ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2014, 12:48   #1
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

качество заводских оригинальных запчастей вами сильно преувеличено, просто народ уж давно привык к говнокачеству и неждет от оригинала ничего сверхестественного, конечно оно во много раз луше китайских подделок, но до эвроппы как донеба раком, большинству просто влом заморачиватся с возвратами гарантией и прочей мозгое..кой, выкинул и забыл, вот я давеча поставил шаровую, стопроцентов завод, и что? непрошло и пары месяцев как к ней пришел пушной зверек, снял пыльник а там смазки нет и никогда небыло, отаке
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 07:20   #2
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
качество заводских оригинальных запчастей вами сильно преувеличено... вот я давеча поставил шаровую, стопроцентов завод, и что? непрошло и пары месяцев как к ней пришел пушной зверек, снял пыльник а там смазки нет и никогда небыло, отаке
Надо полагать, что прежде чем писать - Вы внимательно посмотрели мои альбомы "Подделка" - и знаете, о чем пишете + можете подтвердить свои слова хотя-бы фото-отчетом о пыльнике на этой шаровой + есть несколько фото корпуса. Уже одно - там не было смазки - говорит о том, что это подделка - но с удовольствием готов увидеть Ваш отчет - в противном случае - это всего-лишь болтовня...
Что-же касается меня - то я всегда ставил только заводские запчасти на эти машинки и они отдавали мне все, на что только способны, и даже - больше (хотя-бы то, что на СТО по 40тыс не заезжал - это уже определенный показатель... Заезжаешь - поглядите, а в ответ: и как так можно ездить - подстукивает рулевой мех, надо подтянуть - подтяните - и опять в дорогу с прицепом... До 50-и тыс в год проезжал...)
Цитата:
Сообщение от DDA Посмотреть сообщение
Тема ниочем, если честно. Сейчас я вам расскажу, как отличить подделку от оригинала. Заказывайте запчасти здесь... и будет вам 100% оригинал и не надо ходить по рынку и сверять голограммки
Если честно, ни в коем не сомневаюсь - что Вы и не пытаетесь отличить оригинальное изделие - и это свобода выбора: каждый др... как хочет, но главное верить, что едите не бутер с дерьмом, а с красной икрой! Она-же - красного цвета!!!
Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
Zazik-sens, может не в тему, а у Вас есть доступ к амортизаторам новой линейки Селект? Думаю поставить, но по отзывам инет магазин работает хреново.
По теме, запчасти купленные в официальном магазине заз таки не доставляли проблем, в отличии от "оригинальных, заводских" купленных на рынке. Правда цены это просто ужас и иногда хочешь, но рука не поворачивается платить вдвое дороже аналогов.
Таких амортизаторов в заводских прайсах пока нет. Если у Вас остался к ним интерес - напишите мне в личку или на электронку - знаком с одним из основных спонсоров + он же дилер завода-производителя...
Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
А точно точно. Получается пара заводских в районе 400.
Кстати, объясните, почему?
Ладно бы дешевле на 20 какую стоили от вазовских, но 150 грн - весьма приличная разница
На сколько я знаю - на ВАЗы подделок не меньше, чем на Таврию - там машин больше и ВСЁ клепают в бОльших кол-вах, возможно именно поэтому можно объяснить мЕньшую цену на оригинальные запчасти + более высокое качество подделок. Хотя - как посмотреть. Забил в поисковике оригинальные верхние опоры на ВАЗ 2108 - выдало цена в грн от 164 грн/шт и до 191грн/шт

П.С. Лет десять-двенадцать назад, когда только-только у меня появилась возможность купить оригинальные шаровые с завода - до этого почему-то не давали - заезжая по какой-то причине в самый дальний бокс СТО №1 на Чумке - увидел валявшуюся шаровую - явно из моего магазина, причем куплена 1-2недели как. На вопрос - что с ней - был получен ответ: стучит. С разрешения мастера (как я всегда думал - одного из лучших на этом СТО) - шаровая была отправлена на завод с соответствующей бумагой - тогда эта процедура была безболезненной и проходила по упрощенной схеме. В результате я получил шаровую обратно с официальным письмом, после испытаний - о том, что она в полном порядке... Я ни в коем случае не подвергаю компетентность механика, но определенные сомнения у меня уже появились...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 23.01.2014 в 08:00.
Zazik-sens вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 10:31   #3
DDA
 
DDA
 
Сообщений: 99
Машина: Mercedes W124
Длина: 620мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Надо полагать, что прежде чем писать - Вы внимательно посмотрели мои альбомы "Подделка" - и знаете, о чем пишете + можете подтвердить свои слова хотя-бы фото-отчетом о пыльнике на этой шаровой + есть несколько фото корпуса. Уже одно - там не было смазки - говорит о том, что это подделка - но с удовольствием готов увидеть Ваш отчет - в противном случае - это всего-лишь болтовня...
Что-же касается меня - то я всегда ставил только заводские запчасти на эти машинки и они отдавали мне все, на что только способны, и даже - больше (хотя-бы то, что на СТО по 40тыс не заезжал - это уже определенный показатель... Заезжаешь - поглядите, а в ответ: и как так можно ездить - подстукивает рулевой мех, надо подтянуть - подтяните - и опять в дорогу с прицепом... До 50-и тыс в год проезжал...)

