![]() |
![]() |
#26 |
Адрес: киев
Возраст: 44
Сообщений: 85
Машина: tavrolution picup 2005г,1,2 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо всем кто откликнулся и помог советом ))) !
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,845
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
снимаешь трамблер,под ним шестеренка,достаешь пинцетом или утконосами и переставляешь на один зуб в нужную сторону.снова крутишь трамблер.
в пятницу тоже умер датчик холла.не реагировало на педаль газа вообще
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Адрес: киев
Возраст: 44
Сообщений: 85
Машина: tavrolution picup 2005г,1,2 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Однозначно какаето бяка завелась ,сегодня утром не смог завестись ,проверил все ,поменял свечи ,только когда поменял вчерашний датчик хола завелась с пол втыка ,форумчане что за причина может быть ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
возможно контакт где-то отходит,по нашим направлениям трусит не падецки.у мну после езды по проселочным лампы стопаков бывают отходят
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проверь иглу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: киев
Возраст: 44
Сообщений: 85
Машина: tavrolution picup 2005г,1,2 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
если б игла перелива то она хотябы чыхнула ,а тут просто как хто все свечи выкрутил ,севодня езжу втрой день все ок ,только на горячую нужно маслануть секунды 4 .а иногда сполтыка заводится не могу понять что за фигня ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
CrowHunter
|
![]()
1. Если движок 1,1 то детонации добиться при нормальном бензине ой как непросто, резкое нажатие на газ (4 передача и скорость 50) детонации не вызывает.
2. ДХ может быть и целым, там бывает проблема с колодкой которая втыкается в разъем ДХ, в ней проваливаются контакты. Проверь не в них ли дело, и если таки не держатся то вытащи плохой контакт и отогни на нем фиксирующий усик, когда будеш вставлять обратно то смотри как вставляеш, не переверни случайно. Вставлять глубоко, шоб усик защелкнулся.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Адрес: киев
Возраст: 44
Сообщений: 85
Машина: tavrolution picup 2005г,1,2 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Двигло 1,2 литра ,завтра еду к мотористу проверять регулировку клапанов и зажигания , раземы проверял подгибал клемы мамаы чтоб плотней сидели на ДХ ,ребята зазоры в клапанах для 1,2 какие 0,15 впускной и 0,3 выпускной или я ошибаюсь ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
![]()
У всех МЕМЗ они одинаковые, как вы назвали.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
Ничего похожего не нашел, поэтому создаю новую тему.
Еду по трассе, сначала все нормально, потом начинает тупить, как будто перекрывают подачу топлива или отключают зажигание, иногда стреляет. Потом глохнет, или сразу или еще работает на хх, при попытке тронутся - глохнет. Запустить двиг. можно только через несколько минут. Потом, можно проехать пару сотен метров. Потом все повторяется. Продувал карб. Заменил: комутатор, бензонасос, датчик Холла, свечи, катушку зажигания - не помогло. В чем причина? И еще: катушка зажигания должна греться или нет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
1- да, КЗ греться должна- и от мотора, и от тока.
2- а на хх как, если долго мотор работает? Прикинув время на проезд пары сотен этих метров? 3- а что про БН и бензин ни слова?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
![]()
Ещё посмотреть фильтр тонкой очистки. А вообще может быть вода в баке.
__________________
Хороший водитель - старый водитель |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
На хх работает долго, но иногда не устойчиво.
БН - бензонасос? Заменил. Бензин - было около 10л. А92 лукойл, потом залил 10л. А95 шел. Последний раз редактировалось Alexandrovich; 26.12.2013 в 19:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Стрельба - однозначно пропуски зажигания, карб ни при чем. Копайте проводку, относящуюся к зажиганию, ищите разболтанную клемму в разъеме, надломанный провод, плохой контакт в замке зажигания, глючащее реле. На работающем моторе подергайте за все подозрительные провода, пошатайте разъемы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
Когда снял старый ДХ, то увидел на нем потертости от шторки. Так и должно быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
![]()
Клапан холостого хода и его контакт смотрели? И после чего это началось?
P.S. Надеюсь карбюратор не менялся? Есть китайские карбюраторы и при нагреве их "ведёт", соответственно симптомы похожие...
__________________
Хороший водитель - старый водитель |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
|
![]() Цитата:
Началось месяц назад после года простоя. Но до сегодняшнего дня все было понятно: не качал БН, переливал карб., засорялись фильтра. Карб. родной, летом ставил на "Копейку" - проблем не было. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ну это- совсем не аргумент- карб летом на копейку. Даже не серьезно как-то. Сосед говорит, что шесть раз на жену лезет за ночь...Это- из тех же баек.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
Ну почему - байка. Пока карб. с "копейки" (тоже точно такой-же солекс) был в ремонте - временно ездил на славутовском.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
![]()
свечные провода смотрели?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,881
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086790мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
+1 за датчик холла...
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Автору, проверьте прочность крепления шторки на валу трамблёра. Там обычно вшивая зачеканочка. Бывает, что шторка совсем не отпадёт, но сдвигается туда-сюда.
З.Ы. И не поленитесь, и проведите доп. массу. С болтика на блоке (щитке ремня ГРМ) -- к болтику крепления коммутатора-массы. Я ("по совету товарищей", с форума) так сделал, ещё год назад. И не жалею до сих пор.
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 26.12.2013 в 21:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
Еще раз повторюсь: датчик холла поменял - не помогло. Но на старом следы потертости от шторки. Так и должно быть?
|
![]() |
![]() |