![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 201
Машина: Славута 1.3 карб
Длина: -500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
что кто скажет про вот такие бензанососы?http://kiev-zapchasti.com.ua/zaz/ben...cd_tavria.html типо италия. и вот типо германия http://donetsk.prom.ua/p21871159-ben...47tavriya.html
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
![]() У меня уже год стоит Дельта,доволен. Только его надо правильно установить (по иструкции на коробке).В жару не подводил и нигде не течет что огромный плюс.А то что нет подкачки тоже не беда если правильно установлен,закачивает бенз стартером за пару раз подержав на старт около 5секунд. Я доволен ИМХО. ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 201
Машина: Славута 1.3 карб
Длина: -500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
спс за инфу ! а то что вход и выход в одну сторону смотрят не мешает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Насчет дельты не знаю, а BCD очень хорош - хотел себе. вот тока итальянцы его пару лет как перестали выпускать - так что там вместо него это вопрос.
__________________
Алкоголь не решает проблем. Но и молоко тоже. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 110557 (1.2к)
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Только потом вылетела верхняя трубка. Сколько до меня он откатал без понятия. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Проходил мимо
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2
Машина: ЗАЗ 110217 2002 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Течь масла из-под бензонасоса устранить можно правильной установкой максимального вылета приводного штока.
Вылет штока выбирается установкой паронитовых или картонных прокладок по 50 коп. за штуку между пластиковой проставкой и корпусом насоса. Если максимальный вылет больше допустимого насос будет "гнуть":плоскость фланца перестанет быть плоскостью и появится течь. Агрегаты с ручной подкачкой топлива также грешат протечками через ось рычажка ручной прокладки. У себя проблему решил установкой насоса фирмы Pierburg (кат. №7.21771.50.0). У него большой рабочий ход, ручная подкачка отсутствует в принципе (ИМХО: она вообще не нужна - покрутили стартером и бенз в карбе). Никакой шлифовки посадочной плоскости, укорачивания штока не потребовалось. Теперь наконец под капотом сухо. Спасибо ребятам из exist.ru. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: 17 UA
Возраст: 38
Сообщений: 226
Машина: ZAZ 110217
Длина: 930мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Проходил мимо
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2
Машина: ЗАЗ 110217 2002 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
кста можу пыдсказати де достати go в лічку |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
бензонасос, когда накачаешь вручную., Не качает насос, толкатель, шток |
|
|