Если честно, ни в коем не сомневаюсь - что Вы и не пытаетесь отличить оригинальное изделие - и это свобода выбора: каждый др... как хочет, но главное верить, что едите не бутер с дерьмом, а с красной икрой! Она-же - красного цвета!!!

Таких амортизаторов в заводских прайсах пока нет. Если у Вас остался к ним интерес - напишите мне в личку или на электронку - знаком с одним из основных спонсоров + он же дилер завода-производителя...

На сколько я знаю - на ВАЗы подделок не меньше, чем на Таврию - там машин больше и ВСЁ клепают в бОльших кол-вах, возможно именно поэтому можно объяснить мЕньшую цену на оригинальные запчасти + более высокое качество подделок. Хотя - как посмотреть. Забил в поисковике оригинальные верхние опоры на ВАЗ 2108 - выдало цена в грн от 164 грн/шт и до 191грн/шт

П.С. Лет десять-двенадцать назад, когда только-только у меня появилась возможность купить оригинальные шаровые с завода - до этого почему-то не давали - заезжая по какой-то причине в самый дальний бокс СТО №1 на Чумке - увидел валявшуюся шаровую - явно из моего магазина, причем куплена 1-2недели как. На вопрос - что с ней - был получен ответ: стучит. С разрешения мастера (как я всегда думал - одного из лучших на этом СТО) - шаровая была отправлена на завод с соответствующей бумагой - тогда эта процедура была безболезненной и проходила по упрощенной схеме. В результате я получил шаровую обратно с официальным письмом, после испытаний - о том, что она в полном порядке... Я ни в коем случае не подвергаю компетентность механика, но определенные сомнения у меня уже появились...
Дорогой товарищ из Одессы, отличить оригинальное изделие от неоригинального я могу и более того, отличаю Я заказываю в проверенных местах, и на*ба еще не было, чтоб вместо оригинала прислали подделку. Ну и по поводу качества запчастей, не нужно создавать иллюзий, качество заводских - далеко не самое лучшее, просто из всего говна - они получше будут, а в некоторых случаях...
То что ставят на конвеере и дают в запы - разные по качеству изделия.
Вот смотрел видео про то как создавались КрАЗы, так токарь говорит: точу втулки - те, что самые лучшие - на военные автомобили, чуть похуже - на гражданские, говно - в запчасти. Я думаю - этим все сказано. А то, что вам мало несут по гарантии, я так скажу. Чтоб вернуть по гарантии, нужен ведь заказ-наряд на СТО и заключение компетентного сотрудника? Но как быть если установил зап сам? (Уверен что большинство ставят детали сами).
P.S. По поводу бутерброда, если говно красного цвета - это плохо, возможно внутреннее кровотечение у лица, его произвевшего.

Последний раз редактировалось DDA; 23.01.2014 в 10:34.
DDA вне форума  
4 (4)
Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 00:00   #4
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Надо полагать, что прежде чем писать - Вы внимательно посмотрели мои альбомы "Подделка" - и знаете, о чем пишете + можете подтвердить свои слова хотя-бы фото-отчетом о пыльнике на этой шаровой + есть несколько фото корпуса. Уже одно - там не было смазки - говорит о том, что это подделка - но с удовольствием готов увидеть Ваш отчет - в противном случае - это всего-лишь болтовня...
Что-же касается меня - то я всегда ставил только заводские запчасти на эти машинки и они отдавали мне все, на что только способны, и даже - больше (хотя-бы то, что на СТО по 40тыс не заезжал - это уже определенный показатель... Заезжаешь - поглядите, а в ответ: и как так можно ездить - подстукивает рулевой мех, надо подтянуть - подтяните - и опять в дорогу с прицепом... До 50-и тыс в год проезжал...)

Если честно, ни в коем не сомневаюсь - что Вы и не пытаетесь отличить оригинальное изделие - и это свобода выбора: каждый др... как хочет, но главное верить, что едите не бутер с дерьмом, а с красной икрой! Она-же - красного цвета!!!

Таких амортизаторов в заводских прайсах пока нет. Если у Вас остался к ним интерес - напишите мне в личку или на электронку - знаком с одним из основных спонсоров + он же дилер завода-производителя...

