ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.08.2007, 15:51   #101
Oleg
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 343
Машина: KIA Cerato 2.0 EX AT 2008
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oleg с помощью ICQ Отправить сообщение для Oleg с помощью MSN
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт гидрокорректора

Хреново.
И где теперь достать хотя бы весь комплект гидрокорректра в сборе?
Чтобы отрезать от него исполнительный механизм и поставить себе, а второй механизм и главый (в салоне) оставить про запас.

Или же нужно вытаскивать штуцер с корректра, пропаивать все, садить на эпоксидку.. гемора много, а гарантий нет.

На Вересновом авторынке корректра в сборе нет.
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 16:32   #102
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт гидрокорректора

Да навалом их в продаже. Удручает цена порядка 200от грн.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 16:46   #103
Oleg
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 343
Машина: KIA Cerato 2.0 EX AT 2008
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oleg с помощью ICQ Отправить сообщение для Oleg с помощью MSN
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт гидрокорректора

Капец блин

Буду снимать еще раз (резать - хрен вытащишь трубку со штуцера) и проверять/паять/клеить тщательней.
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 16:54   #104
Oleg
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 343
Машина: KIA Cerato 2.0 EX AT 2008
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oleg с помощью ICQ Отправить сообщение для Oleg с помощью MSN
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт гидрокорректора

Или не снимая с трубки корректор проклею сверху трещину сперклеем.
Зачистив наждаком сначала, и не снимая корректор с трубки проклею + ткань + клей. Цианопаном
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 17:20   #105
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт гидрокорректора

Вынимай штуцер из самого корректора, в трубке он и так хорошо сидит.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 17:23   #106
Oleg
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 343
Машина: KIA Cerato 2.0 EX AT 2008
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oleg с помощью ICQ Отправить сообщение для Oleg с помощью MSN
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт гидрокорректора

Зачем его вынимать и каким образом?
И для чего?
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 17:30   #107
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт гидрокорректора

Дык кто-то собирался его клеить. Трещина ведь на корректоре, а не на трубке, вот из корректора и вынимай и клей. С трещиной он легко выймется.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 17:40   #108
Oleg
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 343
Машина: KIA Cerato 2.0 EX AT 2008
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oleg с помощью ICQ Отправить сообщение для Oleg с помощью MSN
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт гидрокорректора

Да я поверху..

В любом случае - трещина очень тонкая и проникнуть глубоко клей не сможет. Штуцер тоже фиг выходит с корпуса - не раз тянул трубку - вырвать не удалось.

Хотя наверное ножом разделаю трещину под углом - чтобы лучше схватило клеем..
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 17:43   #109
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт гидрокорректора

Блин, возьми плоскогубцы и вытащи, раз трещина есть, то должетн выйти посадочное гдездо в любом случае ослабло, а не вытащив его, нормально не проклеиш
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 17:50   #110
Oleg
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 343
Машина: KIA Cerato 2.0 EX AT 2008
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oleg с помощью ICQ Отправить сообщение для Oleg с помощью MSN
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт гидрокорректо

Не выйдет. Трещина поверхностная и не доходила до самого штуцера.

Штуцер не проворачивается в курспусе.

Вырвать не удавалось.

Плоскогубцами - резать трубку нужно, итак уже укороченную.. Пока проверю без вытаскивания штуцера..
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 18:07   #111
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт гидрокорректо

Цитата:
Сообщение от Oleg
Не выйдет. Трещина поверхностная и не доходила до самого штуцера.
Чудак человек, хоть немного подумай, как через поверхностную трещину попал воздух - раз попал, значит не поверхностная. Вот у меня на левом поверхностная, приличная трещина, а корректор работает.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2007, 20:24   #112
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 55
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Re: Ремонт гидрокорректо

Ну, во-первых, трубка, как думаю, безболезненно может пережить ещё не одно уорочение на 10-15 мм. Я эту дурную процедуру делал раза 4 минимумк (по собственной глупости), санитметров 7 в сумме... Стоит учитывать, что под торпедо тоже её (трубки) хватает (по крайней мере в стандарте). Это раз.

