ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2014, 16:34   #1
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Подъем с переворотом для двухтрубного мегаполезен
Как раз по этой схеме, если газ попал во внутреннюю трубу, хрен вы его выгоните не перевернув.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 16:39   #2
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Как раз по этой схеме, если газ попал во внутреннюю трубу, хрен вы его выгоните не перевернув.
А что мешает попасть газу в трубу при активной езде в повороте например, когда масло по инерции свалит в сторону?
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 16:39   #3
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
А что мешает попасть газу в трубу при активной езде в повороте например, когда масло по инерции свалит в сторону?
Понятия не имею!
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 17:17   #4
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

очевидно - вертикальное расположение.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 17:40   #5
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вам не надоело еще?
езда и прокачка руцями на полный ход - принципиально разные режимы, если так можно выразится, работы аморта. операция занимает несколько минут и не требует ни спец инструмента ни навыков.
я еще на ваз.ее читал холивар про прокачку. критично - нет, убьется ли аморт от этого - нет. но в зависимости от того, как он хранился и сколько, высока вероятность получить миллиметры холостого хода на рабочих режимах работы, что субьективно будет восприниматся как постукивание.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 18:28   #6
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
вам не надоело еще?
езда и прокачка руцями на полный ход - принципиально разные режимы, если так можно выразится, работы аморта. операция занимает несколько минут и не требует ни спец инструмента ни навыков.
я еще на ваз.ее читал холивар про прокачку. критично - нет, убьется ли аморт от этого - нет. но в зависимости от того, как он хранился и сколько, высока вероятность получить миллиметры холостого хода на рабочих режимах работы, что субьективно будет восприниматся как постукивание.
Да в интернетах умников полно, в том числе и на ваз.ее)) (ВАААЗ!)

Смысла спорить нет совсем, так как все считают себя самымы умными, особенно это касается ваз и китае форумов.(интересно, почему )

Так называемого холостого хода не должно быть совсем, иначе постукивание не только субъективно восприниматься будет))

Никто не говорит не прокачивая ставить амики и с места в карьер. Выехал, проехался аккуратно. Исправный амортизатор прокачается через два метра. Впрочем, это надо делать каждое утро! Потому что масло перетекает их рабочего цилиндра. Будем каждое утро снимать прокачивать ставить?)
Особенно доставило, как на опель форуме один чел покатался, потом снял прокачал, поставил и говорит, что стало лучше ахаххахаа
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 22:18   #7
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
а вот мне очень интересно узнать ,зачем газ в амортизаторах?
Я не спец в том вопросе, вам надо спросить Вадика или Сергея. Но газ, как я понимаю там есть в любом случае, или под давлением или на атмосферном.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 23:02   #8
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
по прокачке могу разве что сказать что нужно прокачивать перед тем как ставить ,хотя бы для того чтобы убедиться что аморты *живые*
В который раз специально для вас самопроцитируюсь
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 22:41   #9
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
а вот мне очень интересно узнать ,зачем газ в амортизаторах?
В двухтрубных амортизаторах для предотвращения эффекта "холодного кипения" масла, т.е. насыщения рабочей жидкости пузырьками воздуха.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 22:57   #10
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
В двухтрубных амортизаторах для предотвращения эффекта "холодного кипения" масла, т.е. насыщения рабочей жидкости пузырьками воздуха.
Пардоньте, а нахиба в однотрубных в нижней части полость с газом?
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 23:07   #11
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Пардоньте, а нахиба в однотрубных в нижней части полость с газом?
так без него ж работать не будет)
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 23:10   #12
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
так без него ж работать не будет)
та я в курсе....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 23:53   #13
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
зря поспешил ты ответить ,хотелось от *спецов* услышать ,все верно газ наполнен для недопущения спенивания масла ,*пузырьков* что позволяет аморту работать в постоянно в одном режиме
А, чего это зря???? Я амортизаторами уже давненько занимаюсь. Общая статистика отказов и возвратов не более5% , а народу на моих костылях уже ездит немало.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 12:08   #14
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

сразил наповал аргумент, про ваз.ее и китаеводов.
действительно, куда тем форумам до целого вадоза. неожидал, честно говоря.
отписываюсь от темы.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 13:06   #15
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
сразил наповал аргумент, про ваз.ее и китаеводов.
действительно, куда тем форумам до целого вадоза. неожидал, честно говоря.
отписываюсь от темы.
А можно подробнее? а то я смысла не уловил совсем...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 18:35   #16
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
сразил наповал аргумент, про ваз.ее и китаеводов.
действительно, куда тем форумам до целого вадоза. неожидал, честно говоря.
отписываюсь от темы.
Я лишь констатирую факт, это ты уже придумал, что я свысока на них смотрю)) Темы про стойки на ваз форумах и китае форумах гораздо обширнее, чем на других. По-этому и умных, которые считают, что без прокачки ставить категорически нельзя, при этом кидая ссылку на одну лишь каябу, и обзывая малолеткой (мол куда тебе, ты нам в дети годишься) на таких форумах больше. Хотя те люди амортизатор изнутри бывает и не видели никогда

Так как эти машины чаще ломаются и вообще нюансов работы с ними больше, в плане тюнинга, что поставить, прокачать или нет, какие запчасти ходят, какие нет.

По-этому не читайте на ночь советских газет, учите физику, пробуйте.
Спорить смысла нет, кто начитался тем в инете так и будет свято верить в пользу прокачки в плане долговечности работы.
А польза от нее только одна - проверить хоть как-то амик перед установкой(точнее, перед покупкой), чтоб если что вернуть по гарантии, если такова имеется.

Последний раз редактировалось vadozz; 11.01.2014 в 18:45.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.