На сколько я знаю - на ВАЗы подделок не меньше, чем на Таврию - там машин больше и ВСЁ клепают в бОльших кол-вах, возможно именно поэтому можно объяснить мЕньшую цену на оригинальные запчасти + более высокое качество подделок. Хотя - как посмотреть. Забил в поисковике оригинальные верхние опоры на ВАЗ 2108 - выдало цена в грн от 164 грн/шт и до 191грн/шт

П.С. Лет десять-двенадцать назад, когда только-только у меня появилась возможность купить оригинальные шаровые с завода - до этого почему-то не давали - заезжая по какой-то причине в самый дальний бокс СТО №1 на Чумке - увидел валявшуюся шаровую - явно из моего магазина, причем куплена 1-2недели как. На вопрос - что с ней - был получен ответ: стучит. С разрешения мастера (как я всегда думал - одного из лучших на этом СТО) - шаровая была отправлена на завод с соответствующей бумагой - тогда эта процедура была безболезненной и проходила по упрощенной схеме. В результате я получил шаровую обратно с официальным письмом, после испытаний - о том, что она в полном порядке... Я ни в коем случае не подвергаю компетентность механика, но определенные сомнения у меня уже появились...
Не ну это ващее, нивкакие ворота, да хрен с ней с той шаровой, по вашему получается что я выехал из автосалона на новой таврии в которой уже стояли поддельные тормозные и колесные диски, задние амортизаторы, пыльники щрусов, верхние опоры передних амортизаторов, панель приборов, дверные замки, и т.д. и т.п.?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 00:06   #5
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Не ну это ващее, нивкакие ворота, да хрен с ней с той шаровой, по вашему получается что я выехал из автосалона на новой таврии в которой уже стояли поддельные тормозные и колесные диски, задние амортизаторы, пыльники щрусов, верхние опоры передних амортизаторов, панель приборов, дверные замки, и т.д. и т.п.?
механик у вас была не правильная таврия. вон люди по 40т.км проезжают от то до то.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
3 (3)
Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 09:48   #6
DDA
 
DDA
 
Сообщений: 99
Машина: Mercedes W124
Длина: 620мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Расскажу небольшую историю про заводской расширительный бачок В общем, в том году заметил подтеки тосола возле коммутатора, ну понятное дело, подумал либо крышка либо бачок треснул нах, т.к. последнему уже сто лет в обед, еще конвеерный стоит В общем купил заводской бачок в одном из проверенных мной магазинах (название не буду писать, чтоб не сочли за рекламу) (а на рынке есть двух производителей - заводской и днепропетровский - отличить легко - тот, что заводской он молочного цвета, днепропетровский - почти прозрачный). Короче, проверил под давлением, отрегулировал клапана на крышке, шобы срабатывали на нужном давлении как по книге и поставил на машину. Сразу заметил, что толщина горлышка у нового бачка и старого отличается (у старого почти в 2 или даже больше толще будет). Короче, отъездил на новом бачке 3 раза по 15 км (!!!!), решил долить тосолу, а крышка плотно не затягивается, видать горлышко сцуко деформировалось. В общем подумал, с крышкой что-то не то, благо на подхвате есть еще одна, мной отрегулированная и доведенная до ума, начал ее крутить, тоже не затягивается норм. Короче, взял насос и старый бачок, дунул 1.5 атмосферы в тазике с водой - ему хоть бы что, держит и не сифонит, ну а дальше вы поняли - вкинул его на машину и затянул крышку без проблем, ну ессно, ща он и стоит И еще, по поводу качества литья на завод. бачке есть претензии - оно говенного качества, пришлось убирать наплывы на штуцерах, дабы шланги нормально сели и хомутом затянулись, иначе сифонить будет мама не горюй Ну хорошо, хоть руки из правильного места, уже не жду от заводских запчастей ах*я, все приходится дорабатывать напильником в прямом смысле этого слова. Вот так вот.

Последний раз редактировалось DDA; 24.01.2014 в 09:54.
DDA вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 10:36   #7
DDA
 
DDA
 
Сообщений: 99
Машина: Mercedes W124
Длина: 620мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Расскажу еще одну историю Это было в те времена, когда топоров не знали, х*ем гвозди забивали. В общем, спустя время заметил, машина долго прогревается, маслаю тапком в пол, до 40 градусов двигатель нагревается за 3 часа езды, а до 80 - дело может и не дойти Ну какое предположение, ОЖ идет сразу по большому кругу. Короче решил перетрусить систему охлаждения, и разобрав увидел, что в середине термостата выбит клапан, т.е. сделан т.н. тройник, ну оно и не удивительно, ведь стоял кетайский вернет, который походу на второй день и заклинил у предыдущего хозяина Термос нужон был срочно, времени заказать в инет-магазине нет, поехал на рынок общаться с барыгами, цель - купить польский Инкар (заводской если чо ). Три первых барыги, у которых спрашивал про термостат, предлагали якобы хфранцузской Вернет за 50 гривен, пришлось тем давать ссылку на таврофорум с картинкой оригинального Вернета, чтоб увидели, что торгуют китайским дерьмом и объяснять, что оригинал в закупке будет больше 80 рублев Ну то таке. Четвертый мужик продавал польские термосы Инкар, у него и взял (он еще и скидку мне сделал), но предварительно согласовал с ним, что если что не так будет, он его обменяет или вернет мани. На что он ответил, без проблем, но за последнее время по этим термосам был один возврат и то, школяр перепутал и установил термос убкой вверх Приехал домой и достал кастрюлю сварить суп кипятить термос, ведь нужно убедиться шо он хоть через раз работает
Также нашел термопару с цифр. мультиметром и пошел заниматься рукоблудием изготовлением стенда для испытаний


