ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2013, 21:19   #776
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086780мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Я літом не грію зовсім, зимою до 25 градусів. Пічку включаю зразу після старту, так вікна не запотівають, але двигун прогріваєтсья довго.
А зачем вообще ее греть? Ресурс мотора продлить? Та фиг на него, я прогревами спалю бензина/денег на 3 капиталки

Плюс КПП наша не любит работать на нейтрали долго
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 21:42   #777
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Тоже не грею. Только в сильный мороз полминуты максимум. Но пока не наберет хотя бы 60 градусов, большую нагрузку не даю, то есть резко не разгоняюсь, больше 80 не еду, внатяг тоже, а если надо на горку, включаю пониженную.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 21:46   #778
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
КПП наша не любит работать на нейтрали долго
это почему?
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 21:50   #779
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086780мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
это почему?
это ИМХО. Мне кажется она не смазывается в должной степени когда ГП не крутится...
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 22:07   #780
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Так и нагрузки нет. А трансмиссионка липкая, остатков хватает с головой. Вон движки часами без поддона и без масла работают на демонстрационных стендах всяких Мегафорсов, в "За рулем" пробовали, и без мегафорса работает очень долго, но только на холостых, газовать можно, ехать нельзя.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 22:14   #781
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086780мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Так и нагрузки нет. А трансмиссионка липкая, остатков хватает с головой. Вон движки часами без поддона и без масла работают на демонстрационных стендах всяких Мегафорсов, в "За рулем" пробовали, и без мегафорса работает очень долго, но только на холостых, газовать можно, ехать нельзя.
тут может начаться холливар А тема за тюнинг тавробуржуйки - пили тему, там по препираемся
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 12:29   #782
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
а крыльчатки?крыльчатки ломали??:-) шайба в термос на зиму-как отче наш:-)
Про крыльчатку не понял. Зачем ее ломать?
Я нашел давно еще чью то тему, про переделку, когда человек закрыл штатный заборник, и сделал забор с торцов крыльчатки. Получилась улитка. Там еще фотки были с пенопластовой пробкой на выходе и трубочкой от нее. Что, типа, до переделки бульки не шли, если трубочку в воду опустить, а после шли. Вот и я решил заморочиться. Была как раз дождливая зима. Сделал я все это, закрыл штатный вход, при чем не просто закрыл, а выгнул из металла крышки по форме крыльчатки. И просверлил торцы. Включил на столе все это. Поток, действительно, значительно сильнее был. Я обрадовался, но радость была не долгой. Поставил в машину, включил, и стекла сразу начали сильно потеть. Весь следующий день пришлось ездить по дождю с приоткрытыми окнами и не включать печку. Иначе все, не видать ничего! А потом пол ночи все это демонтировал.
Шайбу я не снимаю и на лето. Смысла в этом нет. Она ускорят прогрев мотора, и увеличивает циркуляцию ОЖ через печку. Кстати, на москвичах такое сужение сделано уже с завода.
Кроме того, я перенес подключение трубочки, которая идет от радиатора к расширительному. С завода она подключалась справа. Слева на радиаторе тоже есть штуцер, но он не просверлен. Вот я его просверлил, а правый заглушил. И еще, в этот штуцер вкрутил жиклер с отверстием 1мм. Для развоздушки достаточно, зато циркуляция через расширительный в разы меньше. И когда мотор уже прилично теплый, расширительный еще холодный. Благодаря всем этим операциям сократилось время прогрева мотора, и печка сразу же начинает дуть теплым.
А мотор я грею именно для увеличения ресурса. Думаю, отчасти, благодаря этому у меня пробег уже 350 тыс без ремонта.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 12:45   #783
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Кстати, если удалить маленькие заслонки, большую хорошо застопорить, и поставить подшипники в моторчик, то поток тоже увеличивается прилично.
Еще, я убрал центральный дефлектор и уплотнил все соединение воздухопровода. А еще, корпус печки обклеен виброй и шумкой. Работает, конечно, не как ино, но не напрягает совсем.
