![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
В этой поездке машинка неного подвела. Накрылся генератор и магнитола вместе с ним. случилось это не доезжая 150км до укр.границы,в России.На аккумуляторе доехал пр.80км до райцентра Короча в Белгородской области.Теперь,задним числом,я понимаю,что с норм. аккумом. нужно было ехать в Украину и поменять там генератор(или отремонтировать)Но тогда,на трассе было стрёмно.Нашёл(чудом нашёл,т.к. было воскресенье и все сутра пьяные)автоэлектрика,котор ый всего лишь был с бодуна.Попив пивка с кофейком,он кое как собрал генератор из того,что было в магазинах.В результате половинки генератора на 5 мм не сходились и на холостом не было зарядки,но домой отлично доехал.Потом поездил месяц,достала горящая на холостых лампа и генератор был заменен на новый,а этот пошёл в запас(к бензонасосу)
Ремонт в России 750,замена на новый в Украине 700. Купил в запас на 150грн лампочек и колёсных болтов. На 50000 сменил масло на тот же Мобил-300грн с фильтрами. Итого на 52000(10000 пробега) расходы составили 9100грн.Появляется оптимизм. Последний раз редактировалось Ник Саша; 06.01.2014 в 22:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
53000,сентябрь 2013г.В рамках подготовки к очередному дальняку был заменен задний левый подшипник,который неоднократно подтягивался(100грн).Начал глючить стартер-иногда не включался.Т.к уже были следы разборки,решил сменить на новый.В наличии был только болгарский редукторный ЭЛДИКС.600грн с работой.Подтянута рейка,замена резонатора и глушителя.300грн с работой.Купил новый приёмник с юсб(шаттл суд350)400грн.
Была неприятность.Поехал на Днепр по чистый песок для плитки и свалился в яму.На дороге осталось только заднее левое колесо.Когда открыл дверь,то мешки с песком все высыпались наружу.Повезло,что рядом была рыббригада.Силами 12 человек за 15 минут Славутка была вызволена из западни.800кг оказывается немало и вынести на руках не так просто,как рассказывают.При осмотре оказалось,что содрана краска на заводском антикоре днища.Металла не видно,но забрызгал аэрозольным Мовилем. Поездка прошла без происшествий.К 55000(13000 пробега) расходы составили 10500грн(сюда включены щётки дворников,замок ляды,разветвитель прикуривателя,видеорегист атор и т. п. Уже можно делать выводы о расходе.Летом 5.5-8.5,зимой 6.0-10. Последний раз редактировалось Ник Саша; 06.01.2014 в 23:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
57000,сегодня.Пробег после покупки 15000.Пока что всё в порядке.Показал механику-всё ОК.Затрат на машину помимо бензина почти не было.Ну вообще то они были-перевозка гаража,арендная плата-в своём блокноте в общие расходы я их включаю,но в БЖ это не прокатывает.
Пару слов о цене машины.Многие мне говорили,что дорого взял,нужно было торговаться или искать вариант подешевле.Но,оглядываясь назад,и сопоставив эксплуатационные расходы с возможной экономией в пару сотен баксов при покупке,понимаю что сделал всё правильно.Пусть и дорого,но то что понравилось и перерасход(условный)при покупке уже давно окупился. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Доездился по городу на маленькие концы до того,что перестала заводиться.Замер показал плотность 1,19 во всех банках.Помня,что последняя зарядка летом показала 1,25,решил заодно сделать на грядущие морозы повыше, Вынул из аккумулятора 3 ареометра из каждой банки электролита и вместо него добавил купленный стандартный. После полной зарядки получилось 1.29. Морозов правда пока нет. Затраты 10грн электролит и нем:-) ного времени.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Пару дней назад заметил лужицу тосола.Откуда течет не видно,но где то из под радиатора.Купил средство Хай Гир от протечек,развел на всякий случай с тосолом,влил в расширитель и проехал.Проблема ушла.43грн и пару минут времени.
Кстати,первый раз заправился на ОККО.Машине добавилось прыти,а ведь не верил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
По ночам на морозе стала уходить тормозуха.Вчера под вечер поехал на сервис- под замену ГТЦ.Заодно попрогсил проверить подвеску и тормоза.В результате расходы:
ГТЦ. -120 Тормозуха -24 Шаровые -100 Наконечник -77 Пер.колодки - 48 Итого: 380(с хомутами) Стоимость замены 400 с развал-схождением включительно.Всего800грн(за 20грн купил литр тосола) Почему то сомнения насчет необходимости замены одной из шаровых и наконечника.Конечно у меня опыт замены подобных вещей только на М412,но там и видно и слышно было ,что нужна замена.здесь же одна шаровая и наконечник были тугие,как новые.Слесарь отмахнулся,мол Таврия не Москвич,но сомнений не рассеял. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Пока есть время поехал в сервис чтобы посмотрели ходовку сзади.Поменяли колодки слева и рабочий цилиндр справа.Оказалось что цилиндрик не работал и колодки с этой стороны в нетронутом состоянии.Всё остальное в порядке.
Колодки 76,цилиндрик 40,работа 80.Итого 200.Купил заодно масло и все фильтры(300),но менять ещё рановато. Ещё несколько месяцев назад накрылся регистратор.Отдал на гарантийный ремонт,а взамен купил такой же(300).Через полтора месяца вернулся из ремонта первый,теперь два. На сегодня мой пробег 15500.Денег 12200 без бензина.Машина полностью исправна за исключением гидрокорректора,но его я и не собираюсь делать.Резины хватит надолго,аккум в норме.Посмотрим,как будет дальше.Пока всё устраивает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Зы. На тавре-славе, шаровые не грюкают, дело в рабочем угле опоры ![]() Наконечник рулевой тяги идентифицируется на исправность, при кручении колес на месте. Но могу сказать, если б/у тугой, большая вероятность его нормальной работоспособности. Зы.зы. Уже пятый год пасусь возле заводских гаражей, водилы меняют шаровые и наконечники по плану, я на этих б\у запчастях еще по два года наезжаю ![]() Не все то нефть, что воняет ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |