![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо за розяснения, заменил пыльник.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
если черех штырь течет масло из коробки то замена пыльника Вам не поможет, надо манжету менять - она не дает маслу течь, а пыльник от пыли защищает)))
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Вольнянск
Сообщений: 14
Машина: заз 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
.Таврия у меня пол года(первая машинка),началась плохо вкл 5,как буд-то в что-то упираетья,начитавшись форумов решил настроить кулису,пробивал ВСЕ методы настройки(КОТОРЫЕ НАШЕЛ),начал конечно с книжной. теперь нету 5.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
а вы уверены что вместо первой третья не включается? выше писалось как настраивать....
з.ы. если уверены, то меняйте сайлентблок!
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Вольнянск
Сообщений: 14
Машина: заз 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
уверен.но такое тоже случалось, какой сайлентблок?
Последний раз редактировалось vagan; 20.03.2014 в 18:15. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
блин повторюсь еще раз, садите когото за руль, я жену сажал, просите включить нейтралку, лезите под машину, откручиваете (отпускаете) гайку на 13, которая хомут стягивает, стягиваете хомут со штока кпп, беретесь за шток кпп проворачиваете его против часовой стрелке и утапливаете в коробку до упора от усилия руки, кричите тому кто сидит за рулем чтобы включил вторую, в момент включения второй передачи попадаете хомутом на шток и затягиваете гайку, после проверяете как включаются все передачи и наслаждаетесь переключением передач... если не получилось - не испытывайте судьбу - вам прямая дорога на сто... у меня с первого раза получилось все без проблем.... проделывал эту операцию раз 10)))) если после этого 1,2,3,4 включаются нормально а 5 и задняя хреново, то процентов 70 - сайлентблок, который на хомуте находится...
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Вольнянск
Сообщений: 14
Машина: заз 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
садил жену и настраивал точно так,все скоростя вкл отлично,а 5 нет(как-будто в что то упираеться),явного люфта на сайленте я не вижу.
|
|
|
|