Единственное, что напрягает, так это слишком герметичный салон. В передних дверях у меня стоит музыка не плохая, поэтому вентиляция в сторону салона заклеяна. И даже на месте на первой скорости печки есть очень большая разница с закрытым и приоткрытым окном. В иномарках для этого под задним бампером сделаны большие клапана, которые выпускают, но не впускают.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 17:46   #784
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
Про крыльчатку не понял. Зачем ее ломать?
Я нашел давно еще чью то тему, про переделку, когда человек закрыл штатный заборник, и сделал забор с торцов крыльчатки. Получилась улитка. Там еще фотки были с пенопластовой пробкой на выходе и трубочкой от нее. Что, типа, до переделки бульки не шли, если трубочку в воду опустить, а после шли. Вот и я решил заморочиться. Была как раз дождливая зима. Сделал я все это, закрыл штатный вход, при чем не просто закрыл, а выгнул из металла крышки по форме крыльчатки. И просверлил торцы. Включил на столе все это. Поток, действительно, значительно сильнее был. Я обрадовался, но радость была не долгой. Поставил в машину, включил, и стекла сразу начали сильно потеть. Весь следующий день пришлось ездить по дождю с приоткрытыми окнами и не включать печку. Иначе все, не видать ничего! А потом пол ночи все это демонтировал.
Шайбу я не снимаю и на лето. Смысла в этом нет. Она ускорят прогрев мотора, и увеличивает циркуляцию ОЖ через печку. Кстати, на москвичах такое сужение сделано уже с завода.
Кроме того, я перенес подключение трубочки, которая идет от радиатора к расширительному. С завода она подключалась справа. Слева на радиаторе тоже есть штуцер, но он не просверлен. Вот я его просверлил, а правый заглушил. И еще, в этот штуцер вкрутил жиклер с отверстием 1мм. Для развоздушки достаточно, зато циркуляция через расширительный в разы меньше. И когда мотор уже прилично теплый, расширительный еще холодный. Благодаря всем этим операциям сократилось время прогрева мотора, и печка сразу же начинает дуть теплым.
А мотор я грею именно для увеличения ресурса. Думаю, отчасти, благодаря этому у меня пробег уже 350 тыс без ремонта.
Ну меньше лопаток в крыльчатке лучше продуваемость печки. Зимой теплее летом прохладней. Если паламать по уму то и производительность ветродуя не страдает. Переход на термос 1,4
ускоряет прогрев и нет паразитной циркуляции ож через дренажный канал не нужно картонки зимой перед радиатором. Моторчик на подшипниках да лучше дует чем на втулках. И клапана на речку есть рециркуляции и ни че непотеет ибо при скорости 60 км/ч клапана закрыты и действует естественная продувка. .
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 18:13   #785
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну меньше лопаток в крыльчатке лучше продуваемость печки. Зимой теплее летом прохладней. Если паламать по уму то и производительность ветродуя не страдает. Переход на термос 1,4
ускоряет прогрев и нет паразитной циркуляции ож через дренажный канал не нужно картонки зимой перед радиатором. Моторчик на подшипниках да лучше дует чем на втулках. И клапана на речку есть рециркуляции и ни че непотеет ибо при скорости 60 км/ч клапана закрыты и действует естественная продувка. .
Об лопатках не знал. Про паразитную циркуляцию я написал уже. Перенос места включения шлангочи и установка в нее жиклера тоже ее убирает значительно. Мотор уже прилично теплый, а расширительный холодный. Термос 1,4 у меня не влез в головку по глубине. Упирался в метал вокруг шпильки. Я его срезал острой стаместкой, убрал много, но все равно не достаточно. Больше не рискнул.
А вот про не потеет я не пойму. Получается, вы и родной заборник не закрывали,и по бокам пробили дыры? Тогда, когда печка включена, она забирает воздух по бокам, и выкидывает его как в сторону радиатора, так в на улицу, через родной заборник! Очень сомнительная затея. С радиальными насосами не так все просто... Чтоб он нормально работал, корпус длинна улитки должна быть не менее 2/3 длинны окружности крыльчатки. А у вас, если открыт и родной заборник, получается совсем не так. Я не буду утверждать, что все именно так, как я написал. Но смысл в том.
Вот как надо: http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1...0376152463541/
Забор сохранить с улицы! И обратите внимание, как закрыт родной забор. А я сделал так же, только забор с салона. Вот и потело все очень сильно!

