![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
![]() Цитата:
Володимир правильно заметил что мотор усажен глубоко. И дует он в одну область печки а не по всей площади печки. Зато естественной продувки нет. Законопачено. Да входящий поток через вазоулитку просквозит но не продмет. Взять да вхренячить маслорадиатор с грузовика получится батарея под всю торпеду.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
естественная продувка есть, при +5 допустим хвататет самотека за глаза, вообще мне кажется, что на большом ходу самотеком больше тепла чем от моторчика насчет маслорадиатора серьезно? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
Более побробно: в былые времена я работал на 131 ЗИЛе и ездил по командировкам почти жил в ней. Проработал я на той машине 8 лет. И шоб в кабине было тепло то Зиловский масляный радиатор (его устанавливали перед радиатором охлажения) он имеет змеевидную форму и с перемычками регистрами. В средине достаточный диаметр для циркуляции. Был подключен последовательно с основной печкой. Вобщем примастырил я его под торпеду пропустил через его ОЖ дал обдув. Ездил зимой в тонких спортивных штанах безрукавке и в тапочках. На контрольных пунктах когда спрашивали А где водитель с 131-го с недоумением смотрели на меня в их воображении я должен быть в валенках и ватнике.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
мне надо пример,иль чуткое руководство |
||
![]() |
![]() |