ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2014, 23:07   #1
sonydv
 
sonydv
 
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо за розяснения, заменил пыльник.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб.
sonydv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 23:27   #2
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sonydv Посмотреть сообщение
Спасибо за розяснения, заменил пыльник.
если черех штырь течет масло из коробки то замена пыльника Вам не поможет, надо манжету менять - она не дает маслу течь, а пыльник от пыли защищает)))
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 17:28   #3
vagan
 
Адрес: Вольнянск
Сообщений: 14
Машина: заз 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию помогите

.Таврия у меня пол года(первая машинка),началась плохо вкл 5,как буд-то в что-то упираетья,начитавшись форумов решил настроить кулису,пробивал ВСЕ методы настройки(КОТОРЫЕ НАШЕЛ),начал конечно с книжной. теперь нету 5.
vagan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 17:32   #4
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а вы уверены что вместо первой третья не включается? выше писалось как настраивать....

з.ы. если уверены, то меняйте сайлентблок!
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 18:08   #5
vagan
 
Адрес: Вольнянск
Сообщений: 14
Машина: заз 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию регулировка кулисы

уверен.но такое тоже случалось, какой сайлентблок?

Последний раз редактировалось vagan; 20.03.2014 в 18:15.
vagan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 20:46   #6
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

блин повторюсь еще раз, садите когото за руль, я жену сажал, просите включить нейтралку, лезите под машину, откручиваете (отпускаете) гайку на 13, которая хомут стягивает, стягиваете хомут со штока кпп, беретесь за шток кпп проворачиваете его против часовой стрелке и утапливаете в коробку до упора от усилия руки, кричите тому кто сидит за рулем чтобы включил вторую, в момент включения второй передачи попадаете хомутом на шток и затягиваете гайку, после проверяете как включаются все передачи и наслаждаетесь переключением передач... если не получилось - не испытывайте судьбу - вам прямая дорога на сто... у меня с первого раза получилось все без проблем.... проделывал эту операцию раз 10)))) если после этого 1,2,3,4 включаются нормально а 5 и задняя хреново, то процентов 70 - сайлентблок, который на хомуте находится...
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 20:59   #7
vagan
 
Адрес: Вольнянск
Сообщений: 14
Машина: заз 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

садил жену и настраивал точно так,все скоростя вкл отлично,а 5 нет(как-будто в что то упираеться),явного люфта на сайленте я не вижу.
vagan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.