![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#526 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#528 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#529 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Мля мож проще скинуть эту авту.? Подлепи да и все. Меня тавра так не любила как тебя твой опель.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#530 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,420
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Всё равно к ним за радиатором ехать, заодно там и вкинут...
Цитата:
П.С. Отвечать давайте в тарахтелке нетавры - тут холиварить не будем.
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
![]() |
#531 |
![]()
Ой,да ладно вам горячку пороть, все беды с СО имеют одну причину,просто каждый раз устраняется последствие,а не причина. 1 раз ее усранить и все будет пучком. Народ покупает угандоненые тавры с девизом "главное что кузов живой,остальное починим",а тут антифриз течет и уже нужно сливать...
|
|
![]() |
![]() |
#532 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,420
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
![]() Если б только антифриз... Ну да ладно - пока денег нет менять. Так что еще поездит горемыка... ![]()
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
![]() |
#533 |
![]()
А шо там еще было? Ну там с ГУРом какие-то проблемы. Вроде все. Не?
И вообще,предлагаю переход на ты, к чему весь этот официоз... |
|
![]() |
![]() |
#534 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,420
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Вобщем-то согласен... Если с ноября считать, то только ГУР и СО, но сколько всего раньше было и сколько уже всыпано в машину... Теперь уже выбешивают любые неисправности... )) После таких вливаний хотелось, шоп оно ездило и не ломалось ваще... )))
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
#535 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#536 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,420
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Угу... Есть такая проблемка - не могу ездить и не париться... Всегда хочу довести машину до идеального состояния и не получается... То денег не хватает, то времени... Из-за этого портится настроение и возникает желание сменить машину...
Предел мечтаний - такую машину, чтоб только заправлять и плановые ТО.
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
#537 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,420
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
В летний сезон мне почти каждые выходные надо пять человек вывеззти на шашлыки по грунтовым раздолбанным дорогам - матиз не справится, ни с 5-ю пассажирами, ни с теми дорогами. Маленькие колёсики для ям и для отой каши по колено, которая у нас вот только была - матизы тупо висели на пузе. Ну а неуважение на дороге то такое - после тавры нам осбо не привыкать, хотя, когда пересел на вектру - отношение на дороге разительно поменялось. Стереотипов про бапский мобиль нет - второй машиной с радостью купил бы матиз или 107. ИМХО, логан неизбежен... )) Это если победит моск... )) А то еще жаба заглядывается на тигго... )) И всё равно, пока это всё мечты, ибо денег нет...
П.С. Надеюсь модератор нас всех тут не порешит. Чтоб злостно не оффтопить рассказываю: завтра на замену радиатора. Цена вопроса 533 грн радиатор и кажись 100 грн работа.
__________________
Мiй БЖ Последний раз редактировалось Aprox; 14.02.2014 в 09:10. |
![]() |
![]() |
#538 |
![]()
Это Миша у них сезонная эпидемия по поводу радиаторов
![]() У мну у знакомого на вектре В на той неделе тоже самое только луснул радиатор по пластмаске возле датчиков. В итоге 2500 Валео без клейма GM, и это еще не оригинал. Пока ограничился какой то там заваркой, на пацаны дали гарантию только на выезд из гаража ![]()
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
![]() |
![]() |
#540 |
![]()
А про ланос не думал? Или банально и уныло? Но за 6туе можно хороший вариант взять и с конеем и даже ГБО года эдак 2008гв
__________________
Обслуживание кондиционеров, холодильников holod.zp.ua (050) 322-88-71 Мой Дом - домашний уют, креативные идеи |
|
![]() |
![]() |
#542 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,420
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Забыл написать. Опять потерял колпачок с диска... (( Только теперь с другой стороны. Как-то они там сопливо держатся... Думаю надо его туда приклеить хотя бы на силикон...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
#543 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,420
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Моя система охлаждения решила меня доканать. Опять потекло. На сей раз патрубки печки. Приехал на работу, вышел, закрыл машину, смотрю из-под днища пар валит... Задолбало...
Похоже замена крышки не помогла. Такое впечатление, что там лишнее давление вот и рвёт где попало...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
#544 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#546 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
а вы уверены что у вас опель?
![]() ![]() можно же как-то проверить давление в СО ? манометром там, а то Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#547 |
![]()
Я так понимаю, пробки у нас +- одинаковые, а именно вот такие
![]() Пикассо из меня слабый, нарисовал как мог. Снимаем пробку,засовываем тонкую отвертку в паз(на рисунке стрелка 1) и выковыриваем резиновый уплотнитель (на рисунке обведено 2). Его нужно выковырять по кругу и тогда внутрення часть пробки просто выпадет. Цифрой 3 помечен колодец, в котором находится корень зла(пружина). С внутренней стороны этого колодца(в смысле не та часть,которая смотрит в расширительный бачок,а то что смотрит наружу) будет кришечка,которая той же самой тонкой отверткой отщелкивается. Пружина оказывается в руках ![]() Я первый раз обрезал 1 виток - стало лучше, но все равно иногда подтекал тосол, полез второй раз и срезал фактически 1/3 и все...Под капотом сухо и комфортно ![]() Есть езе научный способ http://forum.my2110.ru/threads/14058-Настройка-пробки(крышки)-расширительного-бачка! |
|
![]() |
![]() |
#548 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#549 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,420
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Бакс, спасибо за науку - надо будет затюнинговать крышку.
Вобщем, в очередной раз полечил бибику. 69 грн патрубок подачи охлаждайки на печку, 80 грн 1,5 литра концентрата, 80 грн за работу (скоты, договаривались на 60 грн, но типа из-за "сложности работы" накинули, ахренеть какая сложная работа). Карочи, вспомнил я все прелести "чужого" СТО. Нужен хомут, говорю, что есть в багажнике, не - побежал куда-то принёс, потом вписал в стоимость... )) Мне пофиг и на 5 грн за хомут и на лишние 20 грн за работу, главное, что машина снова может ездить, но сам подход, конечно, просто насрали в душу... Как всегда на СТО... ))
__________________
Мiй БЖ Последний раз редактировалось Aprox; 05.03.2014 в 19:22. |
![]() |
![]() |
#550 |
![]()
Мой кум заехал на СТО с вопросом "у меня тут антифриз подтекает"(ланос 1.6), так ему поменяли радиатор, половину хомутов,все патрубки, прокладку клапанной крышки,свечи и хотели назначить мертвым еще и газовый редуктор,но т.к. редукторами они не барыжат,то просто подтянули хомуты на редукторе,сказали шо он дырявый,но мы мол тут пофиксили
![]() |
|
![]() |