![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
44000. Ноябрь 2012.Первая дальняя поездка в Россию Воронеж.700км в один конец.Перед поездкой поехал к мастеру.Подготовка ограничилась подтяжкой заднего левого подшипника.Всё остальное ОК.
Купил перед поездкой 4 шт Матадор МР52 и 4 диска.2200грн с монтажом и балансировкой.Прикупил навигатор.Покупал по быстрому,какой был с картами России и Украины.Китайский Пионер 500грн. Работает отлично до сих пор.По трассе обхожусь без него.Т.е.он включён,чтобы предупреждать об ограничениях и всё. А в городах его не переоценить. В любом миллионнике в любых пробках чувствую себя спокойно и расслабленно. После всех покупок подумалось: -Нормально.2000 проехал,а 4700 потратил без бензина ![]() Поездка вышла неважной.Приехал туда,воспаление лёгких,неделя в больнице.Машинка после 12 дней ожидания бодренько завелась.В остальном всё ОК.В дороге показала себя с самой лучшей стороны.При том,что ехали с полной загрузкой,мощи хватало в 100%,в т.ч. на затяжных подъёмах,чтобы никого не тормозить из едущих примерно в рамках ПДД. Ещё раз о заводке машины.Помню пирожки и Рафик.Там действительно был серьёзный процесс по запуску двигателя в холодное время с подкачками,подсосами и дрочкой педалью газа в такт коленчатому валу.Здесь же просто сунул руку в окно и завёл,что радует.Хотя,как оказалось и здесь есть подводные камни,но оч.редко. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
46000.Проблемы с инжектором.Достали рывки на малом газу.Из за этого зарегился на форуме-ну не было у нас вменяемых спецов.Все только предлагали дорогостоящие процедуры,но смущала формулировка ДАВАЙ ПОПРОБУЕМ,без всяких гарантий на успех.Здесь помощи не дождался,плюнул на работу стал терять время на поездках к тем,кого рекомендовали.Брали недорого по 50 грн,но эффект был на день-два.Один сжёг два адаптера и обвинил меня в том,что у меня какая то неправильная машина.
Разрешение проблем наступило неожиданно.Оказалось,что в моём подъезде,двумя этажами ниже живёт парень,у к-го хобби- в нерабочее время ремонтировать все эти вещи.Проблема была решена за полчаса и то так долго потому,что мне пешком пришлось идти в магазин.По сей день уже 9 месяцев проблем нет.200 грн потрачены впустую и 100грн реальный ремонт.История эта тянулась до конца апреля и пробега49000. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
За это время был ещё один дальняк.Так вышло,что все 1000км проехал под дождём.Оказалось,что в дождь с дороги поднимается мелкий гравий-арки за порогами отпескоструило почти до металла.
По весне купил чёрный антигравий,чёрную же грунтовку и хоть как то привёл всё это в божеский вид(100грн). Был неприятный сюрприз - краска растворялась не только растворителями 647+,но и обычными растворителями типа уайта и сольвента.Но так же быть не должно!Вообще к покраске много вопросов.Машина была качественно погрунтоывана,а затем слегка покрашена какой то хреновой краской.Во-первых она легко смывается,а во-вторых покрашено только снаружи,а во всех полостях только грунтовка. 50 000 май 2012.Подготовка к очередному дальняку.Снова подтянут задний левый подшипник.Всё остальное ОК.Решил,если всё нормально,то хоть что то сделать на перспективу.Давно досаждал звук бензонасоса.Не дожидаясь развязки поменял.В наличии были только китайские ЛСА.Старый,который заведомо рабочий ,бросил в ящик с инструментами на всякий случай.Кроме этого купил комплект летней Спортивы Т70 и ещё 2 диска.Оставил на старых дисках оставшуюся зимнюю Фулду - жалко выбрасывать,может докатаю.Сделал развал-сход.Попутно сменил негодный ещё с момента покупки датчик уровня топлива.Всё это потянуло 2200(7200 с самого начала).Впервые с момента покупки расходы на эксплуатацию стали меньше 1 грн\км(без бензина) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
В этой поездке машинка неного подвела. Накрылся генератор и магнитола вместе с ним. случилось это не доезжая 150км до укр.границы,в России.На аккумуляторе доехал пр.80км до райцентра Короча в Белгородской области.Теперь,задним числом,я понимаю,что с норм. аккумом. нужно было ехать в Украину и поменять там генератор(или отремонтировать)Но тогда,на трассе было стрёмно.Нашёл(чудом нашёл,т.к. было воскресенье и все сутра пьяные)автоэлектрика,котор ый всего лишь был с бодуна.Попив пивка с кофейком,он кое как собрал генератор из того,что было в магазинах.В результате половинки генератора на 5 мм не сходились и на холостом не было зарядки,но домой отлично доехал.Потом поездил месяц,достала горящая на холостых лампа и генератор был заменен на новый,а этот пошёл в запас(к бензонасосу)
Ремонт в России 750,замена на новый в Украине 700. Купил в запас на 150грн лампочек и колёсных болтов. На 50000 сменил масло на тот же Мобил-300грн с фильтрами. Итого на 52000(10000 пробега) расходы составили 9100грн.Появляется оптимизм. Последний раз редактировалось Ник Саша; 06.01.2014 в 22:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
53000,сентябрь 2013г.В рамках подготовки к очередному дальняку был заменен задний левый подшипник,который неоднократно подтягивался(100грн).Начал глючить стартер-иногда не включался.Т.к уже были следы разборки,решил сменить на новый.В наличии был только болгарский редукторный ЭЛДИКС.600грн с работой.Подтянута рейка,замена резонатора и глушителя.300грн с работой.Купил новый приёмник с юсб(шаттл суд350)400грн.
