![]() |
|
|||||||
| Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Забанен
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Суть проста, как двери (только кроваать) ![]() Рама - брус 50х50 - 2 элемента 1900, два 1600. Короткие внахлест на длинные, итого - 2000 в длину. Соединение на саморезах 100 мм. Хотел в шип, но посчитал, что так ослаблю конструкцию. В средину рамы три поперечнины по 1500 на равном расстоянии друг от друга. Углы рамы изнутри усилены уголками стальными на саморезах. Поперечины на саморезах, плюс усилены уголками. Ноги - 7 шт. По углам, посредине и в цетре под центральной поперечиной. Из того же соснового бруса. 200 мм. высотой. Панели 300 мм. высотой. Спинка (изголовье) - 750. Панели на конформатах. Внутрь положена шлифованная ДСП из 2-х половинок (вдоль). Итого имеем 200 мм. ноги, 50 мм. толщ. бруса, 16 мм. ДСП. Получили бортик 34 мм. При высоте матрасуса где-то 17-18 см., даже сев на самый угол оппой не продавливаешь до панелей, так что вот это извечное ночное "ой, мля, шо ж так больно!" не грозит. Матрасус лег четко. Может в пару мм. зазор. |
|
|
|
0 (0)
|
|
| Метки |
| недопейсатель |
|
|