![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: 2108 1,4 1992
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так дело в том, что все было нормально, и тут бац.. и все поменялось) да..и эконостат че-то начал наоборот показывать, т.е. не влево отклоняться а вправо, что за мистика? Все проверил, подключено правильно, куда еще смотреть? Может подсос воздуха где-то?
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Эконометр может? тогда надо проверить наклон и поправка ДАД не слетели ли настройки. А если эконометр показывает ерунду то это дело в технике.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: 2108 1,4 1992
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
С настройками все нормально, может это дело в карбе? Мне Слава посоветовал вчера попробовать подключить ДАД к карбу, поключил и ниче, все было в порядке..а сегодня вот таккая неразбериха случилась) Завтра верну обратно в коллектор и посмотрю, что изменнится.. а ДАД на незаведенном двиге правильно показывает? как мне его настроить правильно?
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
должно показывать 1 или 0 я не помню. Значит где-то подсасывает воздух, трубочку для начала надо поменять
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: 2108 1,4 1992
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#7 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
в менеджере все нормально не переживай |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: 2108 1,4 1992
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#9 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Писать красиво не умею , так что извиняйте если что не так . У меня рено21 1986г , она у меня с 1996г , наконец поставил МПСЗ от Славика , созревал где-то пол года , не из-за того , что сомневался в злектронном управлении искрой (в рено тоже микропроцесорное зажигание только стало хандрить , внешнее подключение для диагностики и корректировки не предусмотренно , как следствие увеличился расход) просто не было возможности изготовить шкив 60-2 . С инжекторных диаметр 160мм не всунеш у меня получился 135мм , благодоря Сане тоакрю , который через через старого моего друга Стёпана сделал этот чудо шкивок (за что огромное обоим спасибо) . В первый-же день сбросил все графики , спасибо Славику за терпение помог отрепетировать по новой , попутно и карбюратор , я только немного подтянул покруче УОЗ между 1000 и 2000 оборотах во всех графиках . Тяга одуренная на всех режимах , в общем доволен . Теперь буду накатывать расход , когда-то был 6.4л при 120км/ч последние годы 10л и больше . В общем спасибо Славе за моральную и техническую поддержку и доходчивую консультацию . У меня от своих-же вопросов (если-б их мне задавали) крыша сьехала-бы , а он нормально без превосходства всё раскладывает по полочкам . А пока всё супер , огромное спасибо Славе .
|
![]() |
0 (0)
![]() |