ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 16:19   #1
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Хватать стало на втором пуске. Держу по 3-4 секунды. Естественно с выжатой сцепой. На третьем пуске - завелась. Видимо нужно было не поленится и накачать бензина рычагом.
Грел минут 5, понемногу убирая подсос для поддержания невысоких оборотов.
После, проехал на 2-3 пару не быстрых километров под горочку и включил обогреватель, салон стал быстро прогреваться.

Молотить на непонятно каких оборотах по 10-20 минут не вижу смысла )
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 16:28   #2
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Хватать стало на втором пуске. Держу по 3-4 секунды. Естественно с выжатой сцепой. На третьем пуске - завелась. Видимо нужно было не поленится и накачать бензина рычагом.
Грел минут 5, понемногу убирая подсос для поддержания невысоких оборотов.
После, проехал на 2-3 пару не быстрых километров под горочку и включил обогреватель, салон стал быстро прогреваться.

Молотить на непонятно каких оборотах по 10-20 минут не вижу смысла )
а и не надо греть на высоких оборотах, это плохо. Греть надо на повышенных оборотах. У меня машина при т -25 начинает греться с 1590 обортов, 30градусов-1300, 60-980.
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 17:17   #3
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
а и не надо греть на высоких оборотах, это плохо.
Дык они растут по мере прогрева. А если идти домой пить чай, то как их регулировать?
Нужно приладить Arduino с шаговым двигателем и пусть прогревом занимается электроника
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 17:19   #4
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Дык они растут по мере прогрева. А если идти домой пить чай, то как их регулировать?
Нужно приладить Arduino с шаговым двигателем и пусть прогревом занимается электроника
Или аутоподсос, как у Яшки.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 20:35   #5
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RUA Посмотреть сообщение
Или аутоподсос, как у Яшки.
дык он ПОЛУавто! шоб сбрасывал обороты, надо пидалькой чуток дыркать...
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 21:00   #6
Silver6511
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 409
Машина: Тварючка 11021 1.2 S
Длина: 1570мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Silver6511 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
дык он ПОЛУавто! шоб сбрасывал обороты, надо пидалькой чуток дыркать...
это все автоподсосы и немцы и япошки пулуавтоматы
Silver6511 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 18:01   #7
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Дык они растут по мере прогрева. А если идти домой пить чай, то как их регулировать?
Нужно приладить Arduino с шаговым двигателем и пусть прогревом занимается электроника
Нужно время засекать. Около 6 минут, обороты под 2500 и 60-90 градусов двигатель.
Завел, ушел домой. Через пять минут приходишь, в салоне тепло, стекла отогрелись. Ну, поревела чуток, не страшно.

А на этом инжекторе завел, через пять минут приходишь, а она обороты скинула до холостых почти и нифига не нагрелась. В салоне дубарь, стекла в инее.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 18:45   #8
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bonia Посмотреть сообщение
не заю как у вас,но у меня в кпп 75w80 хадо-кпп как летом,в двиге 10w40 тнк.сегодня пробовал запустить.с 4 раза запустилась,прогрел и решил пусщай по стоит пару деньков
10-40 по такому морозу тяжеловато ворочать.
у меня синька 5-40 - запуск легкий и непринуждённый.

а 75w-90 хадовское у меня было в кпп - такой же пластилин как и любая другая минералка.

Цитата:
Сообщение от .Walkman. Посмотреть сообщение
Спиртобензин подвел, или аккум?
Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
лучше всего спиртобенз вылить из бака, пока он не замерз - и в топливной магистрали под днищем в том числе.
может залить чего незамерзающего - типа 95-98 Евро-4 зимнего, класса F в бак ?
еще не ставил экспериментов со спиртбензом при ниже -15, не знаю, к чему приведет заливка в бак
Цитата:
Сообщение от mrbmc Посмотреть сообщение
По такой погоде лучше херню в бак не лить.
Да что вы говорите!?!? Каждый день завожусь и езжу на спиртяке - ноу проблем


НО если чесно уже 4-й день меня прикуривают или на галстуке тягают - аккум не хочет со мной сотрудничать, а мне его впадлу вынимать и заряжать
Viv1d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 18:57   #9
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viv1d Посмотреть сообщение
Да что вы говорите!?!? Каждый день завожусь и езжу на спиртяке - ноу проблем
http://tavria.org.ua/forum/showpost....postcount=2404 - на Юлиной Славке - инжектор Без коррекции мозгов под спиртобенз.
тебе может повезло - и попался зимний спиртобенз.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 19:04   #10
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
http://tavria.org.ua/forum/showpost....postcount=2404 - на Юлиной Славке - инжектор Без коррекции мозгов под спиртобенз.
тебе может повезло - и попался зимний спиртобенз.
Ну во-первых у меня карб
Раньше ездил на хадовском биоэтаноле - да, были проблемы с пуском на холодную, даже без морозов.
Когда появился БРСМ, я стал заправлятся у них. Если аккум позволяет - запуск с первых оборотов коленвала. Накатал на их самогоне не одну тысячу км - ноу проблем.
Viv1d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 16:55   #11
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Хватать стало на втором пуске. Держу по 3-4 секунды. Естественно с выжатой сцепой. На третьем пуске - завелась. Видимо нужно было не поленится и накачать бензина рычагом.
Грел минут 5, понемногу убирая подсос для поддержания невысоких оборотов.
После, проехал на 2-3 пару не быстрых километров под горочку и включил обогреватель, салон стал быстро прогреваться.

Молотить на непонятно каких оборотах по 10-20 минут не вижу смысла )
Мне бенза не жалко, пускай хорошо прогревается и машине хорошо и мне комфортно. Зато сразу в теплую сел и поехал без дерганий.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.