![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Автору, проверьте прочность крепления шторки на валу трамблёра. Там обычно вшивая зачеканочка. Бывает, что шторка совсем не отпадёт, но сдвигается туда-сюда.
З.Ы. И не поленитесь, и проведите доп. массу. С болтика на блоке (щитке ремня ГРМ) -- к болтику крепления коммутатора-массы. Я ("по совету товарищей", с форума) так сделал, ещё год назад. И не жалею до сих пор.
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 26.12.2013 в 21:55. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 24мм
|
А что это даст? Двиг. с минусом АКБ связан, кузов тоже, и комутатор на масу хорошо прикручен.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Посмотрел-бы какой вшивий провод кузов-мотор у класики (штатный) По твоей проблеме. 1.Бенз качает бензонасос? 2. Карб чистый? особенно сеточка. Карб при работе не льет? 3.70% даю копать надо ДХ(проверь вакумный регулятор и движение дх), шторка, трамплер. |
|
|
|
|