![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Почему куча релешек? Так же и остается одно реле только оно коммутирует питание с доп. провода а не с общей предохранительной жилы.
Доп. потребители я тоже подключил отдельным проводом. Вот подумываю насчет освещения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
![]() Цитата:
![]() -А колбовый предохранитель у меня до сих пор валяется - хотел найти биметаллический на доппитание, но таких нет. А одноразовые "нитки" для колбового (60А) стоят 6 грн. Хотя наверное вскоре поставлю, когда закончу с проводкой. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | ||||
![]() Цитата:
![]() г. Мариуполь ул.К.Либкнехта, 110/43 магазин "Жигули" автозапчасти,аксесуары,акк умуляторы,автошины,масла,т ниг Таврия,Славута, Дэу,Ланос,Сенс. тел (0629) 511-228 (Женя) магазин - звоним уточняем. 8-050-326-08-15 8-066-786-42-93 |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#30 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Заделал себе,вроде стало,чуть получше.
Небольшая поправка:вывод не 31,а "30". 31 там вобще нету. |
![]() |
![]() |
#31 |
CrowHunter
|
![]()
В том то и дело, что надо предохранители повесить на провода, автор этого не сделал.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
CrowHunter
|
![]()
Зачем реле запитывать через другое реле?
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
CrowHunter
|
![]()
Ставь 15, меньше потери напряжения на предохранителе будут. У него сопротивление тоже есть, иначе б не сгорал при превышении тока.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
CrowHunter
|
![]()
Слюшай, а ты не путаеш чешскую фару и оковскую, которые на таврах тоже ставились?
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Очень давно не заходил
Адрес: Севастополь
Сообщений: 18
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Таки непонятно, для ламп, номинальное напряжение которых указано 12 в, а не 14, не будет ли последнее во вред? Даже если предположить, что изготовители рассчитывают на 14 в, так они и на лампах печатали бы 14v. Другое объяснение проблемы. АвтоЗАЗ не из жадности, думаю, ограничил сечение проводов и расположил реле под приборной в салоне (1103-люкс). У меня при таком раскладе на фарах не больше 12 вольт. За 2 года у меня не сгорела ни одна лампа. А в связи с дефицитом света ночью поставил филипсов GT-150 и ПТФ. Плюс гидрокорректор. ВСЁ IMHO, но конкретное, если кто знает другую истину, доказывайте через характеристики или инструкции, а не на выводах типа "я сделал, у меня работает".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Да действительно на каждом контакте теряется около 0,2v так, что идея правильная! +1. Замеров напряжения на фаре пока не делал, но наверняка немного меньше чем на гене. В принцепе это хорошо так как срок службы ламп при этом больше чем при номинальном напряжении. У меня проводка не переделанная, питание фар штатное. Недавно приобрёл лампы PHILIPS Power2night (овальная корбка) свет белый и сытный. Если будет время обезательно попробую и такое подключение, но пока не вижу смысла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
![]()
Не уверен, что при уменьшении напруги будет дольще гореть. Где-то читал про галогенный цикл, фишка в том, что при номинальном напряжении, тот металл что испарился с нити почти весь запихивается обратно. И светит хорошо. А при пониженом, метал испаряется меньше, но и обратно ни кто его не запихивает. И светит хуже.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | ||
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 843
Машина: Micra K12 Music Edition
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
питание на аккуме мерялось с включеным светом? не забываем о просадке напряжения при работе потребителя... допустим напряжение на аккуме померяли 12В, на фарах чтоб получить напругу, их нуно включить..включаем меряем таки меньше, но не подумали, что лампочка(потребитель) является нагрузкой и просаживает напряжение..... что касается генератора, там напряжение еще выше, так как шоколадка является стабилизатором напряжения с верхним порогом 14.4В |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мля,стал делать тоже самое на второй Тавре,отрезал провод от релюхи,включаю габариты,свет,всё горит.Чё зах не пойму,на моей,когда отрезал,ничего не горело.Провод точно тотже,проверил сто раз,проводка такаяже,на колодках релюшек. :shock: :shock: :shock:
|
![]() |
![]() |
#41 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Галлоген йода и тот процесс который Вы так красочно описали позволяют ПРОДЛИТЬ! срок службы нити накаливания при более высокой температуре. Выше температура - ярче свечение. Но повышают оную не напряжением, а уменьшением сечения нити при сохранении её электричесского сопртивления! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
если и делать то переносить релюху из салона ближе к форам. К релюхе подать только управляющий + с переключателя. + брать можно от того же генратора только через предохранитель Ато у автора получилась герлянда из релюх. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Очень давно не заходил
Адрес: Севастополь
Сообщений: 18
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В общем, судя по ответам, целесообразность переделки цепи питания фар сомнительна в случае, когда на них и так 12 вольт. А у кого ниже- это уже неисправность, сосредоточтесь на этом. Дружно ставим яркие лампы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Адрес: Жёлтые Воды Днепр обл.
Возраст: 35
Сообщений: 256
Машина: Таврия
Длина: 1590мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Нормальное питание 14в ,а 12в это нижний предел.
Суть этой переделки целесобразна-свет станет заметно лучше! |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
![]() Цитата:
Насколько мне известно питающее напряжение стандартной галогеновой лампы - 12 В. При повышенном напряжении долговечность сокращается - с этим согласен. То что свет будет заметно лучше - не согласен. Тут согласен с предыдущим оратором - нужно привести электрику в порядок и поставить лампы +XX%. Кто хочет ЗАМЕТНОГО улучшения - ставит ксенон. Вроде бы так. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
Адрес: Жёлтые Воды Днепр обл.
Возраст: 35
Сообщений: 256
Машина: Таврия
Длина: 1590мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Ну ты ещё скажи что у тебя борт-сеть 12В при работающем на оборотах двиге? Чем можно сократить срок работы ламп-есле тока не перегоранием? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: Жёлтые Воды Днепр обл.
Возраст: 35
Сообщений: 256
Машина: Таврия
Длина: 1590мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Тем более номинальное напряжение борт-сети 14в[/quote]
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
![]() Цитата:
Одно дело - рабочее напряжение какого-то прибора, второе - напряжение в бортсети. А чем же еще сокращается? |
||
![]() |
![]() |