![]() |
![]() |
#276 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Видел синие,видел с полосами, к валу приваренные тоже видел,но такого я не видел)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#277 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Шатун на фото может быть ещё с хорошем состоянием нижней головки. На фото нет признаков перегрева. Есть только признаки питтинга (или усталостного разрушения "баббита"). Сама сталь вкладыша ещё может быть в приличном состоянии. И не вызвать никакого задира на шатуне. Вот поэтому моторист ИМХО и поставил этот шатун опять на мотор.
А вот куда он дел новый-купленный шатун --- это уже другой вопрос.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#278 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ну и каким боком сюда шатун?поменять вкладыши.че еще.посмотреть коленвал.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#279 | |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#280 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если у Вас есть вопросы ко мне, пишите в личку или ищите на Славутофоруме. Последний раз редактировалось Алексчук; 02.01.2015 в 20:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#281 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ага, щяс! Это где вы такую маркировку видели, и главное- ЗАЧЕМ, СМЫСЛ??? На конвейере не один хрен, где и какой лепить?
Это при простой операции- разобрал-собрал надо метить, а при полном КР и это не нужно, железяке пофиг- первой, или последней ей быть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#282 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Для работы мотора -- конечно будет по-барабану. А вот для предотвращения "распаровки" тела шатуна и крышки -- будет важно.
Во всяком случае, Фучаджи, Стрюк и Филипенко упоминают в мануалах про номера на теле шатуна и на крышке.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#283 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да, но при ремонте, а не на сборке нового. Там, как по мне- и пофик, и незачем.
А если вы в этом цилиндре меняете все, кроме самой железяки шатунной, то что тут можно перепутать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#284 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Это я сказал в плане того, что есть номера на заводских шатунах -- или нету.
Я считаю , что на советских-постсоветских машинах они были-есть. Это чисто для облегчения-ускорения заводской сборки. Для уменьшения сборочных ляпов. Так же встречались-встречаются подобные номера на ряде иномарок.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#285 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ну какие ляпы- разве перед сборкой идет отбор поршней, их подгонка? Метка только для пионера-сборщика, чтоб нижнюю пару собрать правильно и поршень повернуть правильно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#286 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Так я про "пионеров" и имел в виду
![]() Вот кстати и насчёт пионеров. На VW традиционно не ставили, и не ставят номер на теле шатуна и на крышке. Такая у них религия (или технология). Так вот самая популярная-встречающаяся ошибка (при ремонте мотора) -- это "распаровка" шатуна и крышки.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#287 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Среди тавроводов таких нет!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#288 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
... не везет мне. Купил новые поршня. Поршень в духовку, пальцы в морозилку.Краска на поршнях и пальцах желтая. Поршни горяченные, градусов под 110. Пальцы не лезут в поршня как и в прошлый раз.. Ну че делать купил развертку, тренировался на старых поршнях с ней. Научился. Взял новые. Сделал 3 поршня нормально, так что под температурой пальцы туго заходят. А в последнем поршне, бобышку которую делал последней немного прослабил. В общем на холодную палец легонько входит но без люфта. Сильно плохо?
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#289 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#290 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если у Вас есть вопросы ко мне, пишите в личку или ищите на Славутофоруме. Последний раз редактировалось Алексчук; 02.01.2015 в 20:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#291 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Короче будь что будет. Вот кстати еще у человека проблема с поршнями как и у меня была http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1...ournal/194280/
У человека во первых не лезли пальцы, а во вторых поршни в ВМТ вылезли из блока. А у меня наоборот было недоход милиметра на 2. Посмотрим, что еще будет когда эти в блок поставлю.. Но вроде пальцы на том же расстоянии как и в старых. Т.е. опять недоход будет. Поршня того же производителя, той же размерной группы. А канавки под кольца расположены уже по другому. В сравнении со старыми миллиметра на 2 ниже + между какнавками тоже другое расстояние. Хотя это, наверное, не так важно.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! Последний раз редактировалось max4d; 22.12.2013 в 06:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#292 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если у Вас есть вопросы ко мне, пишите в личку или ищите на Славутофоруме. Последний раз редактировалось Алексчук; 02.01.2015 в 20:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#293 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Посмотрим, что получится из моего ремонта. Теперь уже есть опыт и сейчас бы всё по другому бы делал. Но первый раз идеально в моих условиях сделать проблематично.
