![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: 2108 1,4 1992
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Слава привет, у меня значение ДАДа было 1.7, недавно подключался и увидел, что оно 1.8 и иногда падает до 1.7, залез в настройки и выставил 1.8, проверил и оказалось, что ехать мотор стал крепче) получается углы стали правильней?
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
желательно смотреть не только на напряжение, а еще на расход на ХХ,и подстраивать его на 1, тоесть если на ХХ например напряжение 1.5, то можно поставить напряжение расхода 1-1,55-1,60
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: 2108 1,4 1992
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Слава, а есть что-то новенькое по кривым на 2108 4 вариант (бенз)? Последний раз редактировалось Diagnoz; 05.05.2014 в 21:44. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: 2108 1,4 1992
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тогда спокоен) скиньте пожалуйста калибровки на diagnoz@ukr.net, если есть конечно)
У меня последние за 08/01/14 |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: 2108 1,4 1992
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Еще вопрос: я попробовал менять значение ДАД - ставил 1.7 и 1.8, 1.65 даже 1.9 и расход держится 1, иногда только прыгает немного вверх, и если например значение стоит 1.7 и включается карлсон то ДАД прыгает на 1.8 -1.9. Так какое значение все-таки правильное 1.6 или 1.7 или 1.9?
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#7 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |