![]() |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Цитата:
Цитата:
![]() это неисправность, кетай гамно ну Дэнчик походу думает шо раз антифриз, то это ж не вода, испарятся он не может ![]() ну и жидкости постоянно на мах уровне, хоть тыщу проехал, хоть 10 тык сказочник чишо
|
|||
|
|
|
|
|
#2 |
|
И в +40, и в -30?
__________________
USB - K-Line |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
ну как пишет Дэнчик то походу да, пофиг даже на температуру
притом я не на постое подливаю антифриз, а только вот зимой. но так же пишет, что проверять надо на горячую, притом незная специфику машины ну кароче фейспалм за то крики и вопли, бла бла кетайский матор сдох |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
У меня так же.
Проверяю только на холодной.
__________________
USB - K-Line |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
ты вкугсе шо у тебя шото с системой ОЖ не впоряде, на исправном авто такого нет
|
|
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 35мм
|
Идиот ))) Если б я так думал то не говорил бы что смотреть уровень антифриза нужно (как я считаю) на горячем заведённом моторе когда жидкость горячая и система под давлением. Но как я понял в Кетайцах люто негерметичные бачки и следовательно давления особо в системе ОЖ не наблюдается ))) Но всё же я всё равно считаю что лучше смотреть уровень и оценивать нужна ли доливка когда машина прогрета и ОЖ горячая.
Что касается уровня масла в движке то я лично его смотрю по утрам на холодную, заливаю всегда столько что б на щупе было по отметку max. Следовательно при работе мотора оно где-то будет на уровне между min и max что для мотора полагаю есть хорошо. Цитата:
Заведи машину в тихом месте где нет рядом машин, я ещё не встречал машин где вообще ничего не слышно на холостых )))А нафек мне форумы, вчера у соседа по гаражу как раз и спросил у него Приора. Три года машине ничего не жрёт и не доливает, кормит тачку вот таким маслом - http://www.bizol.ua/rus/products.php...duct_mode=view Замена раз в 10-12 тысяч, от замены до замены уровень в норме. Цитата:
Я так не думаю, но обрати внимание что товарищ механик считает иначе и пишет что испаряется мол только вода (дистилят которым разбавляем концентрат антифриз). В принципе вполне возможно что он прав так оно и есть. Но я всё же использую на доливки неразбавленный концентрат в чистом виде, а не дистилированную воду как рекомендует механик т.к. считаю что свойства, плотность и температура замерзания концентрата со временем падают поэтому лучше подливать свежий чистый неразбавленный выравнивая тем самым так сказать характеристики и параметры. У меня тоже испаряется антифриз, но видимо не такими темпами как на Кетайцах ))) За два года и 45 тысяч пробега я долил один литр в свой ВАЗ, учитывая что где-то с пол литры я вылил на землю при установке кранов для слива ОЖ в радиатор и блок перед заменой термостата то реально выходит на испарение за весь этот период ушло пол литра. Последний раз редактировалось Denzp; 05.01.2014 в 13:28. |
||
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 29мм
|
По количеству оскорблений - психоблок пробит. Выдыхайте и регулируйте клапана.
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
__________________
USB - K-Line |
||
|
|
|
|
|
#9 | ||||||||
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
у меня была славута, есть с чем сравнить, и я тоже не пишу что славута из за этого хуже, пишу то что есть. Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
какими темпами?ты вообще читаешь то что я пишу или ты на мнении? так вот, последний раз антифриз я менял года 2 назад, та уже даже больше, дак вот доливаю я его зимой, по не многу, у меня на доливку осталось где то 2л., еще осталось больше литра.. то есть ну может я влил пол литра за все время, ой как много, ужас какой Цитата:
ты сначало просто срешь, а потом как ответят конструктивно, так сразу, я не я, и хата не моя
|
|||||||||
|
|
|
|
|
#10 | |||
|
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
Бреееедятина, либо же Кетайские моторы какие-то особенные Наоборот на горячую уровень меньше ибо масло поднято, а на холодную оно стекает поэтому и смотреть нужно уровень на холодную.Цитата:
Цитата:
Это ты так чётенько про себя написал )))
Последний раз редактировалось Denzp; 05.01.2014 в 18:04. |
|||
|
|
|
|
|
#11 | |||
|
Цитата:
![]() вот ты гонишь, на горячую я ж не меряю когда мотор пахет и вынимаю щуп и смотрю уровень ![]() на горячую, имелось ввиду когда прогретый мотор глушишь, ждешь 5-7 минут пока масло стекает в картер и тогда смотришь уровень по щупу, так по мануалу написано. если сравнивать с замером на холодную, то замер на горячую,( не на работающем моторе, а на прогретом, после 5-7 минут простоя) уровень будет на пару мм больше на щупе. Цитата:
нифига не так, это сидеть по ту сторону экрана и наваливать, не ездя в джагибаги. ты как пересел в тринаху, так таврия гомно гомном стала, одни только + в твоей тренахе, почему у меня не может быть + в кетайце в отличии от славуты, не понятно. Цитата:
и вообще хера ты мне тут рассказываешь как должно быть, если система ОЖ не такая как на тазе, и пихло не такое, и уже походу тебе пояснили в чем даже разница. Последний раз редактировалось Hacker; 05.01.2014 в 18:07. |
||||
|
|
|
|
|
#12 | ||||
|
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
Слава Богу шо хоть до такого не додумался )))Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#13 | ||||
|
я ж не идиот
![]() Цитата:
Цитата:
да на холостых пихла практически не слышно, если опять таки сравнивать со славутой. Цитата:
![]() вот скажи, если ты не знал что бачок и система сама не герметична, то че ты вообще пишешь, и рассказываешь надо доливать или нет? норма это или нет, ведь ты же не знаешь Цитата:
в мануале написано, что уровень масла может изменятся в процессе эксплуатации, в зависимости от нагрузок, и это НОРМА. |
|||||
|
|
|
|
| Метки |
| Проебал масло |
|
|