![]() |
|
|||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Поменялось. К большому сожалению...
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
Тю. я уже не в теме 45 лет.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
|
еще раз перечитал 1 пост. Тут уже говорили о способе заполнения системы. Предположим, что АО включил станцию в розетку и подождал, пока она наберет 2.7-3 атм или сколько их там(с). Потом пошел и открыл кран подпитки системы. Вода пошла в батареи, сжала воздух в системе, частично наполнила ее (СО), манометр на котле показал 1.5 атм и система перешла в равновесное состояние: вода пошла в систему, но станция не включилась. Дальше АО в шоке и непонятках, а ведь расход в станции был, гидрофор пустил воду в систему.
Но станция настроена на включение при Р=1 бар. даже если АО откроет краны то 2.5 атм в системе не будет. Для создания давления такого, как в станции, нужно полностью открыть кран маевского, или прикрутить туда шланг и выкинуть конец в окно, таким макаром гарантировано заполнив водой СО И ДОЖДАВШИСЬ повторного включения станции. |
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
А без этого никак?
И вообще - все это мне лично так и представлялось с самого начала. АО вроде писал, что дожидался включения станции при заполнении системы. Единственное, что нужно еще раз проверить - подпитать при выключенном циркуляционном насосе: открыть подпитку, пойти поближе к станции, чтобы ее слышать, открыть водопроводный кран, дождаться срабатывания станции, закрыть кран, накачать станцией до максимального давления, сходить в подвал, посмотреть показание манометра станции, подняться к котлу и посмотреть давление в котле, закрыть подпитку. Если разница показаний около 0,4 атм - это гидростатическая разница, если же сильно отличается от 0,4 атм, то это неточность манометров.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників Последний раз редактировалось Michurin; 07.01.2014 в 18:14. |
|
|
|
|
#6 | |
|
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 58мм
|
Цитата:
поэтому, перед тем как открыть краны на пустых батареях, первое, что сделал, - решил убедиться в работоспособности подпитки системы. Ибо лучше пусть не будет отопления в одной комнате (где его и так не было), чем во всём доме. Последовательность событий. 1. АО идет в подвал и втыкает штепсель насосной станции в розетку. 2. АО переводит котёл в режим "отпуск" (какой гей придумал это дебильно название для обозначения режима, когда котёл ничего не греет?). 3. АО открывает кран подпитки. 4. АО с ужасом видит, что давление на котле как было 1,2 так и осталось неизменным, несмотря на то, что проходит 1, 2, 5, 10 секунд. 5. АО закрывает кран подпитки и идет в подвал, чтобы убедиться в работоспособности насосной станции. 6. АО приоткрывает в подвале кран подачи воды на будущую стиральную машину (предварительно подставив пустую канистру - не идиот же) и слышит и видит, что насосная станция включилась. 7. АО закрывает кран подачи воды на будущую стиральную машину и спустя пару секунд слышит и видит, что насосная станция отключилась. 8. АО поднимается к котлу, открывает кран подпитки и с радостью видит, что давление на котле поднимается. 9. АО не долго радуется, так как спустя некоторое время давление поднялось до 1,5 и замерло. 10. АО закрывает кран подпитки, идет в комнату и на непродолжительное время приоткрывает нижний кран на батарее. 11. АО возвращается к котлу, видит, что давление упало до 1,3 и опять открывает кран подпитки. 12. АО радуется, так как давление в котле опять поднимается до 1,5. 13. АО, чтобы не бегать туда-сюда, сажает возле батареи соседа (добровольно, с его согласия, без наручников) и начинает командовать "открыть/закрыть кран", одновременно наблюдая, что давление в котле держится на уровне 1,5. 14. АО, убедившись, что система подпитки работает, освобождает соседа от выполнения им его обязанностей крутителя крана и сам заполняет до конца батарею водой, спускает с неё воздух и открывает второй кран. 15. АО закрывает кран подпитки на котле, который по прежнему показывает 1,5, ждёт, пока можно будет вешать вторую батарею и думает, что он будет писать на говнофоруме в стартпосте темы "Подпитка котла".
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,546
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|