![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#8 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 96
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
ВОТ: По поводу цен: машину до $10 000 самому гнать финансово не выгодно, то на то и получается (если покупать ее тут), НО! покупая и пригоняя машину самому ты будешь на 100% уверен, что это за машина, как ее разбирали/собирали, никто не снял ничего на таможне: диски, колеса, магнитолу, зимнюю резину (в 99% случаях гонялы вытаскивают с багажника) и т.п. Так же покупая машину на базаре все уверяют, что она "вчера из Германии", а сервисные книжки поляки продают по EUR50 прямо перед таможней, и скрутка пробега у них EUR50! И на всех машинах на рынке "дедушка по выходным ездил в супер-маркет"... , а на самом деле лепленная из 2-х - 3-х машин :twisted: Поэтому я принял решение искать машину сам. Нашел ее сам по интернету, созвонился с владельцем (см. мой пост) и попросил брата (живет в Мюнхене) поехать посмотреть (~200км от Мюнхена) По времени вся процедура ооочень длинная и для терпеливых людей, у меня например, она заняла 4 месяца!, т.к. разрешение официально - 1 месяц, разборка/сборка, очередь на таможне - 1 меясяц, поиск и проверка на подлинность документов - 1 месяц, и т.д. По ценам: ХОРОШИХ и ДЕШОВЫХ машин в Германии нет! - это аксиома! Если дешево, то это продают турки, которые НИКОГДА тебе не скажут правду про машину (пробег, аварийность и т.д.) Итак: покупка машины там+постановка на учет+страховка=EUR3500 (~$5000) перегон в Киев (бензин+штрафы и взятки нашим ГАИ)=$1000 разборка/сборка, услуги лафета=$800 таможенное оформление+договор купли-продажи кузова=$2900 документы+проверка подлинности+постановка их на учет=$1600 разрешение на переоборудование=$100 сертификат=$100 акт СТО о замене кузова=$50 постановка на учет в МРЕО=$500 ИТОГО: $12050. :wink:
__________________
Шкода была, да сплылА... Не могу без слез и сопель продавать свой старый опель! П.С.: Таврия - это не роскошь, а средсво рАскошного передвижения! |
|
|
|
|