ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.01.2014, 15:07   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
чудеса трактовки))))....ну успел остановиться второй...тут в него лупит третий и толкает его до первого....
не понятно КАК экспертиза установит, что "успел бы остановиться" или не успел бы, если в переднего таки въехал?...разница - секунда...свидетелей нет...тормозного пути тоже (т.к. уже стоял за метр от переднего).....
(а передний мог не не сосчитать удары в силу самых разных причин)...остается только слово против слова?
ЗЫ: а в росиийских ПДД воще мрак))))... внезапная остановка оказывается может быть поводом оправдать заднего ротозея)))))
Эксперт установит, что второй по тормозному пути не догнал (или не догнал бы) первого, но передок у второго помят, где правовая коллизия? Тут все четко.
А вот в случае описанном АО, по украинским ПДД, получается, если с встречной машины с борта упал бетонный блок, ведущий погасил свои разрешенные 60 км/ч за одну секунду (примерно-потолочно), а у ведомого, даже при соблюдении всех предосторожностей, просто не хватит расчетного времени для остановки, то ведомый виноват.
Это не правильно, исходя из логических рассуждений, но правильно согласно ПДД. Вот это правовая коллизия.
Жду пояснений АО.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
1 (3)
Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 15:27   #2
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Эксперт установит, что второй по тормозному пути не догнал (или не догнал бы) первого, но передок у второго помят, где правовая коллизия? Тут все четко.
......
теперь я понял .....как то в разговоре с профессиональным водилой оказалось что они так и делают - стоя на свтофоре например убирают ногу с тормоза (я тогда не понял зачем), когда видят в зеркале несущегося им задницу летчика - чтобы тормозного следа не было - это докажет что тебя туда притолкали....
Sympson вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 15:49   #3
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,431
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
теперь я понял .....как то в разговоре с профессиональным водилой оказалось что они так и делают - стоя на свтофоре например убирают ногу с тормоза (я тогда не понял зачем), когда видят в зеркале несущегося им задницу летчика - чтобы тормозного следа не было - это докажет что тебя туда притолкали....
Я всегда считал, что это делают для смягчения удара... S-класс, наоборот намертво блокирует колёса (ессно, если он стоит на месте), если видит, что в него сзади летит машина...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 19:06   #4
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Я всегда считал, что это делают для смягчения удара... S-класс, наоборот намертво блокирует колёса (ессно, если он стоит на месте), если видит, что в него сзади летит машина...
от тупая фашисская телего, а должна со всей дури газовать))
andreybelov вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 18:29   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,566
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
теперь я понял .....как то в разговоре с профессиональным водилой оказалось что они так и делают - стоя на свтофоре например убирают ногу с тормоза (я тогда не понял зачем), когда видят в зеркале несущегося им задницу летчика - чтобы тормозного следа не было - это докажет что тебя туда притолкали....
Вряд ли это что-то докажет, ситуации разные, но что заторможенное авто получит больше разрушений в заднице- точно. Мой Фиат от удара шестеркой прокатился 21 метр от места контакта, нога была не на педали. А стоял бы тормознутый, х/з, что там от нее осталось бы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 18:53   #6
mad 2
Забанен
 
Адрес: Я - Донбасс, а ты... европеец
Возраст: 35
Сообщений: 7,343
Машина: F550 Maranello
Длина: 279130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вряд ли это что-то докажет, ситуации разные, но что заторможенное авто получит больше разрушений в заднице- точно. Мой Фиат от удара шестеркой прокатился 21 метр от места контакта, нога была не на педали. А стоял бы тормознутый, х/з, что там от нее осталось бы.

главное не стоять первым на оживленном перекрестке, на красном сигнале.
mad 2 вне форума  
3 (3)
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 18:34   #7
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 45
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
теперь я понял .....как то в разговоре с профессиональным водилой оказалось что они так и делают - стоя на свтофоре например убирают ногу с тормоза (я тогда не понял зачем), когда видят в зеркале несущегося им задницу летчика - чтобы тормозного следа не было - это докажет что тебя туда притолкали....
В этом случае не помешает давить на сигнал,это привлечет внимание учасников движения,в первую очередь водилы впереди стоящего авто-пусть видит шо вы стоите на месте,лишний свидетель не будет лишним
Шурикен вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 17:09   #8
Андрей Олегович
синий кардинал
 
Андрей Олегович
 
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 56
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А вот в случае описанном АО, по украинским ПДД, получается, если с встречной машины с борта упал бетонный блок, ведущий погасил свои разрешенные 60 км/ч за одну секунду (примерно-потолочно), а у ведомого, даже при соблюдении всех предосторожностей, просто не хватит расчетного времени для остановки, то ведомый виноват.
Это не правильно, исходя из логических рассуждений, но правильно согласно ПДД. Вот это правовая коллизия.
Жду пояснений АО.
А я тут причем?
В обоих случаях украинские ПДД вполне логично и без всяких коллизий определяют виновен ли последний или нет.
Если первый успел остановиться до бетонного блока (хотя за секунду никто не остановится), то и по ПДД и по логике виноват второй - Ваш любимы пункт 13.1.
Если первый въехал в бетонный блок, а второй потом в него, то и "по логике" и по ПДД второй не виноват.
Почему не виноват по ПДД - см. мой предыдущий пост, в котором замените первого из трёх бетонным блоком.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом
хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И.
Андрей Олегович вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
уберите штангенциркуль


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.