ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2014, 01:36   #1
yjriy
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 94
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для yjriy с помощью AIM
По умолчанию Распредвал новый, генератор и главную пару

Продам таврический стоковый распредвал, состояние новое- 150 грн.. Главную пару на КПП, б\у, но нет практически износа- 100 грн. Генератор с креплением к блоку в отличном состоянии и чугунным шкивом производства СССР. Генератор на 65 Ампер от 41-го москвича. Шел на двигателе серийно-200 грн.
,,.
Продается все в связи с продажей авто.
yjriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 01:57   #2
Kent***
 
Kent***
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 36
Сообщений: 1,963
Машина: ZAZ 110247, R16
Длина: 2560мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Kent*** с помощью ICQ
По умолчанию

На Гп бронь до завтра, передаточное число?
__________________
Но это жизнь, ну было и было...
Kent*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 07:41   #3
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

генератор не 65А
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 11:58   #4
yjriy
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 94
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для yjriy с помощью AIM
По умолчанию

именно 65 Ампер. Посмотри на толщину пакета железа статора, окрашенную в красный цвет. Если выступающая часть узкая это говорит о том что этот катЭк от М2141 на 65 ампер и серийно ставился на тавроны. Был еще один, под номером: 58.3701. Тот на 52 Ампера и он тоже ставился на 245 двигло. В нем При широком выступающем пакете железа меньше ток и меньше мощность. Имеют разную намотку статора и ток встроенных вентилей. Тот, который на фотосе имеет соединение обмоток статора треугольником и более толстый провод в его намотке. На моем проданном тавроне стоит генератор на 120 Ампер мощностью полтора киловатта с поликлиновым шкивом. Он четырехфазный и имеет 8 встроенных силовых вентилей.
Пара стандартная 3.9, а на таврОн другой и не нужно. Вообще-то есть все железо по этой коробке, кроме картера сцепления. Причина снятия- был пробит картер строительной арматурой торчащей из земли и пришлось купить в том проездном городе на курорте новую, потому как там нет таких машин и запчастей. Пришлость Новой почтой с родных пенатов заказать новую и поставить там на месте.
096 572 52 25

Последний раз редактировалось yjriy; 18.01.2014 в 12:08.
yjriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 13:30   #5
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

мб, тогда сорри, с виду обычный "москвичевский"
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 15:30   #6
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

я такой генератор еле продал за 100, это обычная 65-ка 2141, постоянно плавает напруга в бортсети
Serioga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 17:30   #7
yjriy
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 94
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для yjriy с помощью AIM
По умолчанию

Напруга в сети плавает не от типа генератора. а от ваших мозгОв, вернее от наличия извилин и вашего IQ в области электротехники. А фУля, тема моя; ща проведу ликбез в области динамомашин переменного тока со встроенным трехфазным выпрямителем Ларионова и независимым возбуждением постоянного тока- кОими все автогены и являются. Практически
все автогенераторы есть трехфазные машины переменного тока с возбуждением от вращающегося многополюсного электромагнита (ротора в данном случае) с регулировкой тока возбуждения интегральными регуляторам по номинальному напряжению бортовой сети. Они, тобишь регуляторы могут быть как встроенными, так и выносными. В случае обрыва одной из фаз или выхода из строя одного из 6 диодов выпрямительного моста будет наблюдаться заниженное напряжение под нагрузкой и оно будет иметь пульсирующий характер (плавающий). Типа подмаргивать. Такая же хрень может быть по причине некачественного регулятора тока ротора. Первое лечится заменой диодов или выпрямителя в целом с последующей проверкой целостности обмотки и отсутсвия козы между витками статора. Второе лечится заменой интегрального регулятора с проверкой тока обмотки возбуждения ротора. Который не должен быть менее 3-х Ампер при отсутсвии вращения Оного. У некоторых генераторов обмотки статора соединены звездой со средней точкой (серия ВАЗ), у некоторых треугольником (серия ГАЗ, Москвич, Лаз, ПАЗ, автобусы). При соединении звездой количество витков для положенного напряжения больше- потому как на мост идет линейное напряжение в 1.73 раза меньше фазного , а его сечение меньше- иначе в пазы не войдет. При соединении трегульником витков меньше, а сечение больше. И снимаемый ток с о статора тоже больше. Линейное напряжение снимается с каждой обмотки, а не последовательно-соединенных. Москвичевский генератор имеет треугольником соединенную обмотку, его роторные подшипники гораздо мощнее, впрочем как сам и вал, имеют бОльший размер и позволяют сильнее натягивать ремень клиновового сечения. Этот генератоор использовался в автобусах, где очень много ламп освещения салона и электропотребителей. Есть еще супермощные генераторы. Они четырехфазные и имеют 4 обмотки статора, 8 встроенных диодов, высокое соотношение передаточного числа и преднзначались для авто, у которых компрессор кондиционера приводился в движение электромотором, а не ремнем от двигателя.

Мне глубокО пофиг за сколько вы свой продали. Мой не имеет износа медных токосьемных колец ротора, в нем новые оригинальные подшипники, чугунный шкив и дешевле 200 не продам.

Последний раз редактировалось yjriy; 18.01.2014 в 17:49.
yjriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 17:53   #8
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

То что он новый это ничего не говорит, регулятор напряжения еще поискать для него надо, подшипников на базаре валом, кольца почти вечные если их отполировать. Вы хоть знаете где его обмотка возбуждения?

А оскорблений не надо, я говорю реально что есть
Serioga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 21:11   #9
yjriy
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 94
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для yjriy с помощью AIM
По умолчанию

Епть, ну кулИбины базарные. ВидАть на производстве никогда не работали. Ты хоть располируй по 14-му классу чистоты поверхность колец. Но пока у тебя имеется медно-графитовая щетка- будет износ, прямо пропорциональный количеству отработанных часов. потому как щетка и есть абразИв для кольца. У меня на новой с салона Ауди А6 гена БОШ оригинал отработал 6 лет и сьели щетки щеточный узел. Замена с подшипниками обошлась 100 баксов с проверкой на биение, центровкой и балансировкой ротора. Подшипников на базаре и в частных фирмах/лавках тоже не найти нормальных. Есть заказнОй китай с маркировкой нУжной покупателю. Сделаны неплохо, но ресурс низкий. Ибо ШХ-15 там и не пахнет- стоимость 503 го подшипника стартует от 25 долларов оригинала СКФ, а не 30 гривен. Они даже цветом металла другие. Регуляторов- шоколадок вАлом на рынке- остатков от совпрома. Но у меня все ОК! и гена как новый продается. А по поводу где находится обмотка- посмотри мои постЫ старой давности. когда вас не было еще на этом свете. я уже на харьковском моторостроительном форсировал таврона до 1400 кубиков в далеком 1991-м году и качал с них на стенде по 100 сил. КанЭшна на самопальных поршнЯх, самопальных шатунАх. Этот двиглО и по сей день стоит на автО, с ним и была продана после разборки, дефектовки, привОда в новое состояния всех узлов и агрегатов. Продана за трешку родственнику. ХодОвка у меня, кстати с WV GTI, как спереди- так и с зади. А не с галИмой восьмерки.
Если в техническом развитии не сильнЫ- нехер давать советы не зная собеседника и обижаться тут не стоит.

Последний раз редактировалось yjriy; 18.01.2014 в 21:21.
yjriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 21:14   #10
Kent***
 
Kent***
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 36
Сообщений: 1,963
Машина: ZAZ 110247, R16
Длина: 2560мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Kent*** с помощью ICQ
По умолчанию

Есть возможность потерпеть с ГП до завтра, не могу дозвониться другу
__________________
Но это жизнь, ну было и было...
Kent*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 21:14   #11
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Кроме ВТН больше ничего не найдете, а ВТН таких шоколадок уже не выпускает
Serioga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 21:53   #12
yjriy
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 94
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для yjriy с помощью AIM
По умолчанию

