![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#776 | |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086780мкм
Диаметр: 84мм
|
![]() Цитата:
![]() Плюс КПП наша не любит работать на нейтрали долго
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#777 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Тоже не грею. Только в сильный мороз полминуты максимум. Но пока не наберет хотя бы 60 градусов, большую нагрузку не даю, то есть резко не разгоняюсь, больше 80 не еду, внатяг тоже, а если надо на горку, включаю пониженную.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#778 |
![]()
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#779 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086780мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
это ИМХО. Мне кажется она не смазывается в должной степени когда ГП не крутится...
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#780 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так и нагрузки нет. А трансмиссионка липкая, остатков хватает с головой. Вон движки часами без поддона и без масла работают на демонстрационных стендах всяких Мегафорсов, в "За рулем" пробовали, и без мегафорса работает очень долго, но только на холостых, газовать можно, ехать нельзя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#781 | |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086780мкм
Диаметр: 84мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#782 | |
![]() Цитата:
Я нашел давно еще чью то тему, про переделку, когда человек закрыл штатный заборник, и сделал забор с торцов крыльчатки. Получилась улитка. Там еще фотки были с пенопластовой пробкой на выходе и трубочкой от нее. Что, типа, до переделки бульки не шли, если трубочку в воду опустить, а после шли. Вот и я решил заморочиться. Была как раз дождливая зима. Сделал я все это, закрыл штатный вход, при чем не просто закрыл, а выгнул из металла крышки по форме крыльчатки. И просверлил торцы. Включил на столе все это. Поток, действительно, значительно сильнее был. Я обрадовался, но радость была не долгой. Поставил в машину, включил, и стекла сразу начали сильно потеть. Весь следующий день пришлось ездить по дождю с приоткрытыми окнами и не включать печку. Иначе все, не видать ничего! А потом пол ночи все это демонтировал. Шайбу я не снимаю и на лето. Смысла в этом нет. Она ускорят прогрев мотора, и увеличивает циркуляцию ОЖ через печку. Кстати, на москвичах такое сужение сделано уже с завода. Кроме того, я перенес подключение трубочки, которая идет от радиатора к расширительному. С завода она подключалась справа. Слева на радиаторе тоже есть штуцер, но он не просверлен. Вот я его просверлил, а правый заглушил. И еще, в этот штуцер вкрутил жиклер с отверстием 1мм. Для развоздушки достаточно, зато циркуляция через расширительный в разы меньше. И когда мотор уже прилично теплый, расширительный еще холодный. Благодаря всем этим операциям сократилось время прогрева мотора, и печка сразу же начинает дуть теплым. А мотор я грею именно для увеличения ресурса. Думаю, отчасти, благодаря этому у меня пробег уже 350 тыс без ремонта. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#783 |
![]()
Кстати, если удалить маленькие заслонки, большую хорошо застопорить, и поставить подшипники в моторчик, то поток тоже увеличивается прилично.
Еще, я убрал центральный дефлектор и уплотнил все соединение воздухопровода. А еще, корпус печки обклеен виброй и шумкой. Работает, конечно, не как ино, но не напрягает совсем. Единственное, что напрягает, так это слишком герметичный салон. В передних дверях у меня стоит музыка не плохая, поэтому вентиляция в сторону салона заклеяна. И даже на месте на первой скорости печки есть очень большая разница с закрытым и приоткрытым окном. В иномарках для этого под задним бампером сделаны большие клапана, которые выпускают, но не впускают. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#784 | |
![]() Цитата:
ускоряет прогрев и нет паразитной циркуляции ож через дренажный канал не нужно картонки зимой перед радиатором. Моторчик на подшипниках да лучше дует чем на втулках. И клапана на речку есть рециркуляции и ни че непотеет ибо при скорости 60 км/ч клапана закрыты и действует естественная продувка. .
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#785 | |
![]() Цитата:
А вот про не потеет я не пойму. Получается, вы и родной заборник не закрывали,и по бокам пробили дыры? Тогда, когда печка включена, она забирает воздух по бокам, и выкидывает его как в сторону радиатора, так в на улицу, через родной заборник! Очень сомнительная затея. С радиальными насосами не так все просто... Чтоб он нормально работал, корпус длинна улитки должна быть не менее 2/3 длинны окружности крыльчатки. А у вас, если открыт и родной заборник, получается совсем не так. Я не буду утверждать, что все именно так, как я написал. Но смысл в том. Вот как надо: http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1...0376152463541/ Забор сохранить с улицы! И обратите внимание, как закрыт родной забор. А я сделал так же, только забор с салона. Вот и потело все очень сильно! Последний раз редактировалось Tom; 29.12.2013 в 18:22. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#786 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
у меня в малой обратке игла для накачки мячей:-) чьот не понял,клапана от распиратора ставили или нет?я давиче всьо для установки клапанов приготовил,только времени нет ,да и скопом хочу систему циркуляции с старой поменять на новую(старая когда шланг обратки с радиатора печки через клапанную крышку ,в обратку перед помпой)да и жду ноута с ремонта,с планшета не удобно:-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#787 |
![]()
я для себя сделал вывод, что не ставить. причину написал уже. нудно просто довести печку до ума. Но можете попробовать, если очень хочется. Если и переделывать, то так, как нарисовано в ссылке, что я дал выше. Это не я делал. Но там все по уму. По другому смысла нет. Только хуже будет. Я ездил как то некоторое время на служебном ланосе. Так вот, стоило включить рециркуляцию, как сразу же потели стекла! Она должна быть только управляемой. Но никак не постоянной.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#788 |
Сообщений: 30
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Шайба между термостатом и тройником с внутренним диаметром 10-12мм.
И машину надо греть всегда! Даже летом![/QUOTE] Согласен надо греть.На холодную износ поршневой намного больше. А вот про волшебную шайбу много пишут, а конкретнее ссылку можно? |
![]() |
![]() |
![]() |
#789 | |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086780мкм
Диаметр: 84мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#790 |
Сообщений: 30
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#791 |
![]()
Да ни чем она не волшебная! На москвиче это сужение сделано на заводе вообще! Вот подумайте сами. Из головы выходит патрубок большого диаметра, мм 40 наверное. идет в термостат, оттуда таким же диаметром идет в помпу. И от всего этого дела запитана печка, диаметром мм 20. Как вы думаете, какая там будет циркуляция? По какому пути пойдет жидкость? А поставив шайбу, мы делаем проток через печку значительно выше, но и для термостата тоже достаточный. Даже более чем.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#792 | |
Сообщений: 30
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#793 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 29.12.2013 в 21:59. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#794 | |
![]() Цитата:
И можно подробнее про выламывание лопастей? Очень интересно. Как именно делать и что дает кроме продувки? Последний раз редактировалось Tom; 29.12.2013 в 22:30. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#795 |
![]()
посмотрел видео с вашими экспериментами. Не понял одного. Если выламывание не добавляет производительности, зачем оно нужно??
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#796 | |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086780мкм
Диаметр: 84мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#797 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
http://tavria.org.ua/forum/showpost....ount=332....а вообще то не помешало бы тему покурить и много вопросов отпадет само собой))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#798 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#799 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#800 |
![]() |
|
![]() |
![]() |