![]() |
|
Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
1-я 102.5/155 ЭМР-60 хх-43 носик одинарный
2-я 105/135 Свечи - форкамерные Плазмофор зазор не регулируется. Зазор должен быть обычный, наверное. УОЗ немного на опережение по сравнению с обычным бензином. Дешевле практически не получается. улучшается динамика, "культура" работы двигателя, предположительно уходит нагар с камеры сгорания. У меня установился городской расход около 9-ти вместо 7.5. В теме несколько постов с примерами жиклеров по разным методикам посты 612 и 605. Попробуйте че нить из них. Последний раз редактировалось Mimino; 14.03.2014 в 11:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
Изначально был ВЖ1 165 и ЭМР 45. На первых заправках работало нормально. Но по мере вытеснения остатков обычного бензина (после 3-й заправки) почувствовалось, что ВЖ великоват. ЭМР 60 поставил в качестве эксперимента и оставил так. С этим набором от границы Ялты по ЮБК до Севастополя можно доехать на 5-й не переключаясь вообще. На ХХ лучше всего работал 44. Установленный 43 как вынужденная мера, немного не хватало вступления ГДС на небольших нагрузках. Подозреваю, что указанная мной комбинация бедновата. В ближайшее время в первой камере окажется 105. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|