![]() |
![]() |
#126 |
![]()
можно, но секс обеспечен, с ямы удобней
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 608
Машина: Не успела дорасти до ланоса
Длина: 3120мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Да пожалуй с ямы будет поудобней, а вообще любым удобным для тебя способом удаляешь старую пробку, а на ее место ставишь новую на герметике(другие способы типа холодная сварка и т.д...можешь сразу выбросить(проверено), лучше один раз помучиться )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Сообщений: 5
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
понял , спасибо . ямы к сожалению нет
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
![]()
а эстокада? можно без герметика, новая пробка достаточно плотно входит
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Сообщений: 5
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
машина стоит в частном дворе да и погода портится . придется ждать ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Я когда-то на ВАЗовском моторе ставил на краску, а сейчас бы использовал анаэробный недемонтируемый герметик резьбы - лучше перестраховаться.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
лучше купи все пробки и поменяй не так уж сложно как кажется хотя день потратить можеш. если одна прогнила вторая будет не лучше
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,883
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086870мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Это который в народе "стоп-резьба"?
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А они все- анаэробные, начиная с вульгарного сантехнического. Разница только в особенностях применения и рабочих температурах. Есть 100 С, есть и 1500.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Сообщений: 5
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я думаю что 150 С и выше будет в самый раз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да берите стандартный и дежурный на всех автобазарах КАСКЕТ красный и не переживайте. Не было его- просто ставили на место и молотком слегка проходились. И нет там 150 гр. С.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
![]()
на своём опыте скажу что с герметиком, что без, держит хорошо, а если новая пробка травит то не на герметик садить, а уже на что то подобное холодной сварки
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
У "холоднй сварки" в отличие от герметиков, один минус- вторые, если качественные, сохраняют эластичноть с изменением температуры, чего нет у эпоксидной смолы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
![]()
а как насчёт восприятия к тосолам-антифризам?
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ну и консилиум развели заглушка больше диаметра отверстия а герметик как перестраховка. если так уж страшно советую профессиональный герметик DIRKO стоит 50-60 гр хватит на долго (кстати он же формирователь прокладки)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Как же ее вставить, если она большего диаметра? Больше она должна стать там, на месте, после посадки. Не пальцами.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
кук а вы заглушку хоть раз меняли?
она конусом как пивная пробка только без рёбер. или вы думаете она давление за счёт герметика держит? |
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
![]()
+100500, брал отец в свое время машинку на море сьедзить, звонит, вода уходит и т.п., добрался до города с горем пополам, отдал машинку, я сразу к антонио на гараж, какой это секс менять заглушку под коробкой не снимая каробки, сказано сделано, прошло 3 дня, потекла передняя, ну ее менять мелоч жизни, заменил, через неделю, за сутки до поездки в крым и по крыму, прогнила еще одна, за коллектором, час секаса, одна пробка была просажена, улетела внутрь, ну и флаг ей в руки, заменена на другую, все посажены на красный герметик, так и продал машинку. правду говорят, беда не приходит одна.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
Сообщений: 5
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вчера стояла хорошая погода и в 15:00 секас начался ... снялся карбюратор впускной коллектор , с выпускным дело обстояло тяжелее коллектор снялся а вот штаны открутить не смог . пришлось всю эту конструкцию опустить на землю . и вот она пробка . выковырять её тоже оказалось проблемой . походу сборки еще чинил боковую подушку и в 21:00 завел машину . не течет . спасибо всем за помощь .
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
![]()
сегодня менял пробки, вспоминал конструктора мемза крепкими словами за пробку которая за кпп
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 12
Машина: Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
у меня начали подтекать:одна впереди и одна сзади,и периодически со стороны ремня грм.....много читал,искал как делать.И вот результат:выковыривал я их с помощью рожкового ключа на 22(большую часть нужно немного заострить),потом вставляешь в заглушку и тянешь или молотком стучишь(но не удобно,мало места)Все очень легко выковыривается.Новую мазал герметиком и забивал спомощью головки на 22.Когда менял с заду то снимал карбюратор и впускной коллектор,выпускной открутил от двигла и один болт который держит штаны,дальше все опустил просто вниз и поменял заглушки.Ни гаража,ни ямы ничего не надо!!!Всем Удачи!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Адрес: Крым
Сообщений: 25
Машина: заз 1102 1989 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте уважаемые форумчане .Подскажите пожалуйста советом .Появилась течь в системе охлаждения .Капает снизу ,как раз где двигатель соединяется с коробкой с торца в самом низу струйка стекает по поддону и капает с болта которым прикручивается поддон , воды в картере нет , грешу на пробку ,которая в торце ,но ее практически не видно ,только вверху чуть ,вроде не ржавая , проверить не снимая двигателя нет возможности , может кто сталкивался с таким , подскажите пож ,очень надо .Спасибо .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Вполне может быть, а др.пробки на блоке до этого не меняли? Из др.мест там то-же может подкапывать - как сильно подкапывает? если сильно - найти не сложно
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
![]() |
![]() |
![]() |
#149 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590 потом- пользовательский поиск, об этом уже писалось, не ленитесь искать: ...Найдено результатов: примерно 1 090 (за 0,46 сек.)...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 12.10.2017 в 08:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
Адрес: Крым
Сообщений: 25
Машина: заз 1102 1989 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
уважаемые эксперты ,подскажите пож советом . Появилась течь охлаждающей жидкости , капает внизу с торца под маховиком .в месте соединения с коробкой .Сверху все сухо ,нигде не подтекает ,уровень масла в картере нормальный . Струйка стекает по поддону и капает вниз . Пробки по бокам сухие ,на торце со стороны коробки видна только небольшая верхняя часть ржавчины не видно .Подскажите пож ,где искать .Спасибо .
|
![]() |
![]() |