Цитата:
Сообщение от Denzp
13-хой тоже доволен в этом плане  На Тавре бывало цеплялся об бровку которая у дороги перед гаражом при заезде-выезде. На 13-хе ни разу нигде не чиркал. Раньше самой нижней точкой был катализатор 16.5 см. до земли, после его ампутации +4 см. к клиренсу. Свесы тоже ооооочень радуют. Особлыво взымку ))
Пружины и подвеска всё сток, проставки и прочая муть отсутствуют.
Есть такое дело... У 15-хи жопа длинная масса самой машины поболее 2113 и 2114 плюс багажник больше по объёму на 100 литров, а пружины теже конвеер ставит, вот и получается что хорошо нагруженный багажник 15-хи + пара средних мужиков на заднем сидении вызывают трение подкрылков, поэтому многие ставят пружины с универсала 2111 и помоему с НИВЫ либо проставки. Но всё это приводит к потере комфорта и управляемости. Поэтому я лично если мне нужно нагрузить машину подкидываю временно на период перевозки груза межвитковые проставки.

|
да у 13 клиренс норм за все время раз зацепил защитой , после славуты джип  хотя по книге клиренс одинаков .Вот единственный недостаток уж очень мягкие пружины хоть и комфортно :-)
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
|