Последний раз редактировалось Tom; 29.12.2013 в 18:22.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 19:07   #786
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

у меня в малой обратке игла для накачки мячей:-) чьот не понял,клапана от распиратора ставили или нет?я давиче всьо для установки клапанов приготовил,только времени нет ,да и скопом хочу систему циркуляции с старой поменять на новую(старая когда шланг обратки с радиатора печки через клапанную крышку ,в обратку перед помпой)да и жду ноута с ремонта,с планшета не удобно:-)
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 20:26   #787
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

я для себя сделал вывод, что не ставить. причину написал уже. нудно просто довести печку до ума. Но можете попробовать, если очень хочется. Если и переделывать, то так, как нарисовано в ссылке, что я дал выше. Это не я делал. Но там все по уму. По другому смысла нет. Только хуже будет. Я ездил как то некоторое время на служебном ланосе. Так вот, стоило включить рециркуляцию, как сразу же потели стекла! Она должна быть только управляемой. Но никак не постоянной.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 21:20   #788
Иваныч Мотор
 
Иваныч Мотор
 
Сообщений: 30
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Шайба между термостатом и тройником с внутренним диаметром 10-12мм.
И машину надо греть всегда! Даже летом![/QUOTE]
Согласен надо греть.На холодную износ поршневой намного больше. А вот про волшебную шайбу много пишут, а конкретнее ссылку можно?
Иваныч Мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 21:25   #789
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086780мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Мотор Посмотреть сообщение
Шайба между термостатом и тройником с внутренним диаметром 10-12мм.А вот про волшебную шайбу много пишут, а конкретнее ссылку можно?
Кто то запихивал в термостат сайлентблок рулевой тяги, слегка подрезанный
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 21:33   #790
Иваныч Мотор
 
Иваныч Мотор
 
Сообщений: 30
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо!
Иваныч Мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 21:33   #791
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Мотор Посмотреть сообщение
А вот про волшебную шайбу много пишут, а конкретнее ссылку можно?
Да ни чем она не волшебная! На москвиче это сужение сделано на заводе вообще! Вот подумайте сами. Из головы выходит патрубок большого диаметра, мм 40 наверное. идет в термостат, оттуда таким же диаметром идет в помпу. И от всего этого дела запитана печка, диаметром мм 20. Как вы думаете, какая там будет циркуляция? По какому пути пойдет жидкость? А поставив шайбу, мы делаем проток через печку значительно выше, но и для термостата тоже достаточный. Даже более чем.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 21:52   #792
Иваныч Мотор
 
Иваныч Мотор
 
Сообщений: 30
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
Да ни чем она не волшебная! На москвиче это сужение сделано на заводе вообще! Вот подумайте сами. Из головы выходит патрубок большого диаметра, мм 40 наверное. идет в термостат, оттуда таким же диаметром идет в помпу. И от всего этого дела запитана печка, диаметром мм 20. Как вы думаете, какая там будет циркуляция? По какому пути пойдет жидкость? А поставив шайбу, мы делаем проток через печку значительно выше, но и для термостата тоже достаточный. Даже более чем.
Был у меня Москвич как то не обращал на это внимание, но в пробках кстати грелся он сильнее.
Иваныч Мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 21:55   #793
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
я для себя сделал вывод, что не ставить. причину написал уже. нудно просто довести печку до ума. Но можете попробовать, если очень хочется. Если и переделывать, то так, как нарисовано в ссылке, что я дал выше. Это не я делал. Но там все по уму. По другому смысла нет. Только хуже будет. Я ездил как то некоторое время на служебном ланосе. Так вот, стоило включить рециркуляцию, как сразу же потели стекла! Она должна быть только управляемой. Но никак не постоянной.
В теме изложил все про бюджетный тюних печки. Могу повторить токи на словах ссылок на изображегия телефоном не выложу. Сбоку с двух сторон установлены клапана со втулками. Рециркуляция работает на первой скорости печки когда стою в пробке выхлопных газов в салоне не слышно. На второй скорости моторчиком чуть пованивает. Для меня это как для городского жителя важно. В движегии клапана закрываются печка работает естественной продувкой в салон холод не сквозит. С ломаными крыльчатками по два зуба проездил год. У Алекса72 в гараже ставил лузаровский оподшипникованый моторчик и доламал лопстей. В настоящее время поломано по три 3+3 там есть видео смотреть тамТяжка на заслонках разделена. Большая заслонка сама по себе малые выставлены на больший проток воздуха. В движении продувка лучше. Также следует не забывать шоб вентнлировался салон. Термостат на 87 от ланоса 1.4 в итоге сухие окна и тепло в салоне.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 29.12.2013 в 21:59.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 22:09   #794
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
В движегии клапана закрываются печка работает естественной продувкой в салон холод не сквозит.
Не пойму одного. Каким образом, для обеспечения рециркуляции, вы закрываете штатный заборник, и соотв., как его открываете, когда закрываете клапана рециркуляции?
И можно подробнее про выламывание лопастей? Очень интересно. Как именно делать и что дает кроме продувки?

Последний раз редактировалось Tom; 29.12.2013 в 22:30.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 22:28   #795
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

посмотрел видео с вашими экспериментами. Не понял одного. Если выламывание не добавляет производительности, зачем оно нужно??
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 22:30   #796
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086780мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
посмотрел видео с вашими экспериментами. Не понял одного. Если выламывание не добавляет производительности, зачем оно нужно??
Через дырки в заборе крыльчатки кагбэ больше проток от набегающего потока воздуха... наверное
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 22:30   #797
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

http://tavria.org.ua/forum/showpost....ount=332....а вообще то не помешало бы тему покурить и много вопросов отпадет само собой))))
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 22:30   #798
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=332
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 22:31   #799
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=359
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 22:50   #800
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Через дырки в заборе крыльчатки кагбэ больше проток от набегающего потока воздуха... наверное
Хм.... Я бы наоборот придушил его. Так, чтоб набегающего не было вообще. Так во многих ино. Дует только с моторчиком, при чем на любой скорости.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
печка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.