![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#626 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
двигатель касается кузова, или просто подушки каменные скореевсего второе http://www.youtube.com/watch?v=t567Rpbbwp4 Последний раз редактировалось IBAH; 09.12.2012 в 18:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#627 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 38
Машина: Славута 1.2 LI
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#628 |
Адрес: Макеевка
Сообщений: 52
Машина: 110217-40, ВАЗ-11196 Спорт
Длина: 1230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Моя история может и не совсем в тему, поскольку особыми сомнениями в выборе электробензонасоса не терзался, хотя хотелось вновь взять именно старооскольский. Итак, российский служака после честного и назойливого гудения в течении 7 лет аккурат на 90 тысяче умер как настоящий мужчина - перед воротами собственного двора, и в этом форс-мажоре достаточно было позвать на помощь соседа, чтобы втолкнуть эту пушинку в родные пенаты. Бывает же! На местный авторынок как-то опоздал, а в магазах можно было найти исключительно китайское-недорогое. Плюнул, взял CRB 220 грн. Вот тут-то и началось! Появился тот самый кошмар автомобилиста под названием плавающий дефект. Вы едете, и вдруг выключается двигатель. Как-то сразу на инстинкте попытался завести со стартера, и он завелся и понес дальше. Эта дрочь могла спать 2 дня, а потом всплывать по 2-3 раза за день. Логика: поменял бензонасос, возникла проблема! Сразу вспомнились отзывы о китайском, хотел уже ехать в магаз и лепить предъяву. Но взял себя в руки и начал анализировать. Насос при простой подаче питания жужжит без проблем, возникли подозрения по элетроцепи. Проверил "+" до реле, все пучком. Взялся за минус, открутил гайку кронштейна, куда он крепится. Ушко провода осталось в руках, и я, было, восторжествовал. Зачистил, перечалил, поехал... Снова та же хрень! Меняю бензонасос на старый, отремонтированный (в нем на якоре были сорваны несколько коллекторных пластин, нашел хороший якорь б/у, собрал, насос заработал). Не помогло. Ночь раздумий, и решил поменять фильтр. И вот оно! Внутри него что-то сильно тарахтело, видно сорваный фильтрующий элемент. Поставил старый, благо валялся с прошлой замены, и все заработало, машина стала резвее, заводится с пол тыка. А теперь выводы с размышлениями. Итак, в фильтре периодически оторвавшаяся часть запирала канал. Когда я выключал зажигание, насос без питания стравливал давление, и "запирающее устройство" снова открывало канал на какое-то время. Со стартера машина заводилась, поскольку я уводил ключ зажигания в исходное положение через отключку насоса. Теперь размышляем, почему проблема всплыла при установке нового насоса. Старый, видно, доживая последние дни, не создавал того давления при котором разрушилась конструкция фильтра. А почему она разрушилась? Вот здесь и кроется главный виновник несправности - это я! Меняя топливный фильтр на последнем ТО самостоятельно, я его поставил не так, как указывала стрелка на корпусе - против потока! Вот поэтому в нем и оторвалось что-то, перегораживая периодически канал. Но почему этого не случилось при старом насосе? Здесь можно строить только догадки. Описанный сбой в работе двигателя произошел как-то кратковременно, на 4-5 сек прошлой осенью, а потом затих до марта. Но жить полной жизнью он стал только при установке нового насоса. Может резвость нового и довершила дело. Сейчас все в норме, насос работает тихо, не в пример его предшественнику. Кстати, новый якорь на старый насос нашел у ребят-диагностиков на местной СТО. Насос когда-то был заменен по гарантии, но жужжал исправно. Когда разобрал, чтобы извлечь рабочий якорь, то понял, что замены он потребовал из-за того, что была всего лишь забита входная сеточка. Сними входной штуцер, продуй ее, и снова в бой! Вот такая поучительная история... Кстати, входная сеточка моего старого насоса после 90 тысяч км была практически чистая, а фильтр я менял строго по мануалу через 30 тыс. км. Это перестраховщикам на заметку. Так же и по маслу - через 15 тыс км, и от ТО до ТО никаких доливок и намека на какой-то расход. Лью только отечественное 10W40 Лукойл, ТНК, Азмол, сейчас залил российское Роснефть.