значитса так:1. для Kent***а- подожду ровно столько сколько вам это нужно. как буде готовы забрать- сообщите.
2. для Seriog-и: любезный пустословными постами, рАвно как и обсуждением базарных безделУшек не стоит набивАть постЫ. Если вам нужны шоколадки- подгоню в нУжном вам количестве с любой буквой. Что обозначает буква на совковой шоколадке- реле регуляторе думаю вы в курсе.
З/Ы:
лично вам по секрету сообщу, что на проданном мною таврОне с четырехфазным геной в полтора килловатта нет вообще никакого встроенного реле регулятора. А стоит мною самопально слепленный выносной реле- регулятор на процике Atmega-8. Который учитывает температуру корпуса аккумулятора и измеряет падение напряжения в бортоваой сети с учетом ее, этой сАмой сети электрической емкости и сопротивления на утечку. Программу, правда, для процессора писал не я. Вообщет этот автО выкладывал я в теме тЮниха салона лет 7 назад, ибо салон этого автО отделан ценными породами южноафриканского красного дерева с элементами кожи бразильского бизона белого цвета. Такими фИчами отделаны многие самолеты наших, сами догадываетесь кого. Кака грится где работаем, там и т...м. Могу в личку фОтосы вам скинуть, если есть СумневАтелства в правдивости моих семилетних постов.

Последний раз редактировалось yjriy; 18.01.2014 в 21:59.
yjriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 22:07   #13
Kent***
 
Kent***
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 36
Сообщений: 1,963
Машина: ZAZ 110247, R16
Длина: 2560мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Kent*** с помощью ICQ
По умолчанию

отписался в лс
__________________
Но это жизнь, ну было и было...
Kent*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 22:24   #14
yjriy
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 94
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для yjriy с помощью AIM
По умолчанию

ответил

для Serioga:
авто помыто перед продажей, еще сидения мокрые. Ему 23 года, не имеет следов царапин, сколов,коррозии, шпатлевки или рихтовки на лакокрасочном покрытии. Сьемка сделана ночью с фотовспышкой
,

Последний раз редактировалось yjriy; 18.01.2014 в 22:33.
yjriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 23:29   #15
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

зачем изобретать велик?
Serioga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 01:30   #16
Костя2226
Забанен
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 716
Машина: Не пикап
Длина: 20530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Распредвал инж, оригинал-китай?
Костя2226 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 01:45   #17
yjriy
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 94
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для yjriy с помощью AIM
По умолчанию

" зачем изобретать велик?"
Вот себе самому это и расскажи, а заодно всем остальным пацанам, чьи бортжурналы ты почитываешь и втихарЯ завидуешь.... и смотришь все темы, в т.ч. и мою. У меня есть помимо таврона навороченная Ауди А6 с 200-т сильным двигателем и я тоже ее понемногу тюнихУю. ТаврОна жаль, но продал.
для Костя2226: аднАка обижаешь дорогой!. Какой китай! Этот вал заводской оригинал отличного качества. Как и положено он чугунный с отбеленными кулачками. Он есть не только инж, при установке на него шестерни привода трамблера он и на карб идет. Чисто инж был для 317 го мотора 1400см2 с увеличенными фазами, но я его продал. Там можно только датчик фаз нацепить. Этот стоковый для всех 1100, 1200, 1300
yjriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 02:19   #18
Костя2226
Забанен
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 716
Машина: Не пикап
Длина: 20530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну а этот чисто под инжектор?, не хочется изобретать что-то, сейчас скину фотку какой нужен

Фото

Последний раз редактировалось Костя2226; 19.01.2014 в 02:33.
Костя2226 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 07:36   #19
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yjriy Посмотреть сообщение
У некоторых генераторов обмотки статора соединены звездой со средней точкой (серия ВАЗ), у некоторых треугольником (серия ГАЗ, Москвич, Лаз, ПАЗ, автобусы).
http://gaz31.com/directory/g250-n1.php
http://gaz31.com/directory/1601.3701.php

а теперь давайте пруфы газовских генераторов с соединением обмоток треугольником.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 12:45   #20
yjriy
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 94
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для yjriy с помощью AIM
По умолчанию

Посмотрите гены автомобилей газ старых и последних годОв. На моем служебном Г24 на 402 м двигло стоял треугольный, на доноре тоже. Их было 6 модификаций- также как на таврии 4 модификации; но тема про продажу моих железок- купите плииз, а не про ваш ликбез и ковыряния гуглом вами инфры в инете. Я же продаю который стоял на тавроне с завода, он есть серийник с М2141 на 65 Ампер и совершенно не имеет износа.
Для Костя2226: распредвал такой какой вам и нужен, только шестерни на нем нет. Можете со своего взять. Она сьемная. Метка краской деталей на совковых предприятиях обозначала процентность брака детали. Когда 30 лет назад занимался мотоциклами, то на КМЗ на запчастях которые при заводе продавали в магазине зеленая обозначала не более 15% брака, желтая до 30%, красная более 50%. Может на вашем внутризаводская какая-то.