Вы все еще не кипятите, тогда я иду к вам. В общем прокипятил термос, зафиксировал температуры, при каких он открывается - все отлично. На последок решил кинуть в кастрюлю немного крупы, чего кипятку пропадать
Поставил термостат на машину, и о, чудо, прогрев до сработки карлсона - 6 мин. Это пожалуй единственный случай, когда я не доставал напильник, чтоб шлифануть деталь

Последний раз редактировалось DDA; 25.01.2014 в 23:38.
DDA вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 19:43   #8
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Не ну это ващее, нивкакие ворота, да хрен с ней с той шаровой, по вашему получается что я выехал из автосалона на новой таврии в которой уже стояли поддельные тормозные и колесные диски, задние амортизаторы, пыльники щрусов, верхние опоры передних амортизаторов, панель приборов, дверные замки, и т.д. и т.п.?
Блин - за 700 тысяч км на различных модификациях Таврий - мной был поменян один дверной замок, тормозные диски менялись парой 1 раз, да сын, на своей гарантийной машине 2003 или 2004 г. выпуска менял по гарантии (я на ней проехал может тысячи 3-4), шаровых было заменено на Дане 3штуки, на все остальные машинки пришлась замена всего одной шаровой. Дабы не бились колесные диски - всегда ставил резину более высокую или 155/80, или 165/70 или 165/75 да и заду мягче - ходовка долговечнее - только при разгоне надо более щадяще относиться к двигателю... Пыльники шрусов никогда не менялись и в гранаты не доводилось ни разу лазить. За все годы - был 1 случай, когда довелось полезть во внутреннюю гранату - это когда собирали мне в новом кузове Таврию и каким-то образом рассыпался при установке силового агрегата трехшиповик - но поскольку я на этой машине не ездил и никакого отношения поломка к качеству запчасти не имела - тут могу только догадываться: может проблем случилась, когда перевозили двиг с кпп на склад, там его тягали из угла в угол (п/оси торчали из кпп) а потом опять на СТО - посему и не считаю поломкой, потому как все вернули на место и чел, купивший машину был очень доволен покупкой - уже он продал ее с пробегом 52тыс км т.к. материальное положение + вторая половинка требовали более навороченный автомобиль...
Верхних опор заменил штук 5-6 - тут не помню, амортизаторы... Один раз прокачивал по кругу - выдержали около 40тыс км - больше играться не решился и всегда ставил новые - в среднем на 40-60тыс приходилось менять один амортизатор...
Главный тормозной - менял три раза, причем один - по гаранти - тут целая эпопея была: новый автомобиль, и примерно на каждый 200-й раз педаль проваливалась - мне в Одессе (Бурлачей Балке / при Федоровиче) его раз пять прокачивали - ничего не помогало, а в запчастях тогда таковых не было - только-только стали ставить с угловыми штуцерами. Как раз случилась поездка в Запорожье = там то-же гарантийщик покатался по двору и стал меня отправлять восвояси - а я ему - пишите, что тормоза исправны, и ежели чего случится в дороге - вы берете вину на себя - поплохело челу, но видно он или я в рубашке родились - когда я сел за руль - О чудо: педаль провалилась и, не отпуская ее - я опять позвал гарантийщика - чел сразу заулыбался и мне минут за 30 поменяли бракованную запчасть. Цилиндры и суппорта - довольно надежны, только при смене температуры +/- и -/+ могли появляться подтекания задних, а передние склонны к заклиниваниям - посему всегда при смене колодок - обязательно разрабатываю суппорта - хотя в большинстве случаев это не дает результата...
Панель приборов... Менял один раз - на Дане, т.к. захотелось перемен: после установки в 1998г современного, красиво светящегося ночью щитка - пожалел, что не сделал этого ранее + еще до замены пришлось лезть внутрь - слезла шестеренка - насадил плотно - она и работала без проблем... Еще один щиток, но уже люксовый - был заменен по гарантии (все работы по тех обслуживанию новых автомобилей старался проводить в Запорожье - там было дешевле, быстрее с запчастями и никто не морочил голову по гарантии).
Менял, на Славуте 2004г.выпуска заднее стекло, по гарантии - не работал обогрев... Кстати - обычно ко второму -третьему годы службы - одна-две нити не работали, но это не смертельно.
