ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Хобби > Велобайкеры

Велобайкеры Тема для тех, кто любит 2 колеса. (Велосипед и мотоцикл)

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2014, 23:00   #2001
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
в этом обозначении 100500 диодов лепят От R2 до ХМЛ-Т6
ЭТО ЕЩЕ РАЗ ПОДТВЕРЖДАЕТ что я нифига не шарю в фонарях
Dima. вне форума  
0 (0)
Старый 15.01.2014, 23:05   #2002
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,501
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima. Посмотреть сообщение
ЭТО ЕЩЕ РАЗ ПОДТВЕРЖДАЕТ что я нифига не шарю в фонарях
бери серый
Out_law вне форума  
0 (0)
Старый 15.01.2014, 23:09   #2003
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,649
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
бери серый
А они бывают с нейтральными диодами?
Vale_RUA вне форума  
0 (0)
Старый 15.01.2014, 23:12   #2004
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,501
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RUA Посмотреть сообщение
А они бывают с нейтральными диодами?
не знаю как это. Температура примерно 5000. Это нейтральный?
Out_law вне форума  
0 (0)
Старый 15.01.2014, 23:51   #2005
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,649
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
не знаю как это. Температура примерно 5000. Это нейтральный?
5000 лучше, чем 6000.





Но 4000 еще лучше.

Последний раз редактировалось Vale_RUA; 15.01.2014 в 23:55.
Vale_RUA вне форума  
0 (0)
Старый 16.01.2014, 10:07   #2006
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Так и думал что слепят гидропереключалки вместо тросов
Цитата:
Компания Acros, германский производитель элитных
компонентов, предложила индексную систему переключения
передач, приводимую в действие с помощью тонких
гидролиний


Внутри -  многабукаф:

, которая, как сообщают, весит всего 426.4г и уже
готова к продаже. Да-да, все правильно, передний и задний
переключатели, правый и левый рычаги переключения, а также
все шланги, заполненные минеральным маслом. Acros A-GE —
это не прототип, компания Acros уже подготовила к продаже
250 комплектов по рекомендуемой розничной цене $2306.
Передний переключатель Acros: обратите внимание, насколько
компактен гидравлический механизм, его размер чуть больше
подстроечного винта в обычном переключателе.
Основы гидравлической системы переключения
передач Acros A-GE.
Красиво выточенная из алюминия трансмиссия Acros A-GE
обещает либо установить новый стандарт либо напомнить
середину 90-х, когда пол дюжины североамериканских
магазинов откололись от Shimano с дорогими разноцветными
копиями существующих переключателей скоростей.
Потенциально у гидравлической трансмиссии Acros A.GE 1.1
есть уникальные свойства, которые недостижимы при
использовании тросов. Время покажет, но если она работает
как говорится в рекламе, система Acros может стать первым
исключением из правила: “Никто не может победить технологию
переключения передач Shimano”.pinkbike.com тщательно
опросил Acros о преимуществах их гидравлической системы
переключения передач и подготовил этот специальный отчет,
чтобы познакомить с их концепцией.
IMG Компания Acros создала заново рычаг переключения на
ручке велосипеда. Нажатие лопатки переключателя под
небольшим углом вверх или вниз определяет направление
переключения передачи.
В чем главное преимущество A-GE?
Acros сказали, что основная причина, почему они создали
гидравлическую систему переключения передач состоит в том,
что она создает наименьшее трение. Манетка системе A-GE
приводит в действие переключатель скоростей «одной силой»,
две гидролинии, дизайн нажатия-натяжения приводит к тому,
что пружины возврата становятся не нужны. Переключение
происходит легко и одинаково во всем диапазоне передач.
Манетки обычные?
Нет. Манетки A-GE имеют одну лопатку для большого пальца,
которая позволяет переключать передачи вверх или вниз во
всем диапазоне. Нажатие рычага вверх переключает на
верхнюю передачу, и нажатие рычага вниз переводит на
нижнюю. Одним нажатием можно сделать от одного до трех
переключений. Перестановка гидравлических линий местами
позволяет поменять направление переключения на обратное.
Манетки можно использовать с рычагами
тормозов?
Да. Крепления рычагов Acros позволяет расположить их
разными способами как позади, так и впереди рычагов
тормоза.
Как может быть так, что переключатели передач и
манетки Acros легче, чем SRAM или Shimano и при
этом достаточно прочные.
Мы вернемся к вопросу прочности и долговечности, когда
pinkbike.com предложит нам доскональный тест. Acros
утверждает, что наибольшая экономия веса получена в
результате отсутствия стальных тросов и их кожухов. В добавок
гидравлика сжатия-натяжения избавляет от стальных
возвратных пружин на обоих переключателях. Также Acros
активно использует винты Torx, что избавляет еще от
нескольких грамм.
Нужно ли мне будет покупать ведущую звезду,
шатуны, цепь и кассету совместимые с Across?
Система переключения передач Acros A-GE может быть
настроена для работы с любым обычными 8-ми, 9-ти и 10-ти
скоростными кассетами и цепями.
Что произойдет, если в гидравлическую систему
попадет воздух?
Воздух нужно будет удалить из системы, также как с
гидравлическими тормозами. Однако, этого не должно
случиться, потому что это закрытая система и она не
подвержена сильному нагреву, также не требуется
компенсировать износ колодок, как в тормозной системе. Если
система Arcos будет нарушена, в этом случае передний и задний
переключатели можно установить вручную на подходящую
передачу и они будут оставаться в таком положении, пока вы
не вернетесь на базу.
Она переживет удар при падении?
Мы узнали, что гидролинии тормозов более жесткие, чем
ожидалось вначале, редко кто-либо повреждает их при
падении. Гидролинии переключения передач Acros тоньше и, мы
полагаем, более хрупкие, чем тормозные шланги. Однако, стоит
заметить, гидравлический шланг все равно будет переключать
передачи пока жидкость может проходить через поврежденное
место. Для даунхиллера возможность переключать передачи с
искромсанным после падения кабелем может стоить финиша на
подиуме.
Могу я получить задний переключатель с короткой
лапкой для даунхилла?
Первые 250 наборов были сделаны со средней лапкой, но Acros
сделает варианты с короткой и длинной лапками.
Признаки усиленной обработки очевидны на каждой детали
заднего переключателя Acros. Это вариант со средней лапкой.
Существуют ли какие-либо непреодолимые
технические причины перейти с идеально
работающей SRAM X.0 или Shimano XTR на
гидравлическую систему Acros?
Все райдеры, катающиеся при экстремально низких
температурах, попадали в такую ситуацию, когда вода
попадала между тросом и рубашкой и замерзала там, в