Была неприятность.Поехал на Днепр по чистый песок для плитки и свалился в яму.На дороге осталось только заднее левое колесо.Когда открыл дверь,то мешки с песком все высыпались наружу.Повезло,что рядом была рыббригада.Силами 12 человек за 15 минут Славутка была вызволена из западни.800кг оказывается немало и вынести на руках не так просто,как рассказывают.При осмотре оказалось,что содрана краска на заводском антикоре днища.Металла не видно,но забрызгал аэрозольным Мовилем. Поездка прошла без происшествий.К 55000(13000 пробега) расходы составили 10500грн(сюда включены щётки дворников,замок ляды,разветвитель прикуривателя,видеорегист атор и т. п. Уже можно делать выводы о расходе.Летом 5.5-8.5,зимой 6.0-10. Последний раз редактировалось Ник Саша; 06.01.2014 в 23:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
57000,сегодня.Пробег после покупки 15000.Пока что всё в порядке.Показал механику-всё ОК.Затрат на машину помимо бензина почти не было.Ну вообще то они были-перевозка гаража,арендная плата-в своём блокноте в общие расходы я их включаю,но в БЖ это не прокатывает.
Пару слов о цене машины.Многие мне говорили,что дорого взял,нужно было торговаться или искать вариант подешевле.Но,оглядываясь назад,и сопоставив эксплуатационные расходы с возможной экономией в пару сотен баксов при покупке,понимаю что сделал всё правильно.Пусть и дорого,но то что понравилось и перерасход(условный)при покупке уже давно окупился. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Доездился по городу на маленькие концы до того,что перестала заводиться.Замер показал плотность 1,19 во всех банках.Помня,что последняя зарядка летом показала 1,25,решил заодно сделать на грядущие морозы повыше, Вынул из аккумулятора 3 ареометра из каждой банки электролита и вместо него добавил купленный стандартный. После полной зарядки получилось 1.29. Морозов правда пока нет. Затраты 10грн электролит и нем:-) ного времени.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Замена ДПДЗ.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Долго не писал-зимой ездил мало,все было нормально. По теплу сменил масло и фильтра,купленные еще зимой.Несколько дней назад нарисовалась поездка в Одессу.Под это дело наконец почистил и попылесосил салон,который возит не людей,а инструменты.Никакой другой подготовки не делал,т.к.все,что можно было сделано ранее.Ну проверил конечно люфты и в путь.
Поездка туда убила.Дорога из Кировограда мимо Первомайска до Киевской трассы совсем не дорога.Открутился даже замок багажника,который перед выездом чуть подрегулировал.Назад ехать по этой типа дороге не рискнул,поехал через Умань-Черкассы.Интересно вышло.Туда 430км,6ч25мин.Назад 520км,6ч15мин и +1литр бензина. Заехав по возвращении домой обнаружил справа лужу тосола.Стравил давление течь прекратилась.Затолкав в гараж,прошелся назад.сильная течь началась метров за 800 до гпража.Утром оказалось,что потерял около 2-х литров.Датчик показывал нормальную температуру,но все равно до утра было не по себе.Поутру сменил помпу,оказалось,что отделался легким испугом.Крупно повезло.Проехал 950км,а под самым гаражом такое случилось. Мой пробег 17 000,денег 12 600 без бензина. Последний раз редактировалось Ник Саша; 03.05.2014 в 20:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Через 3 дня по возвращении из Одессы очередная поездка в Воронеж.Диагностика ходовки - двадцатка.Всё ОК - можно ехать.Поездка прошла нормально,без проблем.Вернее проблема одна была.Помыть машину.Всегда мыл сам,а там только на мойку.Платить от 300р(100грн) жаба задавила.А мыть нужно,т.к.оч.быстро покрывается во дворах пылью,стыдно.
Нашёл мойку самообслуживания.Для меня провинциала новинка.Первый раз помыл без опыта за 90р,второй-за 70.Мне понравилось ![]() 18 400км-12 700грн. |
|
![]() |
![]() |