Задние подшипники менял один раз - только на Дане и при пробеге около 90тыс км, с передними - довелось поменять три-четыре подшипника - что весьма не плохо, да и то - выходили из строя только из-за попадания внутрь воды. Замки багажника - не доводилось менять - правда, регулировал всегда, когда начинал ощущать неполадки - на Дане у меня был рекорд: 160тыс - при продаже подарил покупателю ремень р/вала и язычек замка багажника.
Кстати - ремней р/в, поменял штук 8 - из них один - по гарантии на СЕНСе: порвался на 11-й тысяче, и хоть пытались по гарантии отфутболить, но поскольку ТО два раза проходили на фирменном СТО - каким-то чудом в Одессе нам пошли на встречу (это была машина жены), ремней генератора - всего штук 5, из них один рассыпался ночью, и я с небольшими приключениями чудом дотянул до Новой КАХОВКИ, а там таксист за 20грн смотался куда-то и привез новенький. Генератор... Поменял три штуки, причем один - самый первый на Дане - доставлял мне проблемы, в среднем раз в 4-5тысяч: то р/рег, то шкив рассыпится, то еще какая хрень. Не выдержал - заменил и больше проблем по ним не было - не считая профилактической замены в р-не 80-100тыс км (благо свежих б/ушных у меня всегда хватает)...
Ну тросики задних дверей на 1105 и 1103 ржавеют с годами - но стоимость копеешная и меняются самостоятельно быстро
На одном двигателе менял кольца (пробег около 100тыс и перегрел я его за день раз двадцать), да на купленной на перепродажу Славуте - довелось поменять поршень - поломал перемычки: заканчивался бензин, и хотя я всегда ездил только на 92-м, тогда на какой-то лев заправке довелось залить 5-ый. Дал под сра.. на подъеме с прицепом, сначала насторожился, но в голове сработал успокоительный клапан - это-же не 92-ой... Уже дома, пришлось потерять в воскресенье часа 3-4 на замену одного поршня, т.к. в понедельник машинка должна была уехать к нов.владельцу
Цитата:
Сообщение от DDA Посмотреть сообщение
Расскажу еще одну историю...
Поставил термостат на машину, и о, чудо, прогрев до сработки карлсона - 6 мин. Это пожалуй единственный случай, когда я не доставал напильник, чтоб шлифануть деталь
Я Вас разочарую - таких термостатов ЗАЗ не дает в запчасти...
Цитата:
Сообщение от DDA Посмотреть сообщение
Дорогой товарищ из Одессы, отличить оригинальное изделие от неоригинального я могу и более того, отличаю
Блин. Тут и запчастей под руками немеряно, и занимаюсь продажей 1,5 десятка лет, и постоянно интересуюсь, и то в некоторых случаях путаюсь - а тут такой спец пропадает.. А может Вы сами изготавливаете такие запчасти - что умеете отличать, или же Вы раз-за разом попадаете на "Г" а потом сразу себе медаль вешаете, дескать - опытный - три раза за месяц поменял запчастюлю и уже АССС
П.С. Фото бачка, который в два раза тоньше в студию - потому как на слово - не верю...
В свое время я раскрыв рот слушал красочные рассказы Миши Кре..., работавшего со мной за заводе: как он ремонтировал Запорожцы и все там дескать - просто; через надцать лет, мне довелось узнать, что Михаил всего-то и проехал на ЗАЗике 15тыс км (а ведь на тот момент за моими плечами были уже 60тыс км на ЗАЗ-968Б2)
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 25.01.2014 в 19:59.
Zazik-sens вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 21:04   #9
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Блин - за 700 тысяч км на различных модификациях Таврий - мной был поменян один дверной замок, тормозные диски менялись парой 1 раз, да сын, на своей гарантийной машине 2003 или 2004 г. выпуска менял по гарантии (я на ней проехал может тысячи 3-4), шаровых было заменено на Дане 3штуки, на все остальные машинки пришлась замена всего одной шаровой. Дабы не бились колесные диски - всегда ставил резину более высокую или 155/80, или 165/70 или 165/75 да и заду мягче - ходовка долговечнее - только при разгоне надо более щадяще относиться к двигателю... Пыльники шрусов никогда не менялись и в гранаты не доводилось ни разу лазить. За все годы - был 1 случай, когда довелось полезть во внутреннюю гранату - это когда собирали мне в новом кузове Таврию и каким-то образом рассыпался при установке силового агрегата трехшиповик - но поскольку я на этой машине не ездил и никакого отношения поломка к качеству запчасти не имела - тут могу только догадываться: может проблем случилась, когда перевозили двиг с кпп на склад, там его тягали из угла в угол (п/оси торчали из кпп) а потом опять на СТО - посему и не считаю поломкой, потому как все вернули на место и чел, купивший машину был очень доволен покупкой - уже он продал ее с пробегом 52тыс км т.к. материальное положение + вторая половинка требовали более навороченный автомобиль...
