ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.02.2014, 22:46   #1
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Вы хоть задумывались накуя там пружинки в гранатах?
Serioga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 22:51   #2
andress_zpe
кармически наказан
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 40
Машина: тавролет
Длина: -760мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andress_zpe с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
Вы хоть задумывались накуя там пружинки в гранатах?
а накуя? у меня их нет
andress_zpe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 22:56   #3
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andress_zpe Посмотреть сообщение
а накуя? у меня их нет
А спросите у этого самого умного человека который пишет сдесь басни про эти пружинки...
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 22:57   #4
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

то видимо у Вас старого образца граната, и фиксируется стопорным кольцом на шлицах которые входят в дифференциал, новообразцовые стопорного кольца не имеют но имеют пружину в гранате которая упирается одним концом в саму гранату а другим в полуось - эта пружина не дает выскочить гранате из дифференциала, если выскакивает то сами знаете что будет - все масло из КПП на землю.
Serioga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 22:59   #5
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
то видимо у Вас старого образца граната, и фиксируется стопорным кольцом на шлицах которые входят в дифференциал, новообразцовые стопорного кольца не имеют но имеют пружину в гранате которая упирается одним концом в саму гранату а другим в полуось - эта пружина не дает выскочить гранате из дифференциала, если выскакивает то сами знаете что будет - все масло из КПП на землю.
только хотел написать...
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 22:54   #6
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,923
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088060мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
Вы хоть задумывались накуя там пружинки в гранатах?
А попробуйте при открученной ступичной гайке надавить пальцем на ШРУС и посмотреть на сколько сантиметров он уходит внутрь? Результат Вас удивит При условии, что кузов "ровный" конечно...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 23:01   #7
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
А попробуйте при открученной ступичной гайке надавить пальцем на ШРУС и посмотреть на сколько сантиметров он уходит внутрь? Результат Вас удивит При условии, что кузов "ровный" конечно...
Блеа, при сборке я не мог нормально задвинуть и наживить болты под шаровую, пружина упиралась.

Короч, мне пох..., шо хотите то и делайте. Я описываю как я делал и что все в отличном виде и работает на 100%
Serioga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 23:04   #8
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
Блеа, при сборке я не мог нормально задвинуть и наживить болты под шаровую, пружина упиралась.

Короч, мне пох..., шо хотите то и делайте. Я описываю как я делал и что все в отличном виде и работает на 100%

А мож надо начать с того что делать нормально???
Уже не одна машина переделаана мною...никаких проблем нет...
Прежде чем чтото писать такого рода и давать советы людям,убедитесь пожалуйста точно что ВЫ сделали все верно так как нада...
Не нада тут такого больше писать....
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 23:05   #9
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

я просто написал как я делал, и все работоспособно
Serioga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 00:40   #10
d24t
 
d24t
 
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 38
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
я просто написал как я делал, и все работоспособно
Зачем было доказывать, что все делают неправильно??
В последствии появляются посты тех людей, просящих разжевать все до мелочей, которым лень почитать тему, т.к. она состоит из споров "нужна ли пружинка" и "куда поставить шайбу".

Цитата:
Сообщение от Alexandrovich Посмотреть сообщение
Если ставить ВАЗовский барабан, то впереди тоже нужно ставить от ВАЗа, и колеса. А это уже денех стОит.
Да, кэп.
В реальности, дешевле взять хорошее б\у от ВАЗа, чем купить новое таврическое.
__________________
We hate FAU
1102 операция "Белка"
d24t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 00:42   #11
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d24t Посмотреть сообщение
Зачем было доказывать, что все делают неправильно??
В последствии появляются посты тех людей, просящих разжевать все до мелочей, которым лень почитать тему, т.к. она состоит из споров "нужна ли пружинка" и "куда поставить шайбу".



Да, кэп.
А ничего..у нас народ такой...
Слепил чтото..не получилось..надо написать чтобы не делали больше такого...
и наплевать на то что уже сотни Таврий/Славут ездят с такой переделкой и у всех все хорошо...
А по делу,я просто в шоке что надо было собрать/поставить,чтобы ушла так у него полуось .....
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.