ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2014, 15:37   #1
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас все советуют брать металл инкар. Раньше мне нравились Вернет, но сейчас вроде они левые идут, говняные.
Tigra вне форума  
Старый 06.03.2014, 15:43   #2
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вернет очень кривое литье. ну, то шо я в руках по краней мере держал.
бери метал инкар. восковый. на 87.
 
Старый 06.03.2014, 15:44   #3
Goncharik
 
Goncharik
 
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Пасибо, а то у меня что то вообще не ясное с охлаждением, еду температура 60, встал не большая пробка\светофоры поднимаеться до 100, если закрыть печку начинаю кипеть
Goncharik вне форума  
Старый 06.03.2014, 15:46   #4
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а патрубки шо?
 
Старый 06.03.2014, 15:47   #5
ArsenZP
Хер Таврический
 
ArsenZP
 
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466070мкм
Диаметр: 54мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goncharik Посмотреть сообщение
Пасибо, а то у меня что то вообще не ясное с охлаждением, еду температура 60, встал не большая пробка\светофоры поднимаеться до 100, если закрыть печку начинаю кипеть
А саму ОЖ давно менял?
ArsenZP вне форума  
Старый 06.03.2014, 15:52   #6
Goncharik
 
Goncharik
 
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

ОЖ пепред зимой заливал, патрубки все с жидкостью((

А еще когда температура около ~95+ на подьеме (ну короче когда двигателю в нагрузку) слышен не очень приятные шум\скрежет газ бросаешь проподает на температуре ~70-80 такого нет, это очень плохо?

ЗЫ и последнее время вроде бы перестал включаться карлсон(

пока было холодно ездил норм, потеплело надо делать 3.14здец(((

Последний раз редактировалось Goncharik; 06.03.2014 в 15:58.
Goncharik вне форума  
Старый 06.03.2014, 16:28   #7
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

не очень приятные шумы... вроде бы перестал включаться...

при запуске мотора жидкость циркулирует только по рубашке мотора, нижний патрубок из термоса - холодный. есть паразитная циркуляция - через обратку - из нее должно живенько так дзюрить в этот момент. греемся... на около 80 градусах начинается открываться термос, перепуская жидкость в радиатор. радиатор и радиаторный патрубок начинают быстро теплеть. если термос на 87, то около это температуры происходит полное открытие. все, большой круг открыт полностью. если по какой то причине не хватает теплосьема с большого круга (авта стоит на месте, длинный и медленный подьем, очень жарко...) температура продолжает повышаться, то при достижении значения, при котором срабатывает датчик включения кулера, производится принудительный теплосьем с радиатора вплоть до нижнего порога дт кулера. оптимально под 87 термос ставить "жигулевский" дт на 92-87 градусов.

система охлаждения у нас открытого типа, она ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть герметична! иначе будет работать криво и с глюками в виде бурлений, "кипений", прыжков темепратуры и др... термос может клинить, недоокрываться, а контактная игла на дт кулера бывает со временем подгорает и "залипает". ну и конечно, система должна быть чистой с правильной ож.

так же, не лишним будет после зимы промыть соты радиатора аппаратом высокого давления от грязи и прошлогодних комаровмух.

при соблюдении всех пунктов, мемзу побоку тянучка при +37.
кулер включается на 25-30 секунд через 15-20.
инфа как у сонтехнега.

Последний раз редактировалось Тамерлан; 06.03.2014 в 16:31.
 
Старый 06.03.2014, 17:59   #8
Goncharik
 
Goncharik
 
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Аля поковырялся))

На карлсоне окислился и отвалился плюсовой контакт , заменил фишку, включаеться на 90+

Завожу полностью остывшую, сразу все патрубки теплеют! даже нижние(менять термос?) грееться долговато! Но не могу понять во всех ли патрубках есть вода, горячие то они все, но в тоже время и все очень мягкие ибо новые

А вот посторонние шумы при нагрузке на двс остались при температуре 90, при 60 нет, может ли это быть из за масла? которого по нижнюю рыску
ЗЫ масло проходило 1-2к, просто при замене боковой подушки забыл закрутить фильтр, и крутнул пару раз стартером)))

Последний раз редактировалось Goncharik; 06.03.2014 в 18:01.
Goncharik вне форума  
Старый 06.03.2014, 19:24   #9
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

- термос менять - не держит, или заклинил.
- патрубки и должны быть мягкие, пока двигатель не прогреется и не повысится давление в системе.
- как посторонние шумы возможно слышишь температурную детонацию обусловленную ранневатым зажиганием. дай послушать кому то более опытному.
- минимальный уровень масла не может вызывать посторонние звуки на исправном моторе. но долить до середины надо.
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.