Верхних опор заменил штук 5-6 - тут не помню, амортизаторы... Один раз прокачивал по кругу - выдержали около 40тыс км - больше играться не решился и всегда ставил новые - в среднем на 40-60тыс приходилось менять один амортизатор...
Главный тормозной - менял три раза, причем один - по гаранти - тут целая эпопея была: новый автомобиль, и примерно на каждый 200-й раз педаль проваливалась - мне в Одессе (Бурлачей Балке / при Федоровиче) его раз пять прокачивали - ничего не помогало, а в запчастях тогда таковых не было - только-только стали ставить с угловыми штуцерами. Как раз случилась поездка в Запорожье = там то-же гарантийщик покатался по двору и стал меня отправлять восвояси - а я ему - пишите, что тормоза исправны, и ежели чего случится в дороге - вы берете вину на себя - поплохело челу, но видно он или я в рубашке родились - когда я сел за руль - О чудо: педаль провалилась и, не отпуская ее - я опять позвал гарантийщика - чел сразу заулыбался и мне минут за 30 поменяли бракованную запчасть. Цилиндры и суппорта - довольно надежны, только при смене температуры +/- и -/+ могли появляться подтекания задних, а передние склонны к заклиниваниям - посему всегда при смене колодок - обязательно разрабатываю суппорта - хотя в большинстве случаев это не дает результата...
Панель приборов... Менял один раз - на Дане, т.к. захотелось перемен: после установки в 1998г современного, красиво светящегося ночью щитка - пожалел, что не сделал этого ранее + еще до замены пришлось лезть внутрь - слезла шестеренка - насадил плотно - она и работала без проблем... Еще один щиток, но уже люксовый - был заменен по гарантии (все работы по тех обслуживанию новых автомобилей старался проводить в Запорожье - там было дешевле, быстрее с запчастями и никто не морочил голову по гарантии).
Менял, на Славуте 2004г.выпуска заднее стекло, по гарантии - не работал обогрев... Кстати - обычно ко второму -третьему годы службы - одна-две нити не работали, но это не смертельно.
Задние подшипники менял один раз - только на Дане и при пробеге около 90тыс км, с передними - довелось поменять три-четыре подшипника - что весьма не плохо, да и то - выходили из строя только из-за попадания внутрь воды. Замки багажника - не доводилось менять - правда, регулировал всегда, когда начинал ощущать неполадки - на Дане у меня был рекорд: 160тыс - при продаже подарил покупателю ремень р/вала и язычек замка багажника.
Кстати - ремней р/в, поменял штук 8 - из них один - по гарантии на СЕНСе: порвался на 11-й тысяче, и хоть пытались по гарантии отфутболить, но поскольку ТО два раза проходили на фирменном СТО - каким-то чудом в Одессе нам пошли на встречу (это была машина жены), ремней генератора - всего штук 5, из них один рассыпался ночью, и я с небольшими приключениями чудом дотянул до Новой КАХОВКИ, а там таксист за 20грн смотался куда-то и привез новенький. Генератор... Поменял три штуки, причем один - самый первый на Дане - доставлял мне проблемы, в среднем раз в 4-5тысяч: то р/рег, то шкив рассыпится, то еще какая хрень. Не выдержал - заменил и больше проблем по ним не было - не считая профилактической замены в р-не 80-100тыс км (благо свежих б/ушных у меня всегда хватает)...
Ну тросики задних дверей на 1105 и 1103 ржавеют с годами - но стоимость копеешная и меняются самостоятельно быстро
На одном двигателе менял кольца (пробег около 100тыс и перегрел я его за день раз двадцать), да на купленной на перепродажу Славуте - довелось поменять поршень - поломал перемычки: заканчивался бензин, и хотя я всегда ездил только на 92-м, тогда на какой-то лев заправке довелось залить 5-ый. Дал под сра.. на подъеме с прицепом, сначала насторожился, но в голове сработал успокоительный клапан - это-же не 92-ой... Уже дома, пришлось потерять в воскресенье часа 3-4 на замену одного поршня, т.к. в понедельник машинка должна была уехать к нов.владельцу

Я Вас разочарую - таких термостатов ЗАЗ не дает в запчасти...

Блин. Тут и запчастей под руками немеряно, и занимаюсь продажей 1,5 десятка лет, и постоянно интересуюсь, и то в некоторых случаях путаюсь - а тут такой спец пропадает.. А может Вы сами изготавливаете такие запчасти - что умеете отличать, или же Вы раз-за разом попадаете на "Г" а потом сразу себе медаль вешаете, дескать - опытный - три раза за месяц поменял запчастюлю и уже АССС
П.С. Фото бачка, который в два раза тоньше в студию - потому как на слово - не верю...
В свое время я раскрыв рот слушал красочные рассказы Миши Кре..., работавшего со мной за заводе: как он ремонтировал Запорожцы и все там дескать - просто; через надцать лет, мне довелось узнать, что Михаил всего-то и проехал на ЗАЗике 15тыс км (а ведь на тот момент за моими плечами были уже 60тыс км на ЗАЗ-968Б2)
хочу такую таврию
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
4 (4)
Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 21:55   #10
Ник Саша
 
Ник Саша
 
Адрес: ck.ua
Сообщений: 1,188
Машина: Славутка инж.1200
Длина: 60150мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Ник Саша с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
хочу такую таврию
И я хочу!
Ник Саша вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 22:38   #11
DDA
 
DDA
 
Сообщений: 99
Машина: Mercedes W124
Длина: 620мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение

Я Вас разочарую - таких термостатов ЗАЗ не дает в запчасти...
Интересно, как их тогда ставили на конвеере? Вот открыл ваш прайс-лист и увидел вот что:




И что вы теперь скажите? Ведь и в вашем прайсе указано, что Метал-Инкар устанавливался на автомобили (или вы сами себе противоречите?) Есть еще книга, про ремонт Таврии-Славуты, издательства Третий Рим и на одной фотографии видна маркировка термостата (угадайте, какая именно и учтите, что издание 2008 года если не ошибаюсь).
Привожу еще один источник http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Блин. Тут и запчастей под руками немеряно, и занимаюсь продажей 1,5 десятка лет, и постоянно интересуюсь, и то в некоторых случаях путаюсь - а тут такой спец пропадает.. А может Вы сами изготавливаете такие запчасти - что умеете отличать, или же Вы раз-за разом попадаете на "Г" а потом сразу себе медаль вешаете, дескать - опытный - три раза за месяц поменял запчастюлю и уже АССС
П.С. Фото бачка, который в два раза тоньше в студию - потому как на слово - не верю...
В свое время я раскрыв рот слушал красочные рассказы Миши Кре..., работавшего со мной за заводе: как он ремонтировал Запорожцы и все там дескать - просто; через надцать лет, мне довелось узнать, что Михаил всего-то и проехал на ЗАЗике 15тыс км (а ведь на тот момент за моими плечами были уже 60тыс км на ЗАЗ-968Б2)
Вот хамить не нужно, я много читаю отзывов относительно какого-либо товара прежде, чем его купить, это касается и запчастей + покупаю в проверенных местах. А спецом можно не стать и за 30 лет работы , тут уж нечего на зеркало пинять...

P.S. А как у вас с гарантией? Читал отзывы на вашем сайте, что ж человеку с карбюратором не помогли или 14 статью закона о защите прав потребителя не знаете? А говорите 15 лет продаете...

Последний раз редактировалось DDA; 25.01.2014 в 23:36.
DDA вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 22:41   #12
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DDA Посмотреть сообщение
Интересно, как их тогда ставили на конвеере? Вот открыл ваш прайс-лист и увидел вот что:


И что вы теперь скажите? Ведь и в вашем прайсе указано, что Метал-Инкар устанавливался на автомобили (или вы сами себе противоречите?) Есть еще книга, про ремонт Таврии-Славуты, издательства Третий Рим и на одной фотографии видна маркировка термостата (угадайте, какая именно и учтите, что издание 2008 года если не ошибаюсь).



Вот хамить не нужно, я много читаю отзывов относительно какого-либо товара прежде, чем его купить, это касается и запчастей + покупаю в проверенных местах. А спецом можно не стать и за 30 лет работы , тут уж нечего на зеркало пинять...

P.S. А как у вас с гарантией? Что ж человеку с карбюратором не помогли или 14 статью закона о защите прав потребителя не читали?
А что там с карбюратором. Давайте, не темните. Страна должна знать своих героев
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 22:49   #13
DDA
 
DDA
 
Сообщений: 99
Машина: Mercedes W124
Длина: 620мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
А что там с карбюратором. Давайте, не темните. Страна должна знать своих героев
http://odessa.prom.ua/opinions/list/...e#opinion_list
DDA вне форума  
3 (3)
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 18:19   #14
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DDA Посмотреть сообщение
Интересно, как их тогда ставили на конвеере? Вот открыл ваш прайс-лист и увидел...
И что вы теперь скажите? Ведь и в вашем прайсе указано, что Метал-Инкар устанавливался на автомобили (или вы сами себе противоречите?) Есть еще книга, про ремонт Таврии-Славуты, издательства Третий Рим и на одной фотографии видна маркировка термостата (угадайте, какая именно и учтите, что издание 2008 года если не ошибаюсь).
Привожу еще один источник...
На конвейере устанавливали термостаты этого производителя, но с единственной оговоркой - они были ТОЛЬКО на 80градусов.
Поэтому, в выложенных Вами ссылках - информация указана некорректно; Кроме того - Вы, почему-то подкорректировали свой пост, о котором шла выше речь - уже после моего ответа, а ведь там речь так-же шла про термос на 87град
Цитата:
Сообщение от DDA Посмотреть сообщение
...Вот хамить не нужно, я много читаю отзывов относительно какого-либо товара прежде, чем его купить, это касается и запчастей + покупаю в проверенных местах. А спецом можно не стать и за 30 лет работы... тут уж нечего на зеркало пинять...
Что Вас так зацепило? То, что засомневался в Ваших способностях отличить одно от другого - так Вы сами пишите, что спецом можно не стать и за 30 лет работы, или Вы таки себя специалистом считаете в данной сфере?!!

