![]() |
![]() |
#26 |
нудный
Сообщений: 26,821
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Женя, поздравляю!
Это, конечно не форд ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
или у тебя фьюжен тоже с роботом был?
__________________
ЛПВРУНМВ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
нудный
Сообщений: 26,821
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
забанен
|
![]() Цитата:
![]() мне нравится, он вполне адекватно переключает, разве только надо думать чуть вперед, добавлять время на переклюк вниз когда хочется обогнать а в остальном все клево если хочешь - как-то, где-то пересечемся и я дам помацать-порулить ![]()
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
оуоу
предложение класс, спасибо )) ближе к весне буду тебя просить ) а как вот сейчас зимой да по снегу? как с быстрыми разгонами? с тянучками, подъемами?
__________________
ЛПВРУНМВ |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
забанен
|
![]()
та супер
а в тянучках есть старт-стоп - бесит неимоверно местами =))) отключаю я в тянучках на корпус отпускаю впереди идущую машину и потом подъезжаю на подъемах он тянет до больших оборотов для переклюка вверх ты свою Берлингу хочешь освежить? =)
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
ну есть такие планы пока )
__________________
ЛПВРУНМВ |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
забанен
|
![]()
звертайся еслишо
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 54мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
забанен
|
![]()
немедленно прекратите завидовать
![]()
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 54мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
забанен
|
![]()
ну ладно, тогда до 18:00 завидуй, но потом прекращай
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
забанен
|
![]()
Бука
прекращайте завидовать ![]()
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
![]()
Витаю Рому
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Десперадо, хотел еще вот что спросить
какие допы ставил и приходилось ли их заказывать (и, соответственно, платить предоплату и ждать привоза) или же, как они раньше практиковали, у них машины почти все на фулах продаются? и второе. как проводилась оплата, если не в кредит? вроде ж ввели ограничение на суточную оплату налом в 150 тык? можно в личку, если так удобнее )
__________________
ЛПВРУНМВ |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
забанен
|
![]()
1400 почти проехали
кушаем уже третий бак дизеля надо помыть =)
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Десперадо, а она у тебя на улице стоит или нет?
интересует, как заводилась в -25. есть там предпусковой электроподогрев корпуса топливного фильтра? а то я вот не завелся, несмотря на шелл -32 и антигель ( пришлось тягаться, пока парафин прокакался. а на рОботе не потягаешься, я так понимаю.
__________________
ЛПВРУНМВ |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
![]() Цитата:
завелась легко, возможно, потому что после каждой поездки сливаю с отстойника "жижу" если есть, чтобы не замерзла в фильтре. В современных дизельных моторах HDI по умолчанию стоит система прогрева двигателя, она же, помогает за аккумулятором следить =) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
забанен
|
![]() Цитата:
соляра была обычная за 9.90 + антигель баночка на 100 литров ![]() без всяких завелся выезжал в 5 утра по нормальному морозцу -24 на машине показувало и норм прогревается на ходу нормально, в пробках - так себе, а по ходу ташкент =) почему не потягаеш? это обычная механика, если акума фатит переклюкнуть на пидарачу - вуаля
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |
![]() Цитата:
я несколько раз, в течение минуты "включаю" выключаю замок зажигания без завода двигателя - грею потом спокойно завожу Антигель нам не нужен так сильно, как хорошее топливо. Потому что фильтр прекрасно отделяет воду, ее нужно сливать просто |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
забанен
|
![]()
это свечи накала
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
забанен
|
![]()
они во всех дизелях есть
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
а как это делается? ну включил зажигание и нейтраль, тебя потянули, а что дальше делать надо?
__________________
ЛПВРУНМВ |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
)))
так а подогрев фильтра таки есть предпусковой или нет? ты не знаешь?
__________________
ЛПВРУНМВ |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
забанен
|
![]()
надо перевести селектор на вкл передачу
я форд заводил сразу со второй включил вторую и понемногу тянул и дррыннннь =)))
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
![]() |
![]() |