![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Заказал спирт, на прошлой таврии установлен мощьносной после настройки положительные ощющения, компрессия в цилиндрах по 7атм, поршня под 80бенз, стало приятно ездить), после замера бутылкой по трассе 5л на 100км в бодреньком стиле
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=71151 Последний раз редактировалось aptekar; 20.01.2014 в 15:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
получен, установлен, отрегулирован,снят, отправлен обратно. изза проточки глыбже (чем было раньше), бок токаря. Примус писал что мол так даже может и лучше), я же говорил что на переходящих режимах никак не лучше а хуже. хотел протэстировать по расходу(так и не получилось), но он написал что отправляй обратно ибо месяца полтора небудет новой партии, предлогал выслать обратно со своим стандартным дифом для правильной проточки(в ответ высылайте по манибэк мол сколько людей столько и мнений).
затраты на пересылку 32грн, на услуги карбюраторщика 40грн. потеряное время неучитываю кстати тоже на морозе! один + манибэк Примуса работает.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=71151 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
течь сопель масла из под прокладки бензонасоса устранена установкой дополнительной толстой самодельной паранитовой прокладкой 3мм гдето и качественной проставкой(заводской) которую высверлил изнутри для лучшей циркуляции масла. при сборке все прокладки промазал тонким слоем герметика. 2дня полет нормальный сухо под бн. обтягивал умерено и раза 3 точно. еще притирал плоскости пласмасовой проставки и нижней части бн на наждачном круге вручную.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=71151 |
|
![]() |
![]() |