Теперь по поводу клея и пайки.
Первое. Желательно тщательно помыть мелкой щёткой со всевозможными моющими средствами весь снятый блочок толкателя, высушить тщательно (лучше даже с хорошим подогревом) и внимательно рассмотреть его весь, лучше в лупу! Одна пропущенная волосковая трещинка может всю работу пустить псу под хвост.

Паять любые видимые трещины нужно ГЛУБОКО, на сколько получается, причем не просто плавить, а вперехлёст заглаживать, как трещины, так и все подозрительные места.

Клей очень сильно мешает пайке, поскольку с пластмассой у него только поверхностная адгезия, и та не очень (я про цианопан) - он облущивается. Если уж клеить, то я бы скорее посоветовал на большую часть корпуса сделать толстый бандаж из какой-нибудь двухкомпонентной смолы (всякие "холодные сварки"), армировав это всё ниткой... По меньшей мере со штуцерами я обошелся именно так - то есть пропаял, насколько смог глубоко, а чтобы скомпенсировать нарушения прочности из-за пайки, намотал туго нитку в 2-3 слоя, промазывая холодной сваркой... Выглядит оно не ахти, но зато работает.
(У меня был почти полностью развален штуцер заливной пробки и треснут вдоль длиной где-то в сантиметр пластик штуцера трубки.)
Кстати, если и рассматривать какие-либо варианты клея, то я бы в первую очередь смотрел на заливание трещин дихлорэтаном (он должен трещины заполнять минимум на несколько минут), с последующей тщательной просушкой, пайкой и всё равно с наложением бандажа :-)

Успехов в художественной обработке пластика паяльником! :-)
Нет ничего невозможного, при наличии "вільного часу та натхнення" можно паяльником новый привод спаять
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 08:46   #113
Vadяn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Гидрокорректор фар.

Такая проблема. Обнаружил что не работает гидрокорректор фар.
А работал же когда-то. .
Сейчас при пороротах ручки гидрокорректора на панели приборов свет фар не корректируется .
В общем ув. тавроводы такие вот вопросы: можно ли самостоятельно починить эту фиговину? Если это ГИДРОкорректор, то шо в него заливают? Какие могут быть причины поломки.
Заранее спасиб за отеты и советы!
  Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 08:51   #114
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,154
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию Re: Гидрокорректор фар.

У меня не регулируется одна фара. Тоже интересно прочитать ответы, а то пока не добрался разобраться.
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 09:55   #115
fair
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Гидрокорректор фар.

Цитата:
Сообщение от Vadяn
Такая проблема. Обнаружил что не работает гидрокорректор фар.
А работал же когда-то. .
Сейчас при пороротах ручки гидрокорректора на панели приборов свет фар не корректируется .
В общем ув. тавроводы такие вот вопросы: можно ли самостоятельно починить эту фиговину? Если это ГИДРОкорректор, то шо в него заливают? Какие могут быть причины поломки.
Заранее спасиб за отеты и советы!
Писали здесь уже не один раз!
А вообще гидрокорректор фар не ремонтируется.
Недавно видел в автомагазине в продаже в сборе (у самого не работает) но посмотрев на цену 186 грн. решил на**** он нужен. :wink:

И вот http://tavria.org.ua/forum/search.php?mode=results
  Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 22:02   #116
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 55
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Гидрокорректор фар.

ФПОИСК!
чинили, латали, паяли, заливали. :-)
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 08:10   #117
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,051
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173140мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: Re: Гидрокорректор фар.

А у меня сам ГК работает. Ход штоков нормальный.А вот рефлекторы фар заедают. то есть если шток ГК выдвинуть а потом задвинуть - ревлекторы в исходное положение не становятся. Литол в места трения не помог.
Кто борол такое?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 14:12   #118
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 55
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Re: Гидрокорректор фар.

Rambo
По идее, шарик на конце штока толкателя защёлкивается в нечто вроде прищепки, и при обратном ходе ТЯНЕТ отражатель за собой. Попробуй надевать корректор, придерживая отражатель ( а лучше - саму защёлку) через центральное отверстие...