Последний раз редактировалось yjriy; 19.01.2014 в 12:56.
yjriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 12:57   #21
dreamfall
 
dreamfall
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 248
Машина: ЗАЗ 1102 1.4i
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для dreamfall с помощью ICQ
По умолчанию

что имеется по коробке? какие есть шестерни?
dreamfall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 13:55   #22
yjriy
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 94
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для yjriy с помощью AIM
По умолчанию

Есть практически все. Они заводские, но б/у. Понятно, что присутствует степень износа. Если нужно сделаю макросьемку венцА синхронизаторов и зуба шестерни. Есть механизм переключения в сборе, первичный вал, короче почти все кроме картера сцепления- пробит. Могу за недорого отправить все одним разом в одном коробке за 100 грн, кроме главной пары- она в резерве. Фото вечером.
yjriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 17:47   #23
dreamfall
 
dreamfall
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 248
Машина: ЗАЗ 1102 1.4i
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для dreamfall с помощью ICQ
По умолчанию

жду фото, а так готов забрать все.
и интересует выли или нет передачи.

Последний раз редактировалось dreamfall; 19.01.2014 в 18:27.
dreamfall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 23:05   #24
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yjriy Посмотреть сообщение
Посмотрите гены автомобилей газ старых и последних годОв. На моем служебном Г24 на 402 м двигло стоял треугольный, на доноре тоже. Их было 6 модификаций- также как на таврии 4 модификации; но тема про продажу моих железок- купите плииз, а не про ваш ликбез и ковыряния гуглом вами инфры в инете. Я же продаю который стоял на тавроне с завода, он есть серийник с М2141 на 65 Ампер и совершенно не имеет износа.
Для Костя2226: распредвал такой какой вам и нужен, только шестерни на нем нет. Можете со своего взять. Она сьемная. Метка краской деталей на совковых предприятиях обозначала процентность брака детали. Когда 30 лет назад занимался мотоциклами, то на КМЗ на запчастях которые при заводе продавали в магазине зеленая обозначала не более 15% брака, желтая до 30%, красная более 50%. Может на вашем внутризаводская какая-то.
я привел конкретные схемы двух генераторов которые ставили на автомобили газ. Вы предлагаете мне искать еще какието с якобы треугольником)
короче слив зощитан.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 00:05   #25
yjriy
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 94
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для yjriy с помощью AIM
По умолчанию

сливай нахх что хошь, кому хошь ген полно и тех и тех и я вам вообще ничего не предлагаю. На одну и туже-технику ставили в зависимости от поставок. Пример-ваш таврОн, в инете значится только один, как и положено по заводской карте сборки- ставили 4 модификации. Я их в свои 50 лет перепрессовал, перемотал и отбалансировал не одну сотню- блАго у меня знаний и необходимого обородования полнО, вы-ж только умеете общаться с гУлей в виртуале и не знаете языкА на котором общаетесь, что слово "защитан" пишется через А, не через ваше О.
Для Костя2226:
вот ваш вал под стандартный инжектор и отсутствует износ кулачка и упорного кольца от осевого перемещения- это новый вал и виднА закалка чугуна на вершинах кулачков
,
для Kent***-а, макросьемка- только зубья в мусоре
,
для dreamfall: коробка не гудела, но заднюю паразитку и сопряженную с ней муфту я бы не ставил уже на другую коробку. Все остальное в норме, но перед подбором советую отпечаток зуба синхронов и венца шестерен поправить алмазным надфилем как положено в отрицательную трапецию- так всегда нужно делать при сборке-разборке коробок. Синхроны заводские, а не китайский прессованный фУфел. Отсылаю все рАзом, что есть в этом коробке

096 572 52 25

Последний раз редактировалось yjriy; 20.01.2014 в 00:09.
yjriy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.