ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.12.2013, 09:07   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Это будет не ремонт, а самообман, тахометр то все равно врет. Проверьте, что получится на том же ХХ- будет 900 или ???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 16:17   #2
Dmitriy_0216
 
Адрес: г. Кривой Рог (Днепропетровская область)
Возраст: 40
Сообщений: 23
Машина: ZAZ Slavuta 110307 1.2Li
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Dmitriy_0216 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Это будет не ремонт, а самообман, тахометр то все равно врет. Проверьте, что получится на том же ХХ- будет 900 или ???
Проверял . Я на зиму (в силу спицифики эксплуатации) выставил х.х. как раз 900 об/мин., sens diag так и говорит (+/- 30 плавает иногда). Если принять это за эталон, то тахометр брешет, т.к. показывает 1500 об/мин. и это похоже на правду, что логично . (я же писал: ключ зажигания провернул мега ожила и уже 600 об/мин показывает)

Задача - откалибровать тахометр, и всё! Как это сделать меньшими усилиями и безопасно для мегапанели?



p.s.
Датчик скорости на апендиксе коробки (две клемы) в торце полики аккумулятора? Там ещё углубление такое для сбора мусора?
__________________
Сдеся могёт быть Ваша реклама :)

Последний раз редактировалось Dmitriy_0216; 17.12.2013 в 16:25.
Dmitriy_0216 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 22:37   #3
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitriy_0216 Посмотреть сообщение
Проверял . Я на зиму (в силу спицифики эксплуатации) выставил х.х. как раз 900 об/мин., sens diag так и говорит (+/- 30 плавает иногда). Если принять это за эталон, то тахометр брешет, т.к. показывает 1500 об/мин. и это похоже на правду, что логично . (я же писал: ключ зажигания провернул мега ожила и уже 600 об/мин показывает)

Задача - откалибровать тахометр, и всё! Как это сделать меньшими усилиями и безопасно для мегапанели?

Снят стрелки. Включить панель. Моторы станут в нулевое положение. Одеть стрелку, что-бы слегка была выше нуля. Дать щелбана, собрать.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 23:56   #4
Dmitriy_0216
 
Адрес: г. Кривой Рог (Днепропетровская область)
Возраст: 40
Сообщений: 23
Машина: ZAZ Slavuta 110307 1.2Li
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Dmitriy_0216 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Снят стрелки. Включить панель. Моторы станут в нулевое положение. Одеть стрелку, что-бы слегка была выше нуля. Дать щелбана, собрать.
Спасибо. Как-то так я и предпологал... Хотя, если на выключеной панели "на глаз" откалибровать стрелку (без установки в нуль) при демонтированном стопоре/упоре будет не тоже самое?
А на счёт датчика скорости? (сообщение 235)
__________________
Сдеся могёт быть Ваша реклама :)

Последний раз редактировалось Dmitriy_0216; 17.12.2013 в 23:59.
Dmitriy_0216 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
датчик Температуры


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.