Последний раз редактировалось Sherhan; 08.03.2013 в 21:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#629 | |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Кстати, чем закончилась попея с дребезгом на ХХ? И закончилась ли? Как-то пытаясь прорваться, засаживал с разгона машинку в сугроб, так после откапывания и 5 минут езды по трассе двигатель лежал через кусок льда на лыже - вибрация была такая, казалось что-то оторвалось в двигателе! ![]()
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#630 |
Адрес: запорожская область.г.Токмак
Возраст: 41
Сообщений: 13
Машина: заз1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
всем привет . ребята у кого инжекторная заз 1102 очень нужны фото как у них крепиться электробензонасос
|
![]() |
![]() |
![]() |
#631 |
CrowHunter
|
![]()
Хомутом под багажником.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#632 | |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#633 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вчера внезапно здох бензонасос( прям в поле
![]() |
![]() |
![]() |
#634 |
Адрес: Киев
Сообщений: 22
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Таврия 1.3 Люкс, инжектор. 9 лет, пробег 40000 км. Недавно начал замечать следующее. При разгоне, особенно в горку (вообще с нагрузкой) сзади в нарастает и усиливается шум, как будто где-то сужается просвет в топливопроводе, и бензину что-то мешает поступать. Доходит аж до писка, если сильнее газовать. При этом тяга резко падает, можно компенсировать ее сильным нажатием на газ, чо еще больше усиливает "астматический" шум. При этом эконометр показывает резкое возрастание расхода топлива. Сегодня поменял топливный фильтр, снял и проверил приемную трубку, вроде все нормально. Но ничего не изменилось. Кака была - кака есть. Может реглятор давления топлива глючит?
Заранее благодарю за ответ. Последний раз редактировалось Nick Kovalyov; 29.03.2014 в 03:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#635 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Начните с давления в рампе, с ЭБН.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#636 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#637 |
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет. Замучился я уже слушать невыносимый вой "старооскольского" ЕБН да и судя по звукам которые он издает - кончина его близка, а значит довольно остро стал вопрос замены бензонасоса.
Какие кто ставил ЕБН взамен этим "оскольским"? Хотелось бы конкретных примеров из практики поскольку я уже обломался думая что выбрать ЕБН пустяковое дело но оказалось не так - купил на рынке китайский ЛСА автомотив а он, гадость, тек, поменял на другой такой-же а он через 5 сек. работы словил клин. Вот уже реально побаиваюсь покупать китайские, хотя смотрел китайский(говорят ческий) АТ так он с виду получше чем ЛСА. Кароче - дилемма еще та, прошу помощи дельным советом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#638 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Посмотрите на Бошевские, ставил на Славуту, значительно тише.
Хотя, если старооскольский ничем, кроме воя не напрягает, то и не тратьте просто так свои деньги, он может благополучно проработать неопределенно долго. Лучше происпектируйте состояние сеточки в бензобаке и сеточки вну ри ЭБН. |
![]() |
![]() |
![]() |
#639 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Родной БОШ 0580464070
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#640 | |
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
На счет воя старооскольского насоса - это просто непосильное испытание для моей нервной системы, после япошки-ланцера этот вой в машине просто ужасен. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#641 |
![]()
Я тоже задолбался с воем оскольского.Купил единственный какой был - LSA.Тысяч 5 работал бесшумно(сейчас проехал 8),затем появился шум.Но по сравнению с оскольским это очень тихо.Оскольский вожу с собой-всё таки был снят исправным.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#642 | |
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Да, вариант интересный но цена... ай как больно кусаецца ![]() А как на счет волговских насосов для 406-го двигла? Не будет он слишком "мощным"? а то есть возможность взять со скидкой насос фирмы КЕНО для 406-го. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#643 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Бошевский, кстати, за 10 лет тоже начал шуметь, завтра буду посмотреть сетку на входе.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#644 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
2- про КЕНО не слышал.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#645 | |
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Смотрел насос для 406-го (кено) - так он немного больше по размерам чем старооскольский потоиу и возник вопрос на счет избыточной производительности. Модель этого КЕНО - kng-1139000-51 http://cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/0411287.html http://keno-tanaki.ru/catalog?show=74 Последний раз редактировалось Litovets; 29.03.2014 в 17:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#646 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не пЭрЭживайте, для лишнего место в баке есть. Вспомните карбюратор- расход на ХХ аж! 1 л/ч, а насос по умолчанию выдавал, во всяком случае прописано- 60 л/ч при 2000 об/мин.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#647 |
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я в легком шоке от этой дилемы с насосами. Кароче - описываю ситуевину.
Купил я этот кено-насос для 406-го двигла, поставил, влючаю зажигание - насос заработал и ощутимо тише старооскольского, как положено через 10 сек. выключился, поворачиваю ключ на старт - двиг еле завелся, холостых нет - пускаю педаль газа - глохнет, хотя обороты набирает нормально. Ставлю обратно старый насос - все нормаально, мотор заводится с полоборота. В чем это может быть дело? Насос ведь новый, разве может быт что он не накачивает нужное давление? ПАМАГИТЕ ПЛИЗ))) Последний раз редактировалось Litovets; 03.04.2014 в 00:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#648 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#649 |
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну так не было у меня чем померить.
Одолжил у знакомого манометр (хорошо что он у него оказался) подсоединил перед рампой, вкл. зажигание и "глаза по пять копеек" на манометре 6 кг. давления. Это как понимать? Хана регулятору давления? |
![]() |
![]() |
![]() |
#650 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Выходит- РД с глазами- старый ЭБН он видит и работает?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |