![]() |
|
|||||||
| Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 277
Машина: ВАЗъ 2115
Длина: 320мкм
Диаметр: 0мм
|
СПАСИБО, уже и сам пришел к такому выводу, за время поиска машины выкатал наверное больше тыщи только чтобы поездить посмотреть, завтра встречаюсь с VALERой с форума посмотреть его инжевую 2006 года, как-то так в общем...
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
если хочешь совета-сделай фото проблемных мест,Опиши все впечатления, если человек ничего не скрывает-то даст возможность все сфотографировать , выкладывай на форум - потом почитай советы НОРМАЛЬНЫХ тавроводов, думаю сможешь определить ху из ху посоветуем что да как , и вперед! И еще раз повторюсь! Не гонись за карбом! Бери инжектор!
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 277
Машина: ВАЗъ 2115
Длина: 320мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 277
Машина: ВАЗъ 2115
Длина: 320мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 277
Машина: ВАЗъ 2115
Длина: 320мкм
Диаметр: 0мм
|
встречался сегодня с Valerой с форума смотрел его инжевую тавру 2006 года пробег 51 тыща http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=72271 . Смотрел сам что увидел так это текущий радиатор,прогоревший глушитель, не работающую аварийку(вроде предохранитель) горящий чек так как стоит резонатор карбовый и отсутствует лямбда зонд, со слов Валеры гудит какой-то из задних подшипников, парочка вмятин на крыше и ляде от предыдущего хозяина http://zagruzitfoto.com/images/2013/12/23/zMy8L.jpg , http://zagruzitfoto.com/images/2013/12/23/OP7Xd.jpg , http://zagruzitfoto.com/images/2013/12/23/fgeyk.jpg еще нужно снимать колхозные накладки порогов и арок после чего заваривать дырки от саморезов которыми они вкручены в крылья и красить бочины до молдингов, менять или перекрашивать бампера так как краска уж сильно отличается от кузова (может так высоко и не понадобится, конечно можно и так ездить но мне этот колхоз ни разу не нравится) трет левое заднее колесо о пружину правда резина 165... вроде все и за этот аппарат он просит 23000 без торга хоть и взял он ее дешевле это я точно знаю, знаю даже сумму но озвучивать не буду. просто в нее еще вкинуть надо: лямбда, катализатор, выхлопная,подшипники, краска со шпаклей и лаком плюс работа кузовная сами знаете сколько стоит и сколько она мне выйдет? 3200-3300
Последний раз редактировалось SEMMY7; 23.12.2013 в 14:49. |
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 38
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 22мм
|
Если карбовая ухоженная и по адекватной цене до 20-21 тыс грн то можно смело брать. Я тоже поначалу не много побаивался карба, а сейчас езжу и не парюсь, проблем мне пока слава Богу не доставлял, хотя ездил уже и в снегопад и в мороз -15. Конечно если бы попался хороший инж по адекватной цене, взял бы его, а так... Когда искал себе таврию, те что мне попадались инжевые были либо ушатанные, либо бито крашенные, а я такого не хотел, лучше карб в идеале
По поводу ГБО если пробеги не большие на таких двигателях оно не действительно не нужно.
|
|
|