![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
А то у меня в Славуту влазит на 216 грн, а в Трафик на 1050 грн. Но цифры запаса хода не совсем одинаковые, мягко говоря. 330 км и 1300 км соответственно. |
||
|
|
|
|
#3 |
|
пропана. На метане никогда не видел смысла ездить. Сколько интересовался средним расходом - всегда получалось малая разница. Не настолько интересная, чтобы за штуку баксов поставить метан и 200 кг в багажнике возить
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
сотрудник видать на новом турбодизеле не ездил. |
|
|
|
#5 |
|
Посчитал сотрудник что при нашем качестве топлива форсунки долго не проживут. . Да и обслуживание двигла с переменными фазами ГРМ .... Сотрудник ездит с переферии на работу ангнкс рядом очередей нет. Вобщим каждый принимает решение по свои обстоятельствам а все обобщать и под одну гребёнка ну это не правильно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 12.01.2014 в 18:16. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 571
Машина: Volvo s60 2.4
Длина: 5640мкм
Диаметр: 27мм
|
Ну, справедливости ради, современный дизель в обслуге и покупке дороже и все-таки геморнее.
__________________
Мини АТС - установлю, запрограммирую и т.д. по клубным расценкам. Можно удаленно. |
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
чем?
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
стоит на 6 тыс.грн. дороже чем бензиновая версия расход бензиновой - 8 литров (7.2л. по трассе) с климатом и летом или в лютый мороз - 12-15 литров на сотню, но считаем среднее - 10 литров. а это 100 литров на 1000 км. или 2тыс. литров на 20тыс. км. Дизельный расход - зимой и летом город, трасса 6 литров на 100 км. За год при пробеге 20 тыс.: бензин - 2000 литров - или 22000 грн. (11 грн. литр) дизель - 1200 литров - или 12360 грн. (10,3 грн. литр) разница 10 тыс. грн. в год за 1.5 года я накатал 50 тыс. км. а это по самым скромным подсчетам 20 тыс. грн. экономии так в чем гемор? |
||
|
|
|
|
#9 |
|
Поддержу. В работе 2 доблика 5-летние, оба турбодизеля. Жрут 4,5 литра.
По трассе рассказывают про 3,6, но для меня это сказки. Реально средний 4,5. Соляру очень много людей покупают не по 9,5-10,5 грн, а по 8. Итого получается не на много дороже, чем на метане. Иномарка для меня идеальная - турбодизель. Нашемарка - на пропане
__________________
Мебель украинских производителей с доставкой по Киеву, области и Украине. tavrovod - купон на скидку для форумчан Последний раз редактировалось Валера; 12.01.2014 в 23:42. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 26мм
|
ОДИНАКОВАЯ и в пропановом и метановом случае. 170-200 км. Городской маршрут общественного транспорта, по центру города, пробки, подьемы.... Что еще вас интересует, и как это влияет на обсуждение расхода топлива в метаново/пропановом аспекте?
|
|
|
|
| Метки |
| газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|