ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2014, 22:14   #1
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Наконец то занялся установкой инжа, но вот не могу никак решить что делать с шестерней привода трамблера. Имеется корпус датчика фаз и кронштейн катушки, планирую это дело установить на двиг и вот думаю срезать эту шестерню или лучше выбить сальник из корпуса ДФ и оставить шестерню. Может кто поделиться опытом, кто как делал?
Litovets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 00:14   #2
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Litovets Посмотреть сообщение
Наконец то занялся установкой инжа, но вот не могу никак решить что делать с шестерней привода трамблера. Имеется корпус датчика фаз и кронштейн катушки, планирую это дело установить на двиг и вот думаю срезать эту шестерню или лучше выбить сальник из корпуса ДФ и оставить шестерню. Может кто поделиться опытом, кто как делал?
Открутите кулачек с распредвала для привода бензонасоса(он там по 6-ти гранник внутрений),и сбейте шестерню привода трамблера(спресуйте,сбейте без разници).
Там останется маленький поясок который как раз подходит под рабочую поверхность сальника,в валу будет резьба,ставте полумесяц(предварительно попросив какого то знакомого с инжевой машиной и датчиком фаз,посмотреть как стоит полумесяц для датчика фаз в ВМТ)прикручиваете его в нужном положении и вот вам щастье в виде фазированого впрыска без смены распредвала на инжевый.
Убирать сальник не в коем случае нелязя с корпуса ДФ!!! Потому как будет вечно гнать масло оттуда(ни герметики ничего не спасут),оно как раз капает на два нижних патрубка(на печку и с расширительного которые)...и они благополучно со времинем расбухают и лопаются,потом вытекает тосол. Так что я на вашем бы месте поставил бы корпус ДФ с сальником,как положено.
И по поводу сальника,ищите родно для этого дела,не покупайте с коленвала ВАЗа,он не в ту сторону работает. Есть родные,ищите. У нас лично я нашел. Так же подходит с полуоси класики,тот который левый...
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.