![]() |
![]() |
#376 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Подожмите контакты на фишке трамблера, коммутатора и блока ПХХ (если такой есть). Я полгода мучался на служебной машине с подобными симптомами, пока не сделал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#377 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Поподжимаю фишки, а если непоможет?
Свечи новые. |
![]() |
![]() |
![]() |
#378 |
Адрес: Славянск
Сообщений: 42
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Есть Славута 1,3. Микас 10,3 прошивка 111. Проблема в нестабильном хх, углом пытается все время стабилизировать 5-15 градусов раскачка. РХХ, ДПДЗ заменены, там все ок. По диагностике разрежение 280 мм.рт. и время впрыска 1,6-1,7. С чем может быть связано такое?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#379 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Прошивка 111 неудачная. Ее надо перешить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#380 |
Адрес: Славянск
Сообщений: 42
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Но другие машины работают как-то. И разрежение нормальное у них...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#381 |
![]()
До поры до времени, потом все равно шьют 096.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#382 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Проверьте расположение меток распредвала. Возможно надо перекинуть на 1 зуб на отставание.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#383 |
![]()
111-та прошивка має включену опцію "Разрешить адаптацию по датчику кислорода", тому основна паливоподача на ХХ регулюється автоматично на основі даних ДК, і як правило на автоматі вона ставиться замалою. Плюс кривий графік "Угол зажигания регулятора холостого хода".
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#384 |
Адрес: Славянск
Сообщений: 42
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да я опнимаю. Но тем не менеее разрежение большое, время впрыска маленькое даже для этой прошивки с ХХ по ДК. Завтра машина приедет, проверю метки и ДАД.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#385 |
![]()
Розрідження велике тому що двигун 1.3, як не як, але всасує за такт більше повітря, а те що час впорскування малий, то якраз вказує на замалу паливоподачу на ХХ.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#386 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Мистика прям...
Все пропало.. в смысле плавание ХХ... Сижу чухаю репу, что это было... Клеммы так и неуспел пообжимать.. На выхах пообжимаю, лишним небудет... |
![]() |
![]() |
![]() |
#387 |
Адрес: Славянск
Сообщений: 42
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Но ведь норма 310-320 мм рт.с.. И время впрыска нормальное 2.1 -2.2 мс. Вот поэтому весь сыр бор. А то, что 1.3 роли не играет, на 2-х литровых тогда вообще дроссельную заслонку должно засосать)).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#388 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Разрежение сильно зависит от фазы распредвала, поверьте метки внимательно, возможно у Вас поставлен на зуб вперед.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#389 |
CrowHunter
|
![]()
Мож карб почистился? Или свечи? Плавать обороты могут если есть пропуски зажигания или слабая искра. Могут также плавать если мусор в каналах системы холостого хода карбюратора. Контакты говориш не успел поджать? Могло и самовосстановиться если в фишках было дело. Поэтому если мастеру лень разбираться что конкретно тому причина то предлагает менять все что может влиять и чистить тоже все что может влиять. И он таки прав если учитывать что профилактически никто ничего не делает а ждут пока сломается.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#390 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Опять заплавали. Обжал клеммы.
долампочки.... Если вакуумник сифонит, такое быть может? Я уже прям и незнаю что предполагать.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#391 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Я уже точно выяснил что у меня они плавать начинают, когда забивается 38й жиклер. Выкрутил, продул, вкрутил - норма. Но забивается от часто. 1-2 раза в неделю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#392 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Это значит мусор плавает в каналах. Надо один раз все разобрать и тщательно прочистить, поставить новый бензофильтр, настроить и забыть о карбюраторе на полгода примерно (до смены сезона). Заодно проверить, не задубел ли внутри подающий бензошланг, бывает. что с него сыпется труха и забивает карбюратор, несмотря на исправный и чистый бензофильтр.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 17.12.2013 в 22:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#393 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А еще почистить кастрюлю, ну и покрасить тоже можно, только изнутри, а то приезжают раз в неделю академики чистим-чистим, оно от кудава то берется и берется... Снаружи в розовый цвет или голубой покрашено, а внутри ржавчина слоями...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#394 |
![]()
конечно может, подсос воздуха недопустим
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#395 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а что делать с плавующим хх у кого карбюратор советы
|
![]() |
![]() |
![]() |
#396 |
![]()
почитайте форум, как настроить хх описано много раз
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#397 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Сегодня получил дискотеку на тахометре...
От 500, до 2000 оборотов.. При чем на газу, т.е. карб ни при чем... Просто ехал, ехал.. стал на перекрестке и понеслось.. Потом и заглох... Завелся и поехал как ни в чем нибывало.. Я в шоке... Остается походу 2 варианта.. или катушка и ДХ.. У когото катушки с ума сходили??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#398 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так только тахометр скакал или реально мотор газовал сам? Какого поколения ГБО?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#399 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#400 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |