ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2014, 18:28   #1
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Почему? обоснуйте....
В этом редукторе нет отдельной второй ступени редуктора, только она дает стабильный ХХ.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 18:31   #2
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я добавил картинку в описание. Картинку обратного клапана на 2-ю камеру карбюратора.Если и здесь не поймете, то не знаю как и объяснить. http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH

Последний раз редактировалось michelwer; 17.01.2014 в 18:49.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 20:13   #3
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Я добавил картинку в описание. Картинку обратного клапана на 2-ю камеру карбюратора.Если и здесь не поймете, то не знаю как и объяснить. http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Начал смотреть ваши работы - дак это все практически есть в томасето, ловато и на ХХ байпасный канал и вы правильно пишете что без блокировки основной подачи не будет нормального ХХ, но блокировка как бы сама происходит при подачи газа с почощью винта ХХ...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 18:55   #4
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
В этом редукторе нет отдельной второй ступени редуктора, только она дает стабильный ХХ.
Недогонаяю....

В томасеетте из первой камеры, где постоянное избыточнее давление стоит перепускной винт во вторую камеру. Зачем ему отдельно вторая ступень на ХХ?

настраивается вообще элементарно.
1.Зажать винт чувствительности. Открыть перепускной винт. Завести двигатель. Выставить номинальные обороты ХХ перепускным винтом.
2. Двигатель работает устойчиво на ХХ. открываем потихоньку дроссель - двигатель потихоньку пытается заглохнуть. Постепенно откручиваем винт чувствительности до нужного подхвата.

все...

Про обратный клапан - вообще мрак. Зачем?

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 17.01.2014 в 18:59.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 20:20   #5
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
.

Про обратный клапан - вообще мрак. Зачем?
Как зачем? неужели не ясно. Для исключения подсоса воздуха из второй камеры карба в первую. Все же элементарно просто.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 15:36   #6
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Как зачем? неужели не ясно. Для исключения подсоса воздуха из второй камеры карба в первую. Все же элементарно просто.
Подсос воздуха действительно из второй камеры карбюратора, но не в первую, как у вас написано, а в первую ступень редуктора. Это приципиально, так как воздух во второй ступени редуктора обедняет смесь поступающую в карбюратор.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 15:40   #7
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Подсос воздуха действительно из второй камеры карбюратора, но не в первую, как у вас написано, а в первую ступень редуктора. Это приципиально, так как воздух во второй ступени редуктора обедняет смесь поступающую в карбюратор.
Чиво-о-о-о?
как там из первой камеры карба воздух засосёт в первую ступень редуктора?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 15:53   #8
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Чиво-о-о-о?
как там из первой камеры карба воздух засосёт в первую ступень редуктора?

Я все время забываю, что у вас сделано подключение по стандарту. Прошу извинить если обидел. У вас проще. Вторая камера без разряжения, практически атмосферное, первая камера с разряжением. Воздух из второй камеры карбюратора затягивается разряжением первой камеры и опять обедняет смесь. А при открытии второй камеры вы сами знаете тыр тыр тыр.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 15:08   #9
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Недогонаяю....

В томасеетте из первой камеры, где постоянное избыточнее давление стоит перепускной винт во вторую камеру. Зачем ему отдельно вторая ступень на ХХ?

настраивается вообще элементарно.
1.Зажать винт чувствительности. Открыть перепускной винт. Завести двигатель. Выставить номинальные обороты ХХ перепускным винтом.
2. Двигатель работает устойчиво на ХХ. открываем потихоньку дроссель - двигатель потихоньку пытается заглохнуть. Постепенно откручиваем винт чувствительности до нужного подхвата.

все...

Про обратный клапан - вообще мрак. Зачем?
Карбюратор, как известно работает от разряжения впускного коллектора. Чем оно больше, тем больше газа поступает в двигатель, а регулятор в томасетто подает его постоянно, под давлением.
А отдельная вторая ступень, газ, без разряжения впускного коллектора не подает. Ваш томасетто никогда не сможет приблизиться к работе отдельной второй ступени редуктора ХХ.

"Про обратный клапан - вообще мрак. Зачем?"
Только обратный клапан препятствует засасыванию воздуха во вторую ступень редуктора, этот воздух обедняет смесь и нарушает работу карбюратора. А когда открывается заслонка второй камеры карбюратора, обратный клапан пропускает газ во вторую камеру карбюратора.
Так что тамасетто это далеко ни то, что я предложил.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 19:58   #10
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
В этом редукторе нет отдельной второй ступени редуктора, только она дает стабильный ХХ.
Почему в Томасето есть вторая ступень и еще байпасный канал для ХХ.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.