Цитата:
Сообщение от DDA Посмотреть сообщение
... А как у вас с гарантией? Читал отзывы на вашем сайте, что ж человеку с карбюратором не помогли или 14 статью закона о защите прав потребителя не знаете? А говорите 15 лет продаете...
У нас с гарантией нормально, если Вас это будет интересовать - пишите в личку или создавайте тему - там и пообщаемся, дабы не сочли за рекламу, ибо тема - совсем о другом...

Цитата:
Сообщение от DDA Посмотреть сообщение
Чтоб тема не заглохла, сделаю вброс... Тот самый бачок
А почему Вы решили, что бачек заводской?!!
Вы на нем этикетку, приклеенную с завода видели? На всех заводских, что шли раньше без этикеток - всегда был один нюанс - которого я на Вашем не вижу... Если не забуду - сделаю пару-тройку фото завтра... Ваш бачек не старый и цвет, скорее всего - не поменял. Тут кое что можно и по этому признаку вычислить...
П.С. Существует довольно много поддельных бачков, причем - ЛИЧНО сравнивал полученные с ЗАЗа и продающиеся на рынке: могу с уверенностью сказать, что среди подделок есть бачки сделанные на том-же оборудовании, что и оригинальные (сравнивал каждую точечку, каждый нюанс на корпусе, оставленный от формы) только и отличий - в материале для бачка: заводские всегда более белые. О всех остальных бачках - и говорить не хочу, ибо при малейшем нагреве их до 100 град - коробится форма резьбы на отверстии под крышку
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 27.01.2014 в 18:34.
Zazik-sens вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 19:52   #15
DDA
 
DDA
 
Сообщений: 99
Машина: Mercedes W124
Длина: 620мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
На конвейере устанавливали термостаты этого производителя, но с единственной оговоркой - они были ТОЛЬКО на 80градусов.
Поэтому, в выложенных Вами ссылках - информация указана некорректно; Кроме того - Вы, почему-то подкорректировали свой пост, о котором шла выше речь - уже после моего ответа, а ведь там речь так-же шла про термос на 87град
Я этого и не скрываю, термос Инкар на 87 градусов. Ну так если ставили термосы этого производителя на 80 градусов (т.к. скорее всего уже на конвеере были только инжекторные машины), то я не сомневаюсь и в нормальном качестве термостатов на 87 градусов (тем более что они есть в официальном каталоге Метал-Инкар)

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Что Вас так зацепило? То, что засомневался в Ваших способностях отличить одно от другого - так Вы сами пишите, что спецом можно не стать и за 30 лет работы, или Вы таки себя специалистом считаете в данной сфере?!!
Вот как раз нормального специалиста и отличает то, что он не кричит на каждом углу какой он спец, а продолжает и дальше развиваться в своей области. У меня есть некоторый опыт, который позволяет мне делать определенные выводы. Но я никоим образом к спецам себя не зачисляю

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
У нас с гарантией нормально, если Вас это будет интересовать - пишите в личку или создавайте тему - там и пообщаемся, дабы не сочли за рекламу, ибо тема - совсем о другом...
Ваша подпись под каждым сообщением в любой теме - ну никак не реклама

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
А почему Вы решили, что бачек заводской?!!
Вы на нем этикетку, приклеенную с завода видели? На всех заводских, что шли раньше без этикеток - всегда был один нюанс - которого я на Вашем не вижу... Если не забуду - сделаю пару-тройку фото завтра... Ваш бачек не старый и цвет, скорее всего - не поменял. Тут кое что можно и по этому признаку вычислить...
П.С. Существует довольно много поддельных бачков, причем - ЛИЧНО сравнивал полученные с ЗАЗа и продающиеся на рынке: могу с уверенностью сказать, что среди подделок есть бачки сделанные на том-же оборудовании, что и оригинальные (сравнивал каждую точечку, каждый нюанс на корпусе, оставленный от формы) только и отличий - в материале для бачка: заводские всегда более белые. О всех остальных бачках - и говорить не хочу, ибо при малейшем нагреве их до 100 град - коробится форма резьбы на отверстии под крышку
Вот сейчас рулевые наконечники заводские идут без упаковки (раньше были запаянные в упаковку) - нет и на них никакой этикетки - так, что их можно тоже отнести к подделке? http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26
И хватит писать ахинею, на рынке встречаются только заводские бачки и днепропетровские "Ракета". Отличаются очень просто по цвету (или по прозрачности).

Последний раз редактировалось DDA; 27.01.2014 в 20:01.
DDA вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
говнозапчасти, запчасти, Кривые ролы от заза, кривые руки, производитель, подделка, шаловливые ручки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.