Вчера поставил поршневую. По крайней мере поршня вошли в цилиндры без правки в тисках.. Посмотрим как палец поведёт себя в прослабленной быбышке поршня. Втулки шатунов менять не стал. Посчитал что риск велик. И тут писали что вылезут. И на СТО ходил, там сказали, что если просто развернуть новые без прокатки они могут усесть так, что люфт будет еще больше чем сейчас. В общем то пальцы не стучали, а на большие пробеги я не рассчитываю, надо чтобы тысяч 15 еще прошла. А там уже посмотрю.. когда будет другая машина, этой можно будет заниматься не спеша для души. И собрать уже с опытом и по нормальному.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#294 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Макс , не переживайте, всё у Вас получится. И по-поводу пальца, ЧУТЬ прослабленного, Вы правильно мыслите. Думаю ничего страшного. Никакого явного стука быть не должно.
Вспоминаю , как разбирали старые движки с ВАЗа. Там выработка на пальцах была с пол-спички. И масло ели литрами. Но какого-то явного стука от таких ЕСТЕСТВЕННЫХ износов не было. В следующий раз будете осторожнее с развёрткой. ИМХО все проблемы со всовыванием пальца в поршень идут от ГАВНЯНСКОГО качества обработки отверстия в поршне. Не от ДИАМЕТРА , а от чистоты отверстия. И малейшая заусеница даёт тормоз для пальца. Диаметры скорее всего выдержаны, а вот чистота --НЕТ. Обработка канавки под стопорное кольцо тоже вносит свой вред в идеальность чистоты отверстия в поршне. Так же фаска на краях пальца тоже может быть сделана грубо. С "поднятием" металла на полированной поверхности. Сам лично с таким сталкивался. Пока не "прогладил" фаску алмазным надфилем. Почему я пишу про чистоту ? Потому , что натяг поршня в пальце (по мануалу) совсем ничтожный . От 0,000 мм до 0,008 мм. А алл. поршень при нагреве расширяется очень сильно. Даже по таблице нагрев до 100 град уже приводит к расширению отверстия примерно на 0,06 - 0,08 мм . И холодный палец ( по-идее) должен туда "проскочить" свободно. Если бы не чистота поверхности , и всякие заусенцы.
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 23.12.2013 в 10:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#295 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
в общем собрал двигатель, залил масло. Фильтр не снимал. Пробовал крутить стартером раза 2 секунд по 5-7, затем аккум сел. Пару раз чихнула, но пока не завелась. сейчас в автобусе еду домой и напрягает то что во время прокрутки не тухла лампа масла.. или это нормально?
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#296 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Все зависть от лихости стартера при просевшей АКБ, если просела, то и давлению неоткуда взяться.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#297 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если у Вас есть вопросы ко мне, пишите в личку или ищите на Славутофоруме. Последний раз редактировалось Алексчук; 02.01.2015 в 20:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#298 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А, перестаньте сказать, все эти АЗ, АД и проч. надо еще иметь.Если нет- вешаться? Не имея можно все сделать не хуже- по искре при повороте трамблера.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#299 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если у Вас есть вопросы ко мне, пишите в личку или ищите на Славутофоруме. Последний раз редактировалось Алексчук; 02.01.2015 в 20:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#300 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Ну хорошо если просто аккумулятора не хватило. Он крутил довольно бодро первые секунд 5. Второй раз уже слабее. Скорее всего завтра не выдержу и отпрошусь с работы чтобы проверить. Возьму свой основной акум на 55а/ч, надеюсь всё нормально будет.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |