ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2014, 18:27   #11
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Ну на самом деле действительно должно туго крутиться. Притом неравномерно туго, самое большое усилие при надавливании на носок клапана коромыслом.
А так как у нас 8 клапанов и в один момент мы надавливаем на минимум два из них, да еще и по две пружины на клапан, да и момент рычага там явно не пропорционален, то как ни крути, а туго.
Делаем вывод: если крутиться довольно легко, есть риск, что часть пружин уже полопались. Если мотор не крутиться выше 3500, можно и не заметить. Водители тихоходы, подчас малую пружины снимают, для уменьшения сопротивления.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.