, с постоянно поддерживаемой температурой то при одинаковой площади мне кажется теплоотдача будет примерно одинаковой. Может в краткосрочном цикле нагрева и охлаждения пускай 30 минут разница будет достаточно велика но в условиях 4-х месячной постоянно поддерживаемой температуры без резких колебаний носителя и изменений площади оттаплиевоемого объема.
__________________
Жопа она Везде. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
|