![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Было уже. Ищите поиском. Я когда-то приводил расчет. Холода будет достаточно только если все время гнать по трассе со скоростью более 100. В городе, где львиная доля - холостой ход и малые нагрузки, разве что пиво охлаждать.
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 1102 1996г. 1,1 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
мои прикидки таковы если не использовать внутреннюю рециркуляцию: средняя скорость по городу,км/ч V= 40 удельная теплоемкость воздуха кДж/кг*К c=1,005 Удельная теплота испарения, кДж/кг r=420 плотность жидкой пропан-бутановой смеси кг/л ro1=0,55 плотность газообразного воздуха при 40С кг/м3 ro2=1,1455 расход газа на л/км -H=0,08 за час езды проезжаем 40км и потребляем 3,2л газа (V1) его масса m1=ro1*V1=1,76кг на его испарение требуется Q=r*m1=739,2кДж производительность вентилятора печки не нашел данных ![]() возьмем 500м3/ч т.е за час прокачиваем V2=500кубов воздуха. что составит m2=ro2*V2=573кг разница температур составит dT=Q/(c*m2)=1.28 градуса Последний раз редактировалось Sergi0; 11.03.2014 в 22:27. Причина: ошибочка |
|
|
|