ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2013, 08:29   #1
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Точней будет выставить на включенной панели, отступить от нижней метки так же как и на спидометре.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 22:17   #2
Dmitriy_0216
 
Адрес: г. Кривой Рог (Днепропетровская область)
Возраст: 40
Сообщений: 23
Машина: ZAZ Slavuta 110307 1.2Li
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Dmitriy_0216 с помощью Skype™
По умолчанию

Разобрал сегодня и пропаял разъёмы (понасырал как школоло на совесть).
Правда не проверял, завтра в гараж пойду.
Так вот, сижу и думаю, там контактные площадки только с одной стороны? Обратную сторону я там не засрал до уровня коротыша? Под пластиком разъёма то не видно...
__________________
Сдеся могёт быть Ваша реклама :)
Dmitriy_0216 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 22:33   #3
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitriy_0216 Посмотреть сообщение
Так вот, сижу и думаю, там контактные площадки только с одной стороны? Обратную сторону я там не засрал до уровня коротыша? Под пластиком разъёма то не видно...
С двух сторон.
Зачем это вообще надо было делать? Или были трещины видны?
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 22:43   #4
Dmitriy_0216
 
Адрес: г. Кривой Рог (Днепропетровская область)
Возраст: 40
Сообщений: 23
Машина: ZAZ Slavuta 110307 1.2Li
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Dmitriy_0216 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen911 Посмотреть сообщение
С двух сторон.
Зачем это вообще надо было делать? Или были трещины видны?
1. Частенько спидометр падал на нуль, после кочки востанавливался или если колодку поворушить. Контакты датчика проверял.
2. Было панель гасла и сразу заводилвсь.
3. Раз светодиод правого поворота в пол накала горел, опять же поворушил колодку - прошло...

Ну и подстройка тахометра до кучи, раз уж набралось...



--- добавлено ---

ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ !!!11адынадын

Делал по инструкции топикстара (хотя с более колхозным подходом)
Спидометр работает ровно, тахометр откалибровал (с первого раза не вышло).
Афтару +1 образцовая заметка - коротко, доступно, эфективно!
__________________
Сдеся могёт быть Ваша реклама :)

Последний раз редактировалось Dmitriy_0216; 21.12.2013 в 06:20.
Dmitriy_0216 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
датчик Температуры


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.