Конечно, в новой фаре она вроде сама должна подниматься (пружинкой вроде?), но "годы берут своё" - пыль, ржа и пр. сильно стопорят. Литол тут вряд-ли поможет, скорее может усугубить - литол с пылью тот ещё бетон :-)
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 09:55   #119
Mickhalych
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Гидрокорректор фар.

Цитата:
Сообщение от Vadяn
Такая проблема. Обнаружил что не работает гидрокорректор фар.
А работал же когда-то. .
Сейчас при пороротах ручки гидрокорректора на панели приборов свет фар не корректируется .
В общем ув. тавроводы такие вот вопросы: можно ли самостоятельно починить эту фиговину? Если это ГИДРОкорректор, то шо в него заливают? Какие могут быть причины поломки.
Заранее спасиб за отеты и советы!
У меня на левой фаре потек. Посмотри нет ли в тубках воздушных пузырей. Добавлял обычный тосол. После устранения течи и прокачки все работает.
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 15:55   #120
vovka_ogo
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина Симферополь
Сообщений: 86
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для vovka_ogo с помощью ICQ
По умолчанию Re: Гидрокорректор фар.

У меня тоже недавно сломался! Причем я им никогда не пользовался, а вот пришлось ехать по сильным уклонам в Гурзуфе. Подымаюсь в гору, фары светят прям под нос, кручу ручку, правая фара поднимается, а левая нет. Открыл капот, нет жидкости в левой трубке. Оказалось треснул штуцер технологиской пробки.
Пошел на рынок, предлагали под заказ за 180 грн. из Запоржья, но посчитав что это уж слишком для такой херни решил делать сам.
Запаял штуцер, потом вырезав из крышки от пластиковой бутылки кольцо, надел на его так , чтобы оно обхватило оба штуцера (для шланга и для пробки), потом залил в крышечку эбоксидки с пластиковыми и маталическими стружками, так что штуцер пробки стал выглядывать на 0.5 мм. проделал для не повторения подобного и на правом корректоре. Потом прокачал, оказалось что левый стал регулировать в большем диапазоне, чем правый(рабочий), пришлось прокачать и правый.
Вот теперь он стал действительно необходимой деталью. javascript:emoticon(':!:')
Попаду в гараж сфоткаю результат, внешне не очень, так как крышечки от воды минеральной "Оболонь" синего цвета. Черные было в лом искать. Зато в такой арматуре корректоры не потекут.
vovka_ogo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 16:01   #121
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Гидрокорректор фар.

Шток корректора имеет шарик на конце, который должен защелкнуться в коромысло регулировки фары. Если не защелкнут - то будет так как у тебя.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 23:16   #122
Yurko
 
Yurko
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 755
Машина: Не Букашка
Длина: 7770мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Yurko с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Гидрокорректор фар.

Цитата:
Сообщение от Storag
Шток корректора имеет шарик на конце, который должен защелкнуться в коромысло регулировки фары. Если не защелкнут - то будет так как у тебя.
Это ты про подтёк? Бо и у меня капать начало... Пока всё регулируется.
Yurko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 09:09   #123
Mickhalych
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Гидрокорректор фар.

это не надолго. Как только в систему попадет воздух регулироваться перестанет
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 12:05   #124
Yurko
 
Yurko
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 755
Машина: Не Букашка
Длина: 7770мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Yurko с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Гидрокорректор фар.

Цитата:
Сообщение от Yurkoiz
Цитата:
Сообщение от Storag
Шток корректора имеет шарик на конце, который должен защелкнуться в коромысло регулировки фары. Если не защелкнут - то будет так как у тебя.
Это ты про подтёк? Бо и у меня капать начало... Пока всё регулируется.
Так что мне делать? Попробовать вытащить корректор из фары, проверить положение шарика и засунуть обратно?
Yurko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2007, 21:53   #125
fon-alex
Очень давно не заходил
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 18
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Гидрокорректор фар.

Блин, че так дорого? Я взял за 50 грн. на авторынке Севастополя. Надеюсь, будет жить. Поставил, всё, шарики влезли, куда надо. Раз 10 ручку покрутил- работает путем.
fon-alex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.