результате тросик просто не мог сдвинуться с места.
Герметичная гидравлическая система будет спокойно работать в
грязи и условиях слякоти, которые сделают работу системы на
тросах в постоянную борьбу. Манетка с единственной лопаткой
может дать преимущество. SRAM проводили эксперименты с
манеткой с одним рычагом, работающим по схеме «нажатия-
нажатия», когда разрабатывали свою систему XX, но забросили
из-за того, что требовалось слишком сильно нажимать на
рычаг из-за возвратных пружин переключателя. Гидравлическая
система не требует возвратных пружин, поэтому рычаг может
быть один.
Является ли система Acros A-GE первой
гидравлической системой переключения передач?
Нет, но она может быть первой полностью гидравлической.
Калифорнийский даунхиллер Scott Fyfe разработал и продавал
под брендом S.A.F.E гидравлическую систему переключения
передач в середине 90-х. S.A.F.E. использовал цилиндр,
установленный в кожухе заднего переключателя и поршень, к
которому был подключен короткий тросик, соединенный с
обычным переключателем.
Изобретателем системы является Acros?
Нет. Мы спросили сотрудника Acros Marius Wrede и он сказал:
«Christoph Muthers изобрел эту систему и представил ее на
Eurobike 2006. В то время он видел потенциал системы и что
она хорошо совпадает с интересами Acros. С тех пор мы
оставались на связи и помогли с поиском источников
финансирования. В 2009 Christoph спросил нас, интересуемся ли
мы еще проектом. Мы не колеблясь ответили Да! Сейчас
Christoph работает в нашей команде исследований и разработок
и мы изменили гидравлическую систему переключения передач,
чтобы она соответствовала промышленным стандартам а также
стандартам современных горных велосипедов».
Что pinkbike.com думает о гидравлической системе
переключения Acros?
Любой райдер с жесткой ездой быстро изнашивает экипировку и
2300 долларов большие деньги, чтобы тратить их на манетки и
переключатели, которые, вероятно, придется заменить через
несколько лет. Тем не менее, гонщики и все, кто ездит в
экстремальных условиях, могут получить преимущества от
гидравлической системы передач, которая меньше зависит от
погодных условий и может пережить серьезное падение.
Параметры Acros A-GE:
Манетка (каждая): 64.85г
Задний переключатель: 159.84г
Передний переключатель: 79.15г
Гидролиния (задняя): 24.26г
Гидролиния (Передняя): 17.16г
Жидкость (З.): 9.00г
Жидкость (П.): 7.25г"]Компания Acros, германский производитель элитных
компонентов, предложила индексную систему переключения
передач, приводимую в действие с помощью тонких
гидролиний, которая, как сообщают, весит всего 426.4г и уже
готова к продаже. Да-да, все правильно, передний и задний
переключатели, правый и левый рычаги переключения, а также
все шланги, заполненные минеральным маслом. Acros A-GE —
это не прототип, компания Acros уже подготовила к продаже
250 комплектов по рекомендуемой розничной цене $2306.
Передний переключатель Acros: обратите внимание, насколько
компактен гидравлический механизм, его размер чуть больше
подстроечного винта в обычном переключателе.
Основы гидравлической системы переключения
передач Acros A-GE.
Красиво выточенная из алюминия трансмиссия Acros A-GE
обещает либо установить новый стандарт либо напомнить
середину 90-х, когда пол дюжины североамериканских
магазинов откололись от Shimano с дорогими разноцветными
копиями существующих переключателей скоростей.
Потенциально у гидравлической трансмиссии Acros A.GE 1.1
есть уникальные свойства, которые недостижимы при
использовании тросов. Время покажет, но если она работает
как говорится в рекламе, система Acros может стать первым
исключением из правила: “Никто не может победить технологию
переключения передач Shimano”.pinkbike.com тщательно
опросил Acros о преимуществах их гидравлической системы
переключения передач и подготовил этот специальный отчет,
чтобы познакомить с их концепцией.
IMG Компания Acros создала заново рычаг переключения на
ручке велосипеда. Нажатие лопатки переключателя под
небольшим углом вверх или вниз определяет направление
переключения передачи.
В чем главное преимущество A-GE?
Acros сказали, что основная причина, почему они создали
гидравлическую систему переключения передач состоит в том,
что она создает наименьшее трение. Манетка системе A-GE
приводит в действие переключатель скоростей «одной силой»,
две гидролинии, дизайн нажатия-натяжения приводит к тому,
что пружины возврата становятся не нужны. Переключение
происходит легко и одинаково во всем диапазоне передач.
Манетки обычные?
Нет. Манетки A-GE имеют одну лопатку для большого пальца,
которая позволяет переключать передачи вверх или вниз во
всем диапазоне. Нажатие рычага вверх переключает на
верхнюю передачу, и нажатие рычага вниз переводит на
нижнюю. Одним нажатием можно сделать от одного до трех
переключений. Перестановка гидравлических линий местами
позволяет поменять направление переключения на обратное.
Манетки можно использовать с рычагами
тормозов?
Да. Крепления рычагов Acros позволяет расположить их
разными способами как позади, так и впереди рычагов
тормоза.
Как может быть так, что переключатели передач и
манетки Acros легче, чем SRAM или Shimano и при
этом достаточно прочные.
Мы вернемся к вопросу прочности и долговечности, когда
pinkbike.com предложит нам доскональный тест. Acros
утверждает, что наибольшая экономия веса получена в
результате отсутствия стальных тросов и их кожухов. В добавок
гидравлика сжатия-натяжения избавляет от стальных
возвратных пружин на обоих переключателях. Также Acros
активно использует винты Torx, что избавляет еще от
нескольких грамм.
Нужно ли мне будет покупать ведущую звезду,
шатуны, цепь и кассету совместимые с Across?
Система переключения передач Acros A-GE может быть
настроена для работы с любым обычными 8-ми, 9-ти и 10-ти
скоростными кассетами и цепями.
Что произойдет, если в гидравлическую систему
попадет воздух?
Воздух нужно будет удалить из системы, также как с
гидравлическими тормозами. Однако, этого не должно
случиться, потому что это закрытая система и она не
подвержена сильному нагреву, также не требуется
компенсировать износ колодок, как в тормозной системе. Если
система Arcos будет нарушена, в этом случае передний и задний
переключатели можно установить вручную на подходящую
передачу и они будут оставаться в таком положении, пока вы
не вернетесь на базу.
Она переживет удар при падении?
Мы узнали, что гидролинии тормозов более жесткие, чем
ожидалось вначале, редко кто-либо повреждает их при
падении. Гидролинии переключения передач Acros тоньше и, мы
полагаем, более хрупкие, чем тормозные шланги. Однако, стоит
заметить, гидравлический шланг все равно будет переключать
передачи пока жидкость может проходить через поврежденное
место. Для даунхиллера возможность переключать передачи с
искромсанным после падения кабелем может стоить финиша на
подиуме.
Могу я получить задний переключатель с короткой
лапкой для даунхилла?
Первые 250 наборов были сделаны со средней лапкой, но Acros
сделает варианты с короткой и длинной лапками.
Признаки усиленной обработки очевидны на каждой детали
заднего переключателя Acros. Это вариант со средней лапкой.
Существуют ли какие-либо непреодолимые
технические причины перейти с идеально
работающей SRAM X.0 или Shimano XTR на
гидравлическую систему Acros?
Все райдеры, катающиеся при экстремально низких
температурах, попадали в такую ситуацию, когда вода
попадала между тросом и рубашкой и замерзала там, в
результате тросик просто не мог сдвинуться с места.
Герметичная гидравлическая система будет спокойно работать в
грязи и условиях слякоти, которые сделают работу системы на
тросах в постоянную борьбу. Манетка с единственной лопаткой
может дать преимущество. SRAM проводили эксперименты с
манеткой с одним рычагом, работающим по схеме «нажатия-
нажатия», когда разрабатывали свою систему XX, но забросили
из-за того, что требовалось слишком сильно нажимать на
рычаг из-за возвратных пружин переключателя. Гидравлическая
система не требует возвратных пружин, поэтому рычаг может
быть один.
Является ли система Acros A-GE первой
гидравлической системой переключения передач?
Нет, но она может быть первой полностью гидравлической.
Калифорнийский даунхиллер Scott Fyfe разработал и продавал
под брендом S.A.F.E гидравлическую систему переключения
передач в середине 90-х. S.A.F.E. использовал цилиндр,
установленный в кожухе заднего переключателя и поршень, к
которому был подключен короткий тросик, соединенный с
обычным переключателем.
Изобретателем системы является Acros?
Нет. Мы спросили сотрудника Acros Marius Wrede и он сказал:
«Christoph Muthers изобрел эту систему и представил ее на
Eurobike 2006. В то время он видел потенциал системы и что
она хорошо совпадает с интересами Acros. С тех пор мы
оставались на связи и помогли с поиском источников
финансирования. В 2009 Christoph спросил нас, интересуемся ли
мы еще проектом. Мы не колеблясь ответили Да! Сейчас
Christoph работает в нашей команде исследований и разработок
и мы изменили гидравлическую систему переключения передач,
чтобы она соответствовала промышленным стандартам а также
стандартам современных горных велосипедов».
Что pinkbike.com думает о гидравлической системе
переключения Acros?
Любой райдер с жесткой ездой быстро изнашивает экипировку и
2300 долларов большие деньги, чтобы тратить их на манетки и
переключатели, которые, вероятно, придется заменить через
несколько лет. Тем не менее, гонщики и все, кто ездит в
экстремальных условиях, могут получить преимущества от
гидравлической системы передач, которая меньше зависит от
погодных условий и может пережить серьезное падение.
Параметры Acros A-GE:
Манетка (каждая): 64.85г
Задний переключатель: 159.84г
Передний переключатель: 79.15г
Гидролиния (задняя): 24.26г
Гидролиния (Передняя): 17.16г
Жидкость (З.): 9.00г
Жидкость (П.): 7.25г




Dima. вне форума  
1 (1)
Старый 16.01.2014, 13:20   #2007
ZhoraZp
 
ZhoraZp
 
Адрес: Запорожье,Шевчик
Возраст: 33
Сообщений: 1,217
Машина: Slavuta 1.3LI 2003 г.в
Длина: 5470мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для ZhoraZp с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima. Посмотреть сообщение
Так и думал что слепят гидропереключалки вместо тросов
Интересна цена их какова будет думаю с 200$ и выше, и как они сработаются с грязью и прочими излишками внедорожного катания
__________________
СИЛЬНЫЕ СТАВЯТ МЕЧТУ-ЦЕЛЬЮ,А СЛАБЫЕ СТАВЯТ ЦЕЛЬ - МЕЧТОЙ...
ZhoraZp вне форума  
0 (0)
Старый 16.01.2014, 16:22   #2008
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,649
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию


Крутишь педали вперед - вел едет вперед на бельшой задней звезде.
Крутишь педали назад - вел едет вперед на маленькой задней звезде.
тыц

Последний раз редактировалось Vale_RUA; 16.01.2014 в 16:40.
Vale_RUA вне форума  
1 (1)
Старый 16.01.2014, 16:34   #2009
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RUA Посмотреть сообщение
в то время когда маленькая звезда будет крутиться вперед, большая будет крутиться назад

в чем профит?

а может, там разнонаправленные трещетки?
типа если крутить педали назад - будешь ехать на задней большой, а если вперед - на задней маленькой? О_О
Dima. вне форума  
1 (1)
Старый 16.01.2014, 16:44   #2010
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,649
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima. Посмотреть сообщение
в то время когда маленькая звезда будет крутиться вперед, большая будет крутиться назад

в чем профит?

а может, там разнонаправленные трещетки?
типа если крутить педали назад - будешь ехать на задней большой, а если вперед - на задней маленькой? О_О
Бинго, Эйнштейн!
ЗЫ Поправил верхний пост.
Vale_RUA вне форума  
0 (0)
Старый 16.01.2014, 16:48   #2011
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
Радость

Цитата:
Сообщение от Vale_RUA Посмотреть сообщение
Бинго, Эйнштейн!
ЗЫ Поправил верхний пост.
рад что логика в моей голове еще не закончилась
Dima. вне форума  
1 (1)
Старый 16.01.2014, 16:50   #2012
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

жестяк конечно конструкция
асилю позже от корки до корки
Dima. вне форума  
0 (0)
Старый 16.01.2014, 17:09   #2013
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,649
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima. Посмотреть сообщение
жестяк конечно конструкция
асилю позже от корки до корки
Сегодня первый раз увидел такое, заинтересовался.
На первом видео по моей ссылке все достаточно доходчиво описано одним алкобайкером.
Vale_RUA вне форума  
1 (1)
Старый 16.01.2014, 19:44   #2014
alexdevolio
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 13,653
Машина: Porsche Panamera LPG, PRIDE XC-29 HD
Длина: 164300мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для alexdevolio с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima. Посмотреть сообщение
жестяк конечно конструкция
асилю позже от корки до корки
наркоманы какието придумали
__________________
Поворотники придумали натуралы, чтобы отличать своих от "ненаших"
alexdevolio вне форума  
0 (0)
Старый 16.01.2014, 19:45   #2015
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexdevolio Посмотреть сообщение
наркоманы какието придумали
ага, такие же как и те что придумали велосипед
Dima. вне форума  
1 (1)
Старый 17.01.2014, 11:40   #2016
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

http://tourist.kharkov.ua/phpbb/view...art=90#p374788



Цитата:
Раму заварили. Попросил сварщика не думать об аккуратном шве. Привинтил топталки. Так удобней ездить в магазин и по другим посторонним делам. Вид у рамы после двухлетнего катания и грубошерстного ремонта такой, что этот ситибайк захочет спереть не каждое аутло.
Dima. вне форума  
2 (2)
Старый 17.01.2014, 16:23   #2017
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,649
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Vale_RUA вне форума  
1 (1)
Старый 17.01.2014, 16:33   #2018
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,501
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima. Посмотреть сообщение
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/view...art=90#p374788



Цитата:
Раму заварили. Попросил сварщика не думать об аккуратном шве. Привинтил топталки. Так удобней ездить в магазин и по другим посторонним делам. Вид у рамы после двухлетнего катания и грубошерстного ремонта такой, что этот ситибайк захочет спереть не каждое аутло.
Out_law вне форума  
1 (1)
Старый 17.01.2014, 21:45   #2019
ZhoraZp
 
ZhoraZp
 
Адрес: Запорожье,Шевчик
Возраст: 33
Сообщений: 1,217
Машина: Slavuta 1.3LI 2003 г.в
Длина: 5470мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для ZhoraZp с помощью Skype™
По умолчанию

Кто путешествовал на байке по Карпатам и соседним областям? Поделитесь опытом или напишите свои отзовы, может кто знает велосипедные маршруты по Карпатским лесам? вобщем буду благодарен за любую помощь
__________________
СИЛЬНЫЕ СТАВЯТ МЕЧТУ-ЦЕЛЬЮ,А СЛАБЫЕ СТАВЯТ ЦЕЛЬ - МЕЧТОЙ...
ZhoraZp вне форума  
0 (0)
Старый 17.01.2014, 22:17   #2020
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,649
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Ты на Ашане туда собрался, или на дертовом байке?
Vale_RUA вне форума  
1 (1)
Старый 17.01.2014, 22:45   #2021
ZhoraZp
 
ZhoraZp
 
Адрес: Запорожье,Шевчик
Возраст: 33
Сообщений: 1,217
Машина: Slavuta 1.3LI 2003 г.в
Длина: 5470мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для ZhoraZp с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RUA Посмотреть сообщение
Ты на Ашане туда собрался, или на дертовом байке?
На дёртовом сингл я всёравно ставить не хочу ну и вилочку 130-150мм достаточно думаю будет. Пока ток планы на сентябрь, октябрь именно интересует маршрут через лес, озёра, горы, продолжительностью 3-5 дней.
__________________
СИЛЬНЫЕ СТАВЯТ МЕЧТУ-ЦЕЛЬЮ,А СЛАБЫЕ СТАВЯТ ЦЕЛЬ - МЕЧТОЙ...
ZhoraZp вне форума  
0 (0)
Старый 17.01.2014, 23:10   #2022
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZhoraZp Посмотреть сообщение
Кто путешествовал на байке по Карпатам и соседним областям?
Путешествием назвать сложно, но за 2 дня все затрахались очень.
http://pixy-cat.io.ua/album595095_0

Славско - Синевир.

Первый день: 100% грунта. Горными дорогами/тропами Славско - Волосянка - Новоселица - Прислоп - Лопушное - горы - Синевир.

День второй: 100% асфальта. Осмотр озера. Синевир - перевал Перекресток - Межгорье (правильное) - Подобовец - водопад Шипот - Воловец.
kote вне форума  
2 (2)
Старый 17.01.2014, 23:17   #2023
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,649
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZhoraZp Посмотреть сообщение
На дёртовом
Силён!
Даже не представляю, как на дертовом байке можно ездить на большие расстояния. Тут на КК велосипеде 100+ км. даются не легко.
Vale_RUA вне форума  
1 (1)
Старый 17.01.2014, 23:20   #2024
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,649
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Кто желает перейти на девятерик?
http://www.velokiev.com/forum/viewto...f=100&t=138116
Vale_RUA вне форума  
0 (0)
Старый 17.01.2014, 23:21   #2025
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RUA Посмотреть сообщение
Кто желает перейти на девятерик?
http://www.velokiev.com/forum/viewto...f=100&t=138116
та нафига
я и 8 не все втыкаю
Dima. вне форума  
0 (0)
Закрытая тема

Метки
синее движение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.