![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
насчет клапанов есть мысли. Я их только после 5000км пробега регулировал. Как бы не торохтят на слух.
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Наш инжектор очень не любит как зажатых, так и прослабленных клапанов. Причем в первом случае они таки тарахтеть не будут. Насчет чистки форсунок на 31тыс.км - это лишнее, если фильтр не разрушался и в баке не было воды. При таком пробеге они будут чистые и так.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
И что типа, допустим, на холодную зазоры в клапанах большие, после прогрева уменьшаются.... и перестает троить двигатель? На ремень ГРМ тоже не похоже, причем тут прогрев, ведь как прогреется, то работает идеально. Еще мысли есть по поводу троения на холодную?
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
|
|
|