![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну хотя бы марку сигналки определите. Найдите в Инете заводскую схему подключения. Сравните с тем, что у Вас на самом деле. 50% установщиков подключают блокирующее реле напрямую, а не через замок зажигания, в итоге на стоянке постоянно жрется 100...150мА, это наиболее типичная ошибка. Что там у Вас накуролесили, никто заочно увидеть не сможет, посему ищите электрика.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Подполтавье
Сообщений: 141
Машина: Daihatsu
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Но поскольку: "да если б я шось понимал в электронике " - то выставив огромное множество фотографий и остального ,чего попросят + кое чего прийдется делать самому с тестером в руках + желание помочь Вам = может чего и получится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
если не понимаете в электрике то лучше не лезь ( машина горит со скоростью 100$ секунда)поспрашивай по знакомым ,у таксистов так как среднее время работы с проводкой на сто 100-150 гр час. или бери физику и навёрстывай упущенное. и совет открути на ночь + от генератора очень часто бывает по окислу на диодном мосту идёт утечка. СОВСЕМ ЗАБЫЛ КЛЕММУ С АККУМА ПЕРЕД ОТКРУЧИВАНИЕМ СНИМИ!!
Последний раз редактировалось billiard; 21.03.2014 в 01:10